Тренер Cessna 150 из потолочки

Стрела_RoSa
cross_tver:

взяли сверла оказалось гораздо проще

Согласен Андрей джан, но не всегда мона найти сверло под подшипник.

cross_tver
Стрела_RoSa:

не всегда мона найти сверло под подшипник

ну по крайней мере они изначально идут со строгими диаметрами с шагом 0.1мм.
Померил валы на своих моторчиках: заявлено 3мм, на деле (штангель с погрешностью 0.05, не микрометр конечно, но все же) именно так и оказалось. Взял первое попавшееся сверло троечку - точно так же - 3.00мм. В подшипник мотора не примерял, не хотелось снимать моторчики, но думаю, проблем с заменой не должно возникнуть 😃 ну и на мои моторы точно сменные валы есть 😛
По крайней мере этот способ не так сложно испробовать, как попытаться идеально выпрямить вал. Благо у меня подобный опыт имеется и я в случае чего, сначала со сверлом попробовал бы 😃

delfin0510
Стрела_RoSa:

Процедурка - зашибись, требует терпения и навыка руки.

на соосных вертолетах то я ровнял,просто думад что здесь каленые.Спасибо за инфу

cross_tver:

Для каких то движков существуют сменные валы, думаю есть смысл поискать… Можно как вариант попробовать взять сверло подходящее по диаметру и хвостовик нужной длинны… Главное, что бы конструкция двигателя позволяла вал снять и обратно поставить…

валы сменные есть в продаже ,но на заказ,один вал на мою движку стоит 33 рубля,но проблема не в том чтобы пойти и купить ввал,проблема в том что я живу от того магазина где он продается на расстоянии 100 км,а это неделя.Валы уже заказал сменные.Но наверно ты прав,в домашних условиях я его точно не отцентрую,еще и движок запорю,буду ждать неделю,потом поеду за валами и еще одной движкой.Хочу построить су 37 с константина сайта.
Цесну решил не забрасывать,фюз полностью восстановил,кое где термоклей налил,где то линейку на усиление поставил,что то поменял,работы всего на 2 часа при наличае всего необходимого.
Движок пока другой поставил,на 1400KV,масса 55 грамм,но регуль пришлось менять,у меня стоял на 25 а,а этому нужно минимум 30ка,а у меня кроме 50 а ничего больше не было.все собрал,подключил ,поставил,завел,работает,да еще как работает.Только вот по моему подъемной силы многовато ему будет,уж больно он резво вперед рвется.На 2х банках еще ничего,нормально,а вот на 3х,если держу в руках,и полный газ давать начинаю,примерно посередине газа резинка на пропсейвере растягивается,и начинает вибрировать весь фюз,газ сбросил,встала наместо,опять дал,и все по новой.Варианта 2,как я думаю,либо летать в пол газа,либо менять резику,либо ставить винт на кок.

wavecarver

Заказал себе такой вот мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, а теперь подумываю как винт то ставить? Те что у меня есть, вообще не встают, тут вал совсем утоплен, и проп гуляет как хочет.
И еще есть мысль поставить складной винт, а как можно это сделать со встроенным пропсейвером?
Хочу на двух моторах. Второй “народный” hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Надо какой переходник мастерить, или заказать в поднебесной надо?

Стрела_RoSa
wavecarver:

Надо какой переходник мастерить,

😃 ось поменять на более длинный, попробуй подобрать сверло:) Как раз любимая тема Андрея (cross_tver) 😃. На новую ось найдешь складной винтик в поднебесной с цанговым разъемом, их там навалом, есть разные сайты, не только HK.

cross_tver
wavecarver:

а теперь подумываю как винт то ставить? Те что у меня есть, вообще не встают, тут вал совсем утоплен, и проп гуляет как хочет.

Винт на пропсейвере центрируется не за счет вала, а за счет верхней цилиндрической части пропсейвера!!! Если винт одеть на вал, он качаться не будет и смысл пропсейвера просто теряется.

Тут отдельный пропсейвер, но суть установки винта от этого не меняется. Надо винты подбирать. Мне попадались винты с широким посадочным отверстием и в комплекте к ним набор проставок под любой стандартный пропсейвер. Можео попробовать такие поискать…
P.S.: Шайбы на картинке, это доп (Мое ноу-хау 😃 надо запатентовать пожалуй 😃 ), который позволяет не соскакивать нештатной денежной резинке сложенной в несколькеро 😃 В этой же теме, чуть ранее это обсуждалось.

wavecarver

Да в том то и дело. Что с винтом идут втулочки, ни одна не подходит. Та что больше-болтается и не центруется винт. Меньше-не одеваются.

cross_tver
wavecarver:

Меньше-не одеваются.

И опять возвращаемся к сверлам! 😆
в смысле рассверлить неодевающуюся втулку

Dragony

А еще мне как-то раз пришлось ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть пропсейвер. Одна из сторон у него была не “цилиндрическая”, а “на конус”. Вот на нее-то винт замечательно и наделся. 😃

cross_tver

Вот мне кажется в конусной законцовке есть много преимуществ, как минимум, на чисто цилиндрической винт бывает встает на перекосяк прям в полете и пока его руками не поправишь, хрен назад вернется, в отличии от конусной. У меня правда сейверы все цилиндрические, но с разных сторон диаметры разные, так что тоже не один диаметр. А еще конус еще раз говорит о том, что винт должен относительно свободно качаться на сейвере и не ограничиваться посадкой на вал.

wavecarver:

Заказал себе такой вот мотор hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6547, а теперь подумываю как винт то ставить?

Это называется “скупой платит дважды” 😉 без обид 😃

wavecarver

Да я не из-за дешевизны заказал. По рекомендации. И решил попробывать что нибудь отличное от 2205. Н вид качественный движок. Откуда знать что втулка какой то “не той системы”?

Barim

У него встроенный пропсейвер. Если диаметр пропсейвера мал - ставим переходное кольцо (кусок пластика с отверстием по пропсейверу (сверлим) и внешним диаметром под винт (надфилем)), если велик - запускаем мотор и надфилем уменьшаем диаметр пропсейвера.

Dragony

Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть “на конус”?

cross_tver
Dragony:

Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть “на конус”?

Для начала лучше наверное цилиндр сделать, его конусом проще сделать, чем конус цилиндром 😉 просто если на конусе будет люфт исправить будет сложнее, небольшой люфт на цилиндре менее страшен, чем неподходящее посадочное место на конусе, будь то оно больше или меньше

wavecarver

Удивительное дело… Вот попробывал на 2205 одеть,только не на ось, и на втулку. Под нее тоже нет колец. Или я хочу чего то идеального? У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм. Если сажаю GWS у которого идет на ось, и потом все равно внутренней гайкой салится на цилиндр. Тоже люфт есть просто внимания не обращал. Навернео так и должно быть…?

Стрела_RoSa
wavecarver:

Навернео так и должно быть…?

как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО…не пользуюсь данной конструкцией…но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям

wavecarver

Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф…

delfin0510

все собрал,восстановил,зарядил 3 акума,выехал на место,запускаю,и облм,самолетку крутит влево,изза чего опть дтп,винт поламал,крепление крула поломал,и мотораму оторвало.Кто может сказать,почему влево потянуло?

Стрела_RoSa:

как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО…не пользуюсь данной конструкцией…но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям

я свой проп подгонял вплотную,чтоб он на пропсейвер четко сел,но использовал для подгонки наждак 1500,долго,но зато сел четко,вплотную так сказать

wavecarver:

Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф…

а что он даст?винт ентот складной?

Стрела_RoSa
delfin0510:

а что он даст?винт ентот складной?

при остановке двигла проп складывается и не бьет о земь. Но там есть другая фича, ее надо вкл. в ESC - так называемый режим BRAKE который резко, за счет подачи на короткое время на фазы постоянного напряжения тормозит БК. Такой режим тратит энергию из акки, но без него не будет четкого своевременного складывания винта.Именно данный режим и показывает прочность и качество винта так как ушки пропа если они “деревянные” лопаются:) Одним словом нет легкого , низко стоящего по бабкам выхода из состояния который называется - сохранить винт при не удачной посадке.Надо научится правильно сожать ЛА.

Dragony

Что-то у вас страннно все происходит… На Сессне из потолочки стоит двигатель 2205С (который “черный”, не Турниговский), летал с винтами GWS SF (RD) 8х6 и 9,4,7 . Поломал их на удивление мало - даже при посадках “в кусты”. Еще из самой первой партии (первого пакета) винтов 8х6 осталась половина… 😃 Налетал на ней примерно 15 часов, потом винты из этой же поставки стал использовать на Hesper-1 3D.

Стрела_RoSa
delfin0510:

самолетку крутит влево

Слава, вы всегда смотрите и проверяете геометрию установленного крыла к стабу и к килю до полетов?
Триммеры элеронов трогали после удачных полетов?
Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться:(