Тренер Cessna 150 из потолочки
Вот облетал цессну второй раз, правда центровка задняя получилась, поэтому единоборство было у нас, ну и небольшой ветерок помогал … За качество извиняюсь снимал с телефона… да и яндекс качество ухудшает зараза…Но самое веселое к сожалению на видео не попало.😈 Второй взлет, кидающий мой помощник уже кинул нормально по инструкции😁 беру выше лечу раз круг второй круг, небольшие маневры. И вдруг …😃 Крыло слаживается, хлопает( как у насекомых крылья) это клей Титан разошелся по шву, видать может че ни так засох… И в полете уже метров 7 над землей оно хлопает крыльями как птица… 😎 Во чудеса, причем я ее посадил… И даже ничего не сломал (тьфу тьфу тьфу:P) И цессна машет, как птица крыльями своими… Сказал бы Гоголь… На видео видно как мы боримся с центровкой, и вот хочу задать вопрос: аккум у меня находятся почти под крыльями у цессны, может его опустить вниз до днища, и свдинуть чуть вперед (вырыванию центровку). Может устойчивость в полете больше будет?? Если что заранее всем благодарен.😃
video.yandex.ru/users/tentorium-tih1/view/1/
ну и тоже видео тока на
здраствуйте, вот решил собрать сессну 😃 подскажить новичку 😃 чё да как, какой толщины нужна потолочка ??? где первый раз облетать ?? 😃
Первый раз летать в симуляторе однозначно… или с инструктором. Потолочка обычно 4 мм ну если есть больше то берите …
молодец, Кирилл!!
спасибо, но тока на будущее Кирилл с двумя буквами Л
спасибо =) я уже фюзеляш начел клеить =)
Все хорошо, что хорошо кончается! 😃
…И вдруг …😃 Крыло слаживается, хлопает( как у насекомых крылья) это клей Титан разошелся по шву, видать может че ни так засох…
… вопрос: аккум у меня находятся почти под крыльями у цессны, может его опустить вниз до днища, и свдинуть чуть вперед (вырыванию центровку). Может устойчивость в полете больше будет?? Если что заранее всем благодарен.😃
По первому случаю - у вас скотч от края до края оклеен? Скотч тоже порвало?
Титану чтоб как следует засохнуть в объеме надо 2-3 суток.
Акум надо ставить в отсек сразу после мотора. Центровку в фоттообзоре я писал. Устойчивость будет просто огромная.
Цессна летает и садиться сама, ее только надо подправлять в направлении полета.
Скотч не порвало, просто титан до конца не досох. Насчет центровки спс, попробую, на синий цессне было все как у вас. Летала классно. Спасибо Константин за такую модельку. Щас напомню что строю 1,5 метровую цессну по вашим чертежам с небольшими доработками, Можно ли вылодить все сюда? Или надо создавать новую тему?
Выкладывайте сюда!
Раз по чертежам - то это та же самая цессна, только большего размера 😃
С интересом жду информации об облете, глаядишь народ начнет делать и 3-х метровые двс пенолеты (или даже бальзу) по чертежам цессны 😃
Все значит буду сюда, кстати есть там небольшие изменения, но еще ждет один плюс уникальная расскраска самолета… ВЫбираю щас, возможно будет под “хохолому” Художники есть, они то и расскрасят, а также поможете может с предложениями по расскраски самолета… Заранее благодарен
Ещё такое вопрос а аэродинамику надо детать ?? или как склеи так и летай ?
Ещё такое вопрос а аэродинамику надо детать ?? или как склеи так и летай ?
Если я правильно понял. Прпробуйте в ветер с листом фанеры походить/побегать. Это и есть “аэродинамика”. Поэтому самолет должен быть обтекаемым, без торчащих поперек потока деталей.
P.S.
Пользуйтесь иногда спеллчекером. Оченно коряво пишете.
ктонибуть можешь выложить фото хвоста =)как крепиться к фюзеляжу руль высоты и руль направления =)
В фотоинструкции (линк на первой странице) есть и фото хвоста и описание как делать с пошаговыми фотографиями 😃
Только что состоялся первый полет моей цесны, ничего не понял (по ощущениям) кроме того что всё работает и летает.
Первый взлет на небльшом корте с препядствиями удался, полет нормальный, напути качели! проходим мимо не задевая, потом деревья! тоже мимо, но поскольку полет к себе, я путаюсь, в последний момент выравниваю цесну и плюхаюсь на брюхо отрывая шасси.
Надо сказать что крепление шасси на бумажный скотч очень удачно, отрывает как надо вовремя и дает жесткую фиксацию.
Клеим шасси обратно на скотч и взлетаем, при втором полете замечен косяк в виде снижения оборотов, лечится передергиванием ручки газа в ноль, не понятно что это,
летаю минуту, из за спины раздается сади её, ну я по просьбе друга захожу на пасадку, и не замечаю деревянный бордюр оставшийся от насыпной дорожки когдато пролегавшей там. Последствия на фото, мотошпвнгоут выдрае с корнями, клей не прчем.
Надо сказать что краш не показался мне таким страшным, но последствия удручают 😦
По моему скудному опыту могу сравеить цесну с поганинькой пилотажкой (я про симуляторы) а на мой вопрос про симуляторы, что лучше fms или AeroFly Professional Deluxe, отвечу сам лучьше второй ИМХО, ну покрайней мере правдоподобнее.
Подскажите как вклеить мотошпангоут по кребче, а то так не долго провода от мотора полкорень оторвать:)
моток проволоки не хилый, припой?
Точно припой 30 грамм
А целиком цесна получилась 420 грамм
Не стоит стараться вклеить крепко накрепко. Легче подклеивать, чем получить повреждения двигателя или смятый нос авиамодели.
А что не париться с отрыванием проводов - можно поставить разъемы между двигателем и регулятором.
Вот фото боковинок фюзеляжа цессны
нет таких вложений