Тренер Cessna 150 из потолочки
Мотор KDA 22-34 1400 оборотов. Чуть мощнее 2205С.
АКБ 2S 1000 мАч
Винт - 8х6
Элероны отклоняются максимально примерно на 25 градусов. Реально - больше, но я задавил настройками аппы.
Угол установки крыла практически ноль. Подложен кусочек потолочки сзади.
Угол установки крыла практически ноль
Насколько увеличивается скорость и возможность делать бочки при изменении угла установки крыла?
Про бочки не скажу, т.к. пока летал только с одним углом установки крыла.
Если делать штатный угол, Цессна достаточно сильно задирает нос. Хотя с другой стороны, увеличивается грузоподъемность 😉
Вообще, такие вещи надо самому проверять на реальной модели.
Вчера пробовал бочки в симуляторе. Нашел модель, похожую на Цессну.
Тоже получалось криво. Пока не могу наработать моторику.
Про бочки не скажу, т.к. пока летал только с одним углом установки крыла.
Если делать штатный угол, Цессна достаточно сильно задирает нос. Хотя с другой стороны, увеличивается грузоподъемность 😉
Вообще, такие вещи надо самому проверять на реальной модели.Вчера пробовал бочки в симуляторе. Нашел модель, похожую на Цессну.
Тоже получалось криво. Пока не могу наработать моторику.
Цесна это не тот самолёт на котором можно делать хороший пилотаж, конструктивно не тот. Хоть сто раз поменяйте угол крыла, выкос и т.д. всё равно будет шляпа. купите лёгкую пилотажку из ЕПП грам на 400 и будет Вам счастье.
купите
Я готовые модели покупать не буду. Или самоделка или ничего 😃
Про пилотаж на Цессне согласен, но если на ней можно сделать ровную бочку, то почему бы не попробовать?
Сегодня с утра опять выезжал на полеты. Был порывистый ветерок до 5-7 м/с, но это не помешало.
Поколбасился от души: и бочки и петли и полеты вверх ногами.
Я готовые модели покупать не буду. Или самоделка или ничего 😃
Ну и зря!
Цесна это не тот самолёт на котором можно делать хороший пилотаж, конструктивно не тот.
Ну да…
Симметричный профиль на крыле и убрать поперечное V. И никаких покупных ЕПП не надо.
Ну да…
Симметричный профиль на крыле и убрать поперечное V. И никаких покупных ЕПП не надо.
И это уже будет другой самолёт. Да, вообще дело ваше.
В принципе, тут топик про самодельную Цессну.
А то что можно купить готовый самолет - это и ежу понятно 😃
Но, лично у меня, нет лишних денег и, к сожалению, лишнего времени на изготовление отдельных пилотажек.
Вот короткое видео полетов
Пару дней назад наконец-то начал пробовать садиться на шасси. Вот первые попытки
www.youtube.com/watch?v=umb-uPtk9gY&list=UUttWRIhg…
Сегодня, при посадке вырвало шасси. Завтра выложу видео. Для торможения, флапероны и руль высоты должны отклониться максимально вниз?
Цессне флапероны для посадки не нужны.
Флапы вниз - снижение скорости полета, но при этом дальность пролета может возрасти (растет подъемная сила). Если максимально вниз - то можно “сорвать поток” и грохнуться.
Обычно отклонение 15 градусов.
Флапы нужны для взлета и посадки перетяжеленных моделей. На цессне - только поиграться.
Если хотите снижать скорость и дальность пролета - делайте отдельные закрылки.
Отклонение РВ настраивается экспериментально - при включении флапов модель должна сохранять прямолинейный полет, при этом она обычно немного “вспухает”.
Сегодня, при посадке вырвало шасси.
Интересно глянуть на конструкцию шасси.
Вот видео. В конце видно, что при посадке вырвало шасси. Конструкция простая, но не эффективная. Велосипедная спица прикручена проволокой к кусочку фанеры, который приклеен к потолочке. Потолочка на скотч приклеена к фюзеляжу.
Можно на акке 3s и моторе 2205c поставить винт 8x6? Мотор выдержит?
Выдержит. Если в пол газа летать.
Дайте пожалуйста ссылку на колёса на хоббикинг/паркфлаер, желательно, подешевле
Дайте пожалуйста ссылку на колёса на хоббикинг/паркфлаер, желательно, подешевле
Рекомендую эти - они легкие и большого диаметра, поэтому не критичны к покрытию ВПП:
Super Mega Light Wheel 60mm (5pcs/bag)
Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла. Хорошо в кадр попал только один раз. Чуть дальше летала вторая такая же птица.
Пока садился и переставлял АКБ они гордо улетели …
Можно на акке 3s и моторе 2205c поставить винт 8x6? Мотор выдержит?
Если температура за бортом ниже 0 - выдержит даже 8*6SF
Полеты над цитаделью.
Вот видео. В конце видно, что при посадке вырвало шасси. Конструкция простая, но не эффективная. Велосипедная спица прикручена проволокой к кусочку фанеры, который приклеен к потолочке. Потолочка на скотч приклеена к фюзеляжу.
Начнем с того, что при такой посадке, не удивительно, что шасси вырвало. Но если бы оно было абсолютно жестко зафиксировано в фюзеляже, то возможно и фюз поврежден был бы бы.
У меня на Цессне, проволочины стоек были жестко приделаны к куску линейки, который в свою очередь на двухсторонний скотч к фюзеляжу прилеплялся, когда двухсторонний стал плохо липнуть, просто поверх обычным скотчем приляпал.
Мне очень понравилась конструкция клуба Аиса эйр.
nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1
В случае удара шасси вылетает из трубочки.
Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.
Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.
Для Цессны и двойной потолочки достаточно, а вот на ЕРР’шных самолетах почти всегда так делается.
Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла
Это коршуны, довольно часто интересуются летающими самолетами видимо принимают за конкурентов.