Кто летает в сильный ветер

nedz
DUO:

нас так и прет на поле потому что например только в сильный ветер можно заставить самолет буквально стоять на высоте 3-5 метров над землей на месте в горизонтальном положении

действительно, есть свой кайф при ветре. Вот мустанг например, 2,8кг. При броске с руки его не держал практически, на ветру, как на подушке лежал…

rutube.ru/tracks/2934976.html?v=d94aea1d20a5cd0935…

Pillot
DUO:

от ты злой , сказал бы уже человеку чем можно померять ветер в данный момент
www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_(Wind_Meter)

Это я спать хотел 😃))
Кстати, как данный прибор? Пока присматриваюсь 😃 Есть варианты раза в 2-3 дороже, но там все более серьезно.

Dragony

Нормальный прибор. Сравнивал его показания с показаниями приборов у метеорологов - совпадает, по крайней мере, у них приборы меряют с такими же погрешностями. Присланный прибор “обкатали” на только что прошедших соревнованиях ракетомоделистов, все нормально.

Pillot
Dragony:

Присланный прибор “обкатали” на только что прошедших соревнованиях ракетомоделистов, все нормально.

Я думал себе Windronic немецкий взять, цена, конечно выше, но там все серьезно и для парамоторов пригодится.

collapse

умеем же на пустом месте вселенскую проблему развернуть… ЛЕТАТЬ НАДО ЧАЩЕ!

DUO

так выпьем же за то чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями

😃

24 days later
Chatlanin

Что бы не создавать новую тему, пишу в этой, тем более что проблема та же. Сегодняшний ветер не дал полетать на метровом яке, пришла в голову мысль купить модель которая более менее спокойно реагирует на ветер с порывами (модель хочу до 1.5 метров в размахе). Из вариантов сразу подумал о мотопланере, тут вычитал еще про пилотажки кажется ф3а, знакомый посоветовал крыло, вот теперь думаю на какой модели будет комфортней в ветер до 14м.с.
Посоветуйте пожалуйста модель.

DUO

1400-1500 размахом и весом 2300-2500 с хорошей мотоустановкой
с фаном будет чуть не комфортно с непривычки на посадке , а если крыло с узким профилем то проблем не будет вообще при определенном навыке
все зависит от стиля полета и частоты выходов на поле в любой ветер , винт с шагом побольше под конкретный двигатель

Chatlanin

А как на счет мотопланера?
И если можно ссылки на модели, если не трудно.

DUO

с мотопланером с его нагрузкой на крыло будет борьба за жизнь
сам был свидетелем 2 раза когда их тупо уносило сорвавшимся ветродуем , хотя впринципе летать можно тоже
-------------------------------
а советовать тяжело , мне например больше фаноподобные нравятся

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6310/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11337/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4623/

ну или классику ттипа Hotpoint
www.rcdesign.ru/…/pilotage_hotpoint_40_ARF

aero_mike
Chatlanin:

А как на счет мотопланера? И если можно ссылки на модели, если не трудно.

возьмите себавскую сушку!я летаю незадумываясь на ней в любой ветер!!!очень стабильна на посадке!но правда она у меня двс но я видел что электрички летают не хуже)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9035/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9034/

Chatlanin
DUO:

советовать тяжело , мне например больше фаноподобные нравятся

У фаноподобных же низкая нагрузка на крыло, они чувствительны к ветру.

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… такой я думаю подойдет. Как считаете?

Udjin

Пойдет, но с известными осложнениями, которые привносит сильный ветер - сдувание на вертикалях, посадка на газу, кривые петли и растянутые бочки.
Под сильные ветра мой выбор - планер для динамы. На пилотаге, мне лично, после 7-8 м/с не камильфо.

Chatlanin

Вот и я про планер подумал, а тут говорят уносит их, хотя планер без ветра не полетит на то он и планер.

supermegakote

извините что вторгаюсь в вашу душевную беседу, ну раз тема о полетах спрошу.
подскажите пожвлста сайты со статейками где описанно ка самому потихоньку-понемножку научиться летать?

DUO

У фаноподобных же низкая нагрузка на крыло, они чувствительны к ветру.

вот именно что нагрузка на крыло достаточно большая у этих моделей и в сочетании с узким профилем позволит им свободно летать и садится в ветер 10-12 м.с
фаноподобные в моем понимании изначально по форме , а до фанов этим моделям далеко
======================

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… такой я думаю подойдет. Как считаете?

подойдет !
только в который раз говорю что двигатель должен быть не в притык а с запасом тяги

сдувание на вертикалях, посадка на газу…,

я так понял что вопрос стоит летать или не летать в ветер , а про петли и вертикали не спрашивали
тем боле что при определенном навыке это не помеха

, посадка на газу

в штатных условиях канечно на газу
в аварийной ситуации с неработающим мотором канечно тоже штатно
не так страшен черт (ветер) как его малюют

Sergey77
DUO:

фаноподобные в моем понимании изначально по форме , а до фанов этим моделям далеко

все равно не понял. Классические F3A пилотажные селёдки - фаноподобные?

А так да, селёдки ветер не боятся, они его создают. Но требуют полосы.

DUO

я сказал или фаноподобные и просто привел пример и также пример доступной классики которую облетывал в ветер
ничего они не требуют , 15 - 20 градусов флаперонов достаточно чтоб взлететь с 5-ти метрового разгона и сесть в пятак 10х10 метров

Perepel

Спасибо всем за интересную дискуссию! Я узнал много нового о полетах при сильном ветре. Хотя я летаю на маленьких электролетах, о которых кое-кто отзывается пренебрежительно, проблемы с управлением у них те же самые, что на больших самолетах, только к ним прибавляются проблемы специфические. Например, сильным порывом ветра модель может просто унести за пределы видимости. Все манипуляции приходится проделывать гораздо быстрее. При посадке фаза снижения почти сливается с фазой выравнивания.

Среди микро и мини самолетов есть свои тренеры, пилотажки, мотопланеры и т.п. Однако при очень сильном ветре разница между ними, как бы, стирается. Думаешь только о том, чтобы удержать модель в воздухе и посадить без повреждений. Очень сильным ветром для мини и микро моделей я считаю 5 м/сек и больше.

Тут давали хороший совет: при сильном ветре на таких моделях не летать. Но как быть, если выезжаешь из дому при умеренном ветре, а к моменту приезда на площадку он становится сильным и порывистым? Возвращаться домой? Если удается захватить с собой модель покрупнее, летаю на ней. Если нет - приходится рисковать, иногда падать, чинить и опять летать. Достоинство маленьких моделей заключается в том, что их легче ремонтировать, и они не делают больших дыр в семейном бюджете. Кстати, моторика управления маленькими самолетами при сильном ветре вырабатывается довольно быстро.

Всем удачных полетов и мягких посадок!

IgorNN

Летать при “ветерке” я думаю лучше с запасом по тяге,был случай при разбеге всё происходило нормально,но на высоте 1-1.5 м модель резко вспухает с потерей скорости и завалом на крыло,спасло: был запас по тяге,вытянул.В другом подобном случае акк был на исходе,задел крылом, увы без поломок не обошлось.Как многие говорят на высоте 1-2 м непредсказуемые потоки воздуха…