Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
первый раз метнув (без включения моторки)… самик сам пролетел 30-40 метров и аккуратненько приземлился, все стоковое, акк 3S2200 zippy
Я на первом полете (опыта кроме симулятора вообще ноль) тоже метнул самик без включенного двигателя. Пролетев метра 3-4 он сделал отличную морковку. При этом все стоковое, аккум 3S2200, центр тяжести и все настройки как рекомендованы на форумах.
Потом уже приноровился пускать, его уже сильно потрепало. Но без вкл. двигателя он у меня никак не взлетает.
А я тут давеча с ВПП нашей, тупо на тяге. Типа какбЭ он на колёсах😆. Неплохой touch&go получается
Заметил то что при даче газа самик проваливается вниз до определенной скорости, скорее всего дело в выкосе моторки по вертикали
Такая же ерунда. Летом с шайбами экспериментировал. Потом забил.
На нём теперь супруга оттопыривается, да неплохо так;)
Люди помогите. При нажатии стика элеронов направо - на правом крыле элерон поднимается или опускается?
поднимается.
в -15 -20 можно летать?
в -15 -20 можно летать?
Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!
Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!
сервоприводы тупее работают?
сервоприводы тупее работают?
На глаз и по реакции самика в полете на стики разницы не заметил.
тоже попробую…
Купил к нашему самику батарейку на 2650 mAh, что бы летал при своем весе по дольше. Балансировку вытянул за счет установки видео передатчика на хвостовую балку. Летает с камерой и передатчиком при весе 800 гр. минут 20.
У меня когда только его купил и был он без всяких приблуд на акке 2200 3п летал минут сорок, загонял повыше и планировал потом опять.
Форумчане, подскажите…
Кто делал разборное хвостовое оперение? Планирую поселить ЛА в багажнике. Видел где-то, то ли на неодимовых магнитах, то ли на нейлоновых болтах. На резинки не хочется сажать (считаю не эстетично). И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх. Кто прорабатывал такой момент? Вики по clouds fly на этот счет молчит.
И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх.
Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.
Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.
Ну с этим поэкспериментируем А вот как с оперением? Может есть мысли?
Вот кто-то разместил решение:
ВЛОЖЕНИЕ
высказались что отвалится.
Общая цель: сделать разбоное ЛА с минимальным весом и максимальным временем в небе.
Приветствую господа, подскажите для изменения выкоса как отсоеденить двигатель от пластмассовой рамы, отвертка под углом “слижет” грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.
отвертка под углом “слижет” грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.
Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.
Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.
Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, “шляпка” то у них под крестообразную отвертку.
Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, “шляпка” то у них под крестообразную отвертку.
Теперь понял, вы про держатель мотора - все равно так же откручивается обычной крестовой отверткой, только сначала надо открутить шестигранники и вытащить мотор чтобы можно было крутить без перекоса отвертки.
Сперва откручиваем маленькие шестиграннички в креплении самого двигателя к раме двигателя, вынимаем двигатель, а за тем уже откручиваем раму двигателя от пластмассовой подложки (четыре самореза), а что бы изменить выкос подкладываем шайбочки под нужный саморез. Оп опередили!
Понял спасибо, шестигранники 2 шт ближе к раме двигателя.