Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Люди помогите. При нажатии стика элеронов направо - на правом крыле элерон поднимается или опускается?
поднимается.
в -15 -20 можно летать?
в -15 -20 можно летать?
Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!
Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!
сервоприводы тупее работают?
сервоприводы тупее работают?
На глаз и по реакции самика в полете на стики разницы не заметил.
тоже попробую…
Купил к нашему самику батарейку на 2650 mAh, что бы летал при своем весе по дольше. Балансировку вытянул за счет установки видео передатчика на хвостовую балку. Летает с камерой и передатчиком при весе 800 гр. минут 20.
У меня когда только его купил и был он без всяких приблуд на акке 2200 3п летал минут сорок, загонял повыше и планировал потом опять.
Форумчане, подскажите…
Кто делал разборное хвостовое оперение? Планирую поселить ЛА в багажнике. Видел где-то, то ли на неодимовых магнитах, то ли на нейлоновых болтах. На резинки не хочется сажать (считаю не эстетично). И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх. Кто прорабатывал такой момент? Вики по clouds fly на этот счет молчит.
И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх.
Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.
Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.
Ну с этим поэкспериментируем А вот как с оперением? Может есть мысли?
Вот кто-то разместил решение:
ВЛОЖЕНИЕ
высказались что отвалится.
Общая цель: сделать разбоное ЛА с минимальным весом и максимальным временем в небе.
Приветствую господа, подскажите для изменения выкоса как отсоеденить двигатель от пластмассовой рамы, отвертка под углом “слижет” грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.
отвертка под углом “слижет” грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.
Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.
Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.
Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, “шляпка” то у них под крестообразную отвертку.
Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, “шляпка” то у них под крестообразную отвертку.
Теперь понял, вы про держатель мотора - все равно так же откручивается обычной крестовой отверткой, только сначала надо открутить шестигранники и вытащить мотор чтобы можно было крутить без перекоса отвертки.
Сперва откручиваем маленькие шестиграннички в креплении самого двигателя к раме двигателя, вынимаем двигатель, а за тем уже откручиваем раму двигателя от пластмассовой подложки (четыре самореза), а что бы изменить выкос подкладываем шайбочки под нужный саморез. Оп опередили!
Понял спасибо, шестигранники 2 шт ближе к раме двигателя.
А вот как с оперением? Может есть мысли?
Где то видел что вместо магнитов в хвост вертикально вклеивали дюбеля от саморезов и крепили длинными саморезами через балку,чуть тяжелей но кажется понадёжней.
Всем доброго времени суток.
Может я чего-то пропустил, но как адекватно вкорячить регулятор хода внутри Clouds Fly? Можно конечно просто над аккумулятором прикрутить, но тогда аккум поменять будет не просто…😵
Всем доброго времени суток.
Может я чего-то пропустил, но как адекватно вкорячить регулятор хода внутри Clouds Fly? Можно конечно просто над аккумулятором прикрутить, но тогда аккум поменять будет не просто…😵
Я остановился на компоновке:
- Регулятор тока за машинками руля высоты и направления- места предостаточно, хотел туда приемник запихать отказался из-за того что закрепить не получается по нормальному.
- Приемник (Turnigy 9x) стал под аккумулятором подрезав пенопласт, антену направил в сторону хвоста. Для усиления корпуса после подрезок, осозновая и понимая судьбу первого самолетика, пустил карбоновые трубки 3 мм одну по днищу от носа до хвоста и 2 шт. от носа выше воздухозаборников до середины крыльев.
- Аккумумятор 2200 3S на штатное место.