Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Luka
=W_E_G_A=:

в -15 -20 можно летать?

Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!

=W_E_G_A=
Luka:

Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!

сервоприводы тупее работают?

Luka
=W_E_G_A=:

сервоприводы тупее работают?

На глаз и по реакции самика в полете на стики разницы не заметил.

8 days later
alexbakunov

Купил к нашему самику батарейку на 2650 mAh, что бы летал при своем весе по дольше. Балансировку вытянул за счет установки видео передатчика на хвостовую балку. Летает с камерой и передатчиком при весе 800 гр. минут 20.

Partisan

У меня когда только его купил и был он без всяких приблуд на акке 2200 3п летал минут сорок, загонял повыше и планировал потом опять.

9 days later
scarto

Форумчане, подскажите…
Кто делал разборное хвостовое оперение? Планирую поселить ЛА в багажнике. Видел где-то, то ли на неодимовых магнитах, то ли на нейлоновых болтах. На резинки не хочется сажать (считаю не эстетично). И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх. Кто прорабатывал такой момент? Вики по clouds fly на этот счет молчит.

Partisan

И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх.

Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.

scarto
Partisan:

Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.

Ну с этим поэкспериментируем А вот как с оперением? Может есть мысли?
Вот кто-то разместил решение:
ВЛОЖЕНИЕ
высказались что отвалится.
Общая цель: сделать разбоное ЛА с минимальным весом и максимальным временем в небе.

2 months later
OlegNik1972

Приветствую господа, подскажите для изменения выкоса как отсоеденить двигатель от пластмассовой рамы, отвертка под углом “слижет” грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.

YureZzZ
OlegNik1972:

отвертка под углом “слижет” грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.

Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.

OlegNik1972
YureZzZ:

Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.

Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, “шляпка” то у них под крестообразную отвертку.

YureZzZ
OlegNik1972:

Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, “шляпка” то у них под крестообразную отвертку.

Теперь понял, вы про держатель мотора - все равно так же откручивается обычной крестовой отверткой, только сначала надо открутить шестигранники и вытащить мотор чтобы можно было крутить без перекоса отвертки.

Partisan

Сперва откручиваем маленькие шестиграннички в креплении самого двигателя к раме двигателя, вынимаем двигатель, а за тем уже откручиваем раму двигателя от пластмассовой подложки (четыре самореза), а что бы изменить выкос подкладываем шайбочки под нужный саморез. Оп опередили!

OlegNik1972

Понял спасибо, шестигранники 2 шт ближе к раме двигателя.

Partisan
scarto:

А вот как с оперением? Может есть мысли?

Где то видел что вместо магнитов в хвост вертикально вклеивали дюбеля от саморезов и крепили длинными саморезами через балку,чуть тяжелей но кажется понадёжней.

N4723P

Всем доброго времени суток.
Может я чего-то пропустил, но как адекватно вкорячить регулятор хода внутри Clouds Fly? Можно конечно просто над аккумулятором прикрутить, но тогда аккум поменять будет не просто…😵

OlegNik1972
N4723P:

Всем доброго времени суток.
Может я чего-то пропустил, но как адекватно вкорячить регулятор хода внутри Clouds Fly? Можно конечно просто над аккумулятором прикрутить, но тогда аккум поменять будет не просто…😵

Я остановился на компоновке:

  1. Регулятор тока за машинками руля высоты и направления- места предостаточно, хотел туда приемник запихать отказался из-за того что закрепить не получается по нормальному.
  2. Приемник (Turnigy 9x) стал под аккумулятором подрезав пенопласт, антену направил в сторону хвоста. Для усиления корпуса после подрезок, осозновая и понимая судьбу первого самолетика, пустил карбоновые трубки 3 мм одну по днищу от носа до хвоста и 2 шт. от носа выше воздухозаборников до середины крыльев.
  3. Аккумумятор 2200 3S на штатное место.
N4723P

Это всё довольно толково, но больший интерес вызывает нагрев регулятора хода.
Хоть и пишут в инструкции что при 100 градусах Цельсия он автоматически отключается, но не сварил бы он корпус…😃