Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
так на изистаре же нет элеронов … ну на первом …
Да любой самолет с элеронами, просто отработать технику от себя и на себя в полете. Берите и летайте. Прост в управлении. Я тоже с него начал, кинул 1 раз и полетел. Рудер убавьте, очень чуствителен (я им вообще не пользуюсь)
Рудер убавьте, … (я им вообще не пользуюсь)
Ага. Не пользуйтесь. Только потом начинается вот что rcopen.com/forum/f91/topic291210 … От неумения работать рудером (он же РН) в полёте вообще и на взлёте/посадке в частности.
Ну иногда делаю поправки на ветер. Кстати только вернулся с полетов. Прилепил к нему видеорегистратор к новому носу. Летает отлично. Вечером выложу
Вот как обещал видео. Качество не HD (потом только посмотрел что стояло самое низкое качество) Время полета 15 минут, видео урезано
Сегодня опробовал после апгрейда своего AXN Floater. Господа не забываем вклеивать намертво крылья, мои разошлись когда я в экстазе был готов отрезать хвост у оппонента. Приблизительно 30 метров падения разбитый корпус, слезы, выкинутый 2200 maH. 2 Мес отлежались останки на полке потом “трезвый взгляд” и просветление. На сегодня имеем, 3-х осевой стабилизатор- зима все же), испытания сегодня 01.12.12 показали что купленная на прошлой неделе телеметрия от Игла, не долго пролежит на полке.
А да забыл, в качесве бонуса мой самик получи полностью независимые закрылки, увеличенные флаперроны. Закрылки повешены на крутилку, вопрос со скоростной посадкой решен.
Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор
Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор
Собственно ветер, участь облегчена.
Встречайте 😃
Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.
Теоретически можно накрутить на тягу проволочку почти такой-же толщины. Один её конец оставить перпендикулярно тяге, и где-то сантиметровой длины, чтобы ввести её в качалку сервомашинки. Для надёжности можно проклеить тягу.
Предупреждение, подобное соединение использовалось на довольно лёгкой пенопластовой модели около 0.4 кг, на более тяжёлой не приходилось использовать.
Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.
Не совсем понятно, о чём идёт речь
Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z
Подглядел у коллеги по полю - половика от клеммника с винтом, к ней подпаивается согнутая буквой зю проволочина. Проволочина вставляется в качалку, тяга продевается в отверстие клеммника и зажимается винтом этого же клеммника.
Ага, сделал похоже, только не половинка, а весь клемник.там винтик коротковат, не достает до проволочки если через качалку вкручивать, поэтому, недокручивая, посадил его на локтайт а вторым уже винтиком привинтил тягу. Родная качалка слишком узкая, поэтому взял от 900й сервы и рассверлил отверстие. Буду и на других самолетах так делать.
Расходы руля высоты не подскажете?
Расходы руля высоты не подскажете?
Они совсем немного двигаются, но достаточно вполне, стоит сделать при 0 тримере небольшой уклон рулей вниз примерно 15 град.- тянет модель вверх очень сильно, грузить нос свинцом по моему не вариант. Аккум. был 2200, теперь 1850 использую.
Кстати а что за “коробочка” на мотораме лежит?
тянет модель вверх очень сильно
Смотрим центровку, при более легком АКБ она становится сильно задняя. Сам летаю с 2200мАч (197грамм весу). Центровку ставлю 30% от передней кромки-это уже предел, если больше - сильное кабрирование. АКБ, практичекски, полностью вперед.
Аккум. был 2200,
На 1850 смотрим, куда ушла центровка.
П.С. Все рули в нейтрали.
Коробочка на мотораме - фпв передатчик. Сейчас рядом камеру поставил на серве.
Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха, я так уже на другом самолете делал с покошеного газона. Там посмотрим какая центровка будет с моим аккумом.
Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит, и со снега проще взлетать будет.
Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха
Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.
Коробочка на мотораме - фпв передатчик.
. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.
Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит
Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.
Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.
У меня без ФПВ чудно взлетает, немного правда закрылки выпускаю, но это скорее от их наличия взлетит никуда не денется и без них. Пробег примерно 10 м.
. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.
А телеметрия? Я читал указанную тему, как ни крутил самик тесноват он однако. Вариант-резать боковую дверку только, отсек под моторамой пустой совсем. Решил оставить его как тренера, заказал Ская, по пути наименьшего так сказать.
Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.
Я видео насмотревшись, где забугорные коллеги ему законцовки крыльев резали на таком остановился, на родных поначалу летал, разница ощутима.
А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?
А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?
кипяточком полить можно