Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

type_2

так на изистаре же нет элеронов … ну на первом …

pepper5030

Да любой самолет с элеронами, просто отработать технику от себя и на себя в полете. Берите и летайте. Прост в управлении. Я тоже с него начал, кинул 1 раз и полетел. Рудер убавьте, очень чуствителен (я им вообще не пользуюсь)

iFly
pepper5030:

Рудер убавьте, … (я им вообще не пользуюсь)

Ага. Не пользуйтесь. Только потом начинается вот что rcopen.com/forum/f91/topic291210 … От неумения работать рудером (он же РН) в полёте вообще и на взлёте/посадке в частности.

pepper5030

Ну иногда делаю поправки на ветер. Кстати только вернулся с полетов. Прилепил к нему видеорегистратор к новому носу. Летает отлично. Вечером выложу

pepper5030

Вот как обещал видео. Качество не HD (потом только посмотрел что стояло самое низкое качество) Время полета 15 минут, видео урезано

1 month later
OlegNik1972

Сегодня опробовал после апгрейда своего AXN Floater. Господа не забываем вклеивать намертво крылья, мои разошлись когда я в экстазе был готов отрезать хвост у оппонента. Приблизительно 30 метров падения разбитый корпус, слезы, выкинутый 2200 maH. 2 Мес отлежались останки на полке потом “трезвый взгляд” и просветление. На сегодня имеем, 3-х осевой стабилизатор- зима все же), испытания сегодня 01.12.12 показали что купленная на прошлой неделе телеметрия от Игла, не долго пролежит на полке.
А да забыл, в качесве бонуса мой самик получи полностью независимые закрылки, увеличенные флаперроны. Закрылки повешены на крутилку, вопрос со скоростной посадкой решен.

pepper5030

Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор

OlegNik1972
pepper5030:

Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор

Собственно ветер, участь облегчена.

19 days later
sashaNar

Встречайте 😃

Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.

N4723P

Теоретически можно накрутить на тягу проволочку почти такой-же толщины. Один её конец оставить перпендикулярно тяге, и где-то сантиметровой длины, чтобы ввести её в качалку сервомашинки. Для надёжности можно проклеить тягу.
Предупреждение, подобное соединение использовалось на довольно лёгкой пенопластовой модели около 0.4 кг, на более тяжёлой не приходилось использовать.

horse427
sashaNar:

Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.

Не совсем понятно, о чём идёт речь

serge_levin
sashaNar:

Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z

Подглядел у коллеги по полю - половика от клеммника с винтом, к ней подпаивается согнутая буквой зю проволочина. Проволочина вставляется в качалку, тяга продевается в отверстие клеммника и зажимается винтом этого же клеммника.

sashaNar

Ага, сделал похоже, только не половинка, а весь клемник.там винтик коротковат, не достает до проволочки если через качалку вкручивать, поэтому, недокручивая, посадил его на локтайт а вторым уже винтиком привинтил тягу. Родная качалка слишком узкая, поэтому взял от 900й сервы и рассверлил отверстие. Буду и на других самолетах так делать.
Расходы руля высоты не подскажете?

OlegNik1972
sashaNar:

Расходы руля высоты не подскажете?

Они совсем немного двигаются, но достаточно вполне, стоит сделать при 0 тримере небольшой уклон рулей вниз примерно 15 град.- тянет модель вверх очень сильно, грузить нос свинцом по моему не вариант. Аккум. был 2200, теперь 1850 использую.
Кстати а что за “коробочка” на мотораме лежит?

lidersm
OlegNik1972:

тянет модель вверх очень сильно

Смотрим центровку, при более легком АКБ она становится сильно задняя. Сам летаю с 2200мАч (197грамм весу). Центровку ставлю 30% от передней кромки-это уже предел, если больше - сильное кабрирование. АКБ, практичекски, полностью вперед.

OlegNik1972:

Аккум. был 2200,

На 1850 смотрим, куда ушла центровка.

П.С. Все рули в нейтрали.

sashaNar

Коробочка на мотораме - фпв передатчик. Сейчас рядом камеру поставил на серве.
Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха, я так уже на другом самолете делал с покошеного газона. Там посмотрим какая центровка будет с моим аккумом.

OlegNik1972

Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит, и со снега проще взлетать будет.

lidersm
sashaNar:

Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха

Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.

sashaNar:

Коробочка на мотораме - фпв передатчик.

. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.

OlegNik1972:

Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит

Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.

OlegNik1972
lidersm:

Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.

У меня без ФПВ чудно взлетает, немного правда закрылки выпускаю, но это скорее от их наличия взлетит никуда не денется и без них. Пробег примерно 10 м.

lidersm:

. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.

А телеметрия? Я читал указанную тему, как ни крутил самик тесноват он однако. Вариант-резать боковую дверку только, отсек под моторамой пустой совсем. Решил оставить его как тренера, заказал Ская, по пути наименьшего так сказать.

lidersm:

Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.

Я видео насмотревшись, где забугорные коллеги ему законцовки крыльев резали на таком остановился, на родных поначалу летал, разница ощутима.

N4723P

А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?

type_2
N4723P:

А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?

кипяточком полить можно