Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
а смазку вымывали из них, или не было там её? просто я в своё время тоже заказал 4 сервы такие для 450-го, дак там стока смазки, что они при комнатной температуре еле-еле ходят, не говоря уже о ниже 0. Промыл, стало намного лучше!
ничего не делал,смазки чуть чуть было,работают как часы и дома и в мороз.
У меня вот такой есть:
Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
После того, как я увидел, как крыло 500 грамм (2200 +500 огоньки) вот с этим летает:
Model: 2208-14
Motor size: Ф28*22mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 1450
Max Power: 160W
Я к нему даже подходить боюсь! С этими РЦтаймерскими движками, я понял, что не в мощности счастье. Теперь у меня точно противоположная проблема. Два таких движка уже в заказе: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вixler – это планер. И задача должна быть обратная, заставить его висеть в воздухе на маленькой скорости, с минимально возможным потреблением как можно дольше. Я сейчас у проходной погонял на крыле с весом 360 грамм. За 8 -10 минут полета в полгаза 1000мАн как не бывало. Я на Кинетике с тем же весом 30 минут на том же аккумуляторе пилотажем занимаюсь. Вот второй себе заказал только из-за его экономности. Т.е. на даче, на пляже, на полянке в лесу, в парке с детьми, на школьной площадке можно отдохнуть полчасика. А когда планер за 10 минут сожрал батарейку, то это уже не планер, это бомбардировщик.
Я тут случайно залез в ветку «хочу купить первый самолет», там мне доходчиво объяснили, что планер – это вообще не самолет! Так, что я еще более лояльно к оффтопам здесь стал относиться.
Про солнечные батареи спрошу. Мы с ним просто заболтались, он сказал, что в след рас подробно расскажет.
У меня все сервы стоковые. Одна занервничала от 1,5 ватт, но маленьким колечком на проводе вылечилась.
В инструкции к аппе Турнига или ее аналоги, есть ссылка в теме про аппу и на сайте НК там где сама аппа в разделе файлы.
(оффтопингер)
Вот для аймакса пойдет? www.hobbyking.com/…/531752103X193949X19.pdf Там какая-то картинка, а куда этот красный проводок подключать не написано.
Пауэр свитч
Красный проводок это антенна!
OFF-TOP
Приемник
На название приемника не смотреть, они на коробках пишут, что зря. Красный провод антенна - никуда.
Почему после бинда в 11м пункте пишут вначале включить применик, а потом передатчик? Всегда же надо наоборот делать, что бы не спалить чего.
----
Как сделать что бы не подписываться автоматически на сообщения??
Нашел.
Все спасибо, Владислав и Сергей. Надеюсь в скором времени подниму его в небо)
Сколько приблизетельно будет держаться в воздухе Бикслер АРФ с 1300mAh 3S1P 15-25C аккумом? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
OFF-TOP
У меня на машинке при включении сначала передатчика, приемник упорно не хочет его видеть сразу, находит через минуту, приходится делать все наоборот. С точки зрения электроники по фиг, как включать. Просто если настроен фэилсэйф, то без передатчика он включится сразу, можно пальцы порубить, однако.
С 1300 + движок сток + шайбы в носу летает 15 - 20 минут, если сильно не топить.
(ОФФТОПЕР)
Еще вопрос - если положить зарядник в кастрюлю во время зарядки (в квартире очень много легковоспламеняющихся вещей), это не испортит и не повлияет на него? 😃
скажите тягу в данной связке скажу полетит или нет, а так могу только предположить - такой винт с мотором 1400 кв давал 400-460гр. тяги и тянул 1,3кг правда тяжело, тот двиг что вы указали имеет меньший кв, потому надо экспериментировать если не секрет при такой батарее чем вы ещё на 500гр собрались догрузить самолёт?
тяга в статике 345 грамм
догружаю оборудованием fpv
(ОФФТОПЕР)
Еще вопрос - если положить зарядник в кастрюлю во время зарядки (в квартире очень много легковоспламеняющихся вещей), это не испортит и не повлияет на него? 😃
Не занимайтесь ерундой!!!
Если все нормально и правильно подключено, то ни какой угрозы нет!
Если используете х-знает какие акки, да накручиваете заряд до беспредела, то ни какая кастрюля не спасёт!!!
ОФФТОП
Олег, я лучше перестрахуюсь - мне не сложно. Нет, акки обычные, ток тоже рекомендуемый. А почему кастрюлька не спасет? Особенно если ее очень плотно накрыть…😇
Я уже две стоковые сервы поменял,
Это одна из причин, по которым я стараюсь не брать полные комплекты!!! Как правило в них напихано всё, что не приятно пахнет!!!
Лучше (по возможности) взять тушку и самому её упаковать проверенными комплектующими!!!
ОФФТОП
Олег, я лучше перестрахуюсь - мне не сложно. Нет, акки обычные, ток тоже рекомендуемый. А почему кастрюлька не спасет? Особенно если ее очень плотно накрыть…😇
- Волков бояться - в лес не ходить!
- Закон подлости еще ни кто не отменил! - 10 раз застрахеритесь, на 11-й забудете и оно обязательно рванёт!!!
А если еще серьезнее, то у меня за 7 лет зарядок еще не было случая чтоб шо-то произошло не приятное!!!
Надо очень сильно постараться, чтоб воспламенить зарядку!!! Но русскому человеку это, конечно раз плюнуть!!! Пример этого - анегдот чуть выше!!!
подскажите где почитать про то как подключать этот провод-висюн.
владимир! сколько раз тебе говорил- заходи в аську! мы рядом, чем смогу помогу! завтра в 14-00 на сазанке народ собирается, подгребай! поболтать, посмотреть (смотри саратовскую тему!).
далеко в турниги посылать нет смысла- этот провод-висюн- антенна. располагать обычно вдоль фюзеляжа, подальше от серв и акб. в бикслере таких возможностей нет, посему поставил (почти такой же) под фонарем, антенной к хвосту. подключать его никуда не надо.
почта, аська, телефон- обращайся!
Докладуюсь: бихлер в связке с иглом облётан, режим АВД (RTH)
после одного взлёта откорректирован, на втором отработал в связке с гардианом так, что я просто афигел,
ветер судя по разнице бародатчика и GPG порывистый 60-70 км/ч, да и крупа хлестала неподецки, самоль заложил четыре чётких элипса над “базой” большим радиусом 200м,
причём на острых поворотах сердце ёкало когда под крыло ветер подваливал, но стабилизация реагировала моментально,
да и вес 1,3 делал самоль более стабильным.
Положительные результаты настолько нас воодушевили,
что отогревшись в машине, не смотря на сумерки, поменяв батарею, да и ветер немного стих, мы рванули на дальняк.
Результат 10 с копейками по маршруту, 9300м максимальное удаление по прямой, заряд на аккуме в остатке 1200 мА/ч,
просто на первый раз решили хоть и против ветра шли, на возврат оставить половину.
Тех видео обрабатываю если кому интересно выложу:)
Всех с праздником!!!
Поделюсь своим опытом. Пока не богатым. Коротко - куплен RTF, устранены видимые косяки, разбит. отломана половина горизонтального хвоста (часть с кабанчиком осталась на месте). Выломана передняя левая часть фюзеляжа с шайбами (до сервы). Трубка под списание. Причина - плохо приклеен кабанчик на крыле - сваливание на взлете.
Купившие RTF - сразу отрывайте кабанчики от крыльев и сажайте на эпоксидку!
Кстати, да. Надо добавить в “инструкцию для новичка” про проверку надежности крепления кабанчиков. Сегодня с Павлом запускали PNF. Все стоковое. Даже крышки трубки не усилены скотчем. Все прошло замечательно. Отлетали минут 10. Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера. Вообще, прикольно получилось летать, когда мозг дает одну команду, а руки пытаются делать все наоборот. По идее взлетать было нельзя, но как можно удержаться.
Аппа - НК 6 каналка. В поле не программируется, только за компом.
Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.
UPD: Я не переклеивал, прожег шилом и притянул винтиками м1 насквозь крыла к гайке из бутылки с обратной стороны.