Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

AlMaked

Может кто-нибудь авторитетно разрешить вопросы:

  1. AXN-2208-2150 - Floater-Jet Replacement Motor - мощнее ли он стокового бикслера и есть ли смысл его брать в запас?
  2. В каких случаях необходима цанга и насколько она необходима: GON-D3T6 - Propeller Adapter (Colet Type) 3MM, а также резиновые колечки: RBand-21M - Spare Rubber Ring for Prop Saver (10pcs) ?
  3. Прокладки: 08-00803x10 - AC Hinge L25*W20*H0.3 (10pcs) - они кладутся под петли или кабанчики? И вообще нужны они сильно? ))
    СПАСИБО!
dvk99
AlMaked:

Может ее удалить

Попробуй 😃
Вообще-то, обычно посылки в коробках отправляют, а коробки имеют какой-то вес.
Короче, все нормально, так и должно быть.

AlMaked:

Floater-Jet Replacement Motor - мощнее ли он стокового бикслера и есть ли смысл его брать в запас

Нет, не мощнее, чуть послабее.
Да, имеет смысл брать в запас, ибо что-то в запас брать надо.

Эта цанга нужна для мотора с валом 3мм, у штатного - 2.3

Про прокладки повеселили, это петли, брать для бикслера можно, если будете отрывать элероны, РВ и РН. Но тогда лучше вот эти

uc1
AlMaked:
  1. Прокладки: 08-00803x10

+1 тоже не очень понимаю что это и зачем. из обсуждения на хс вроде как понятно что это кусочки гибкого и прочного пластика покрытые сверху чем-то вроде безворсовой нетканой ткани, что придает им некую волосатость и как пишут способствуют удерживанию и нерастеканию цианокрила при приклеивании. также написано, что “вы можете сами их обрезать до нужных размеров”. но зачем ?!

AlMaked:

мощнее ли он стокового бикслера

по параметрам и по результатам обсуждения на форумах - он почти такой же. потребляемый ток и соответственно мощность у него близки к параметрам штатного. Kv (оборотов на вольт) у него незначительно больше. и тому и другому мотору нужны 20-амперные регуляторы. стоит ли его покупать в запас ? думаю да - на тот случай если что то произойдет с родным мотором. цанга как я понимаю нужна, чтобы поставить на купленый в запас мотор винт 6х4.

Dorian

08-00803x10 - AC Hinge L25*W20*H0.3 эти петли используют в основном те, кто делает авиамодели в ручную (зачастую часто видел как используют те кто делает самики из потолочки)

AlMaked
dvk99:

Про прокладки повеселили, это петли, брать для бикслера можно, если будете отрывать элероны, РВ и РН. Но тогда лучше вот эти

Приятно, что мои глупые вопросы кроме раздражения, хоть Вам радость доставили. Но должен сообщить, что я спрашивал именно про прокладки: (не реклама) hobbyking.com/…/__8423__AC_Hinge_L25_W20_H0_3_10pc…
о которых ниже писал Дмитрий.
Спасибо!

dvk99

Какое раздражение? В этой ветке собрались добрые, благожелательные люди.
Да и вопросы нормальные, welcome.
Ну, если хотите эти петли (hinge) как прокладки использовать - почему бы и нет,
но это стандартные петли для EPP 3D небольших самолетиков, у меня в ARFе подобные были.

VIIRUS

Луки… стрелы… арбалеты…
Я вот сегодня подготовил мастерскую к сезону. Пока делал уборку, наткнулся на карбоновую заначку и обнаружил там… трубку 5 мм!

В родную бикслеровскую входит с небольшим усилием, зато получается монолит!

Так что лучник из меня никак не получится. Запасливый я 😒

AlMaked
dvk99:

Ну, если хотите эти петли (hinge) как прокладки использовать - почему бы и нет,

))) Прошу пардон! Кажется до меня дошло!

Fullnik
AlMaked:

З.Ы. Остальное (аппа 9х, приемник 6х, да кабанчики) - на авиониксе.

прям как у меня (AV-TH9B-M2/TM002/R8B Комплект передатчика 9 каналов 2,4ГГц GFSK PPM Mode 2, 8 моделей в памяти, LCD индикатор, приемник 8 каналов - 1 шт.
AV007-0050201 Кабанчик, пластик, высота 20мм L16.5мм, белый, 5шт. - 3 шт.
SA0921S Сервомашинка аналоговая, пластик, 9г, 0.09сек 2.1кг, 1шт. - 1 шт.
с доставкой 94.04$)
Какой пропелер войдет на штатный движок?

UA3XDS

OFF-TOP

VIIRUS:

Так что лучник из меня никак не получится

Давайте поспорим, что получится! Может не сразу, но то, что рано или поздно получится - факт! Очень многими проверено.
К моему изумлению аппу сегодня отправили! Авионикс рулит. И еще хотел особо поблагодарить Диму dvk99 за то, что открыл для меня эРСиТаймер. Ребята жгут! Все прилетело за 2 недели, это к нам абсолютный рекорд. И бесплатная пересылка избавляет от болезни: “Аааааа!!! еще 400 грамм оплачено, чего бы такого не нужного набрать!” Можно заказывать хоть по одному пропеллеру, если приспичило. Пришли еще прикольные крохотные сервочки в мелколет. Крохи, а 700 грамм усилие! А! Ну, и от нечего делать вечером … усиливаю второй мелколет с учетом поломок (точнее переломок первого) получается неубиваемый девайс, будет готово, выложу в галерею.

ayakunin
AlMaked:

Зачем она нужна?? Может ее удалить, ведь она весит 379г??

не удалишь: она автоматом добавляется если заказываешь крупногобаритный товар (коробка с бикслером, карбоновые трубки)

VIIRUS
UA3XDS:

Давайте поспорим, что получится! Может не сразу, но то, что рано или поздно получится - факт! Очень многими проверено.

Сергей, бесспорно лучник (в прямом смысле) из меня получится))) Возможно даже хороший.

Стоковую трубу сегодня испытал на излом, чисто тактильно. Задался вопросом: как же нужно ударить самолетку об планету, чтоб ее переломить??? Но это на любителя, спорить не буду)))

Может я что-то упустил, поделитесь, пожалуйста, что такое “эРСиТаймер”?

UA3XDS

OFF-TOP
А не надо его об планету ударять, достаточно сделать обычную петлю на 100%-ных расходах. У меня сломалась после первой же попытки. Со стрелой я на полной скорости переворачиваю самолет и не уменьшая газа ручку до упора на себя. Самолет из инверта в полупетле выходит в обратный нормальный полет. Маневр умещается в коридоре 5 метров. Это с Бикслером полное сумасшествие, и я так не делаю каждый полет, но зато, я уже не парюсь при резких движениях. Если трубка с такой нагрузкой не ломается, то в штатном полете ей ничего не будет. Ну … и … это … я как бы не совсем нормальный летчик … вот, к примеру, как вам это? Сколько стоковая трубка прожила бы?
А эРСиТаймер это местечко в Китае.

VIIRUS

Сергей, для таких пируэтов существуют другие типы ЛА. Повторюсь, для меня Бикслер - это планер для души.
И,уверен, труба у него расчитывалась для полетов как на планере.
На моем любимом пилотажном СУ-31 труба 13мм и стенки 2мм. До этой сушки было еще две. Погибли из за помех на мегагерцовках. После удара об планету трубы были целы, а крылья в щепки.
К чему я всё это? Да к тому, пусть лучше труба лопнет, зато плоскости целыми останутся) при ударе, разумеется. А для виражей нужны соответствующие самолетки)

За ссылку спасибо!

yakav
VIIRUS:

Задался вопросом: как же нужно ударить самолетку об планету, чтоб ее переломить???

Не скажу за Бикслер, особо сильно его не ронял, да и снега было много, но трубка смялась, а батарея в носу стала похожана банан. А еще когда мой кадрик отвесно упал на лед с 10-15м высоты, неубиваемая рама от DJI разлетелась как стекло, а самый прикол, что почти все нейлоновый хомуты полопались, которые держали разные прибамбасы( весом 20-50гр.) и силиконовые трубки, что держали подвес полопались, а руками их порвать тяжело.

bonzo
Fullnik:

Какую частоту и мощность передатчика на для Fpv на 1-2км ( если на аппаратуре Авионюкс за 63$ с приемником)

Подскажет кто?) и я заодно послушаю)

beat2k

Вчера пришли гироскопы HK401. Весь вечер с ними бился, читал форум, но настроить так и не получилось. При чувствительности на аппаратуре 40% и значении “DELAY” 50 на самом гиро, вроде отрабатывает возмущения нормально. Но процентов 40 от движения стиков элеронов пропало. Где-то на середине элероны доходят до крайней точки и дальше на ручку не реагируют. В чём может быть проблема?

VIIRUS
bonzo:

Подскажет кто?) и я заодно послушаю)

Аппа на какой частоте?

UA3XDS

OFF-TOP

beat2k:

до крайней точки

Это как? И куда они еще должны реагировать, если уже дошли до крайней точки?
Я по этому гироскопу вообще ничего не читал, просто покрутил все туду сюда … кстати, выяснил, что на одном из гироскопов DS в реверсе. Т.е. с аналоговой сервой работает в положении DS.
Задержку сразу в ноль! Это не задержка реакции гироскопа (хотя может и она тоже), а задержка реакции на стики. Ну, типа если ее на максимум постарить, то самолет станет говорить: “Я не тормоз, я медленный газ!”. Расходы крутим так, отклоняем стик до упора без гироскопа, нравится, запоминаем. Подключаем (в разьемы) гироскоп и отклонив стик снова до у пора крутим на гироскопе расходы до того же отклонения. Крутилка справа от задержки. Внимание! При таком раскладе гироскоп будет подруливать даже когда вы управляете самолетом. Поэтому чуток нужно оставить “холостого хода” стика для противодействия гироскопу. Т.е. в крайних положениях гир подруливать перестанет.
Теперь на пальцах: Петля с гироскопом получается Ооооочень большого диаметра, т.к. он думает, что самолет кроме вас еще и ветер задирает, и пытается его выровнять, поэтому “холостой” участок должен превышать реакцию гира. Поэтому бочка с гиром без миксов, (которые от положения стика подмешивают отрицательный расход ему в чутье… буэа!), практически не осуществима.
Это высказывание личного мнения™ из личной практики, так сказать. Где-то выше по ветке давали ссылку на здоровеееную тему по этому гиру. Но там слишком “многа букавак”.

beat2k
UA3XDS:

Но там слишком “многа букавак”.

Там здравый смысл утонул в бескрайнем океане эго участников дискуссии. 😃

UA3XDS:

Это как? И куда они еще должны реагировать, если уже дошли до крайней точки?

Стик в нуле. Начинаю двигать его влево - элерон отклоняется. Примерно на 60% диапазона стика серва занимает крайнее положение (хотя ещё почти половина хода осталась). Дальше при движении стика положение сервы не меняется. Таесть конечная точка сервы наступает раньше конечной точки движения стика.

LEDIN
beat2k:

процентов 40 от движения стиков элеронов пропало. Где-то на середине элероны доходят до крайней точки и дальше на ручку не реагируют. В чём может быть проблема?

точно не могу посмотреть, аппы рядом нет. но помню что проблему эту решил в настройках расходов и экспонент в передатчике. помоему расходы с 30-40% увеличил до 80%, или экспериментальным путем до значения при котором крайнее положение руль будет достигать при крайнем отклонении стика аппы

этот гироскоп не дружит почемуто с расходами аппаратуры и в итоге сейчас расходы стоят в районе 80% и крутилки на гирике в нулях. вроде правый переключатель вверху (реверс)