Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Может ее удалить
Попробуй 😃
Вообще-то, обычно посылки в коробках отправляют, а коробки имеют какой-то вес.
Короче, все нормально, так и должно быть.
Floater-Jet Replacement Motor - мощнее ли он стокового бикслера и есть ли смысл его брать в запас
Нет, не мощнее, чуть послабее.
Да, имеет смысл брать в запас, ибо что-то в запас брать надо.
Эта цанга нужна для мотора с валом 3мм, у штатного - 2.3
Про прокладки повеселили, это петли, брать для бикслера можно, если будете отрывать элероны, РВ и РН. Но тогда лучше вот эти
- Прокладки: 08-00803x10
+1 тоже не очень понимаю что это и зачем. из обсуждения на хс вроде как понятно что это кусочки гибкого и прочного пластика покрытые сверху чем-то вроде безворсовой нетканой ткани, что придает им некую волосатость и как пишут способствуют удерживанию и нерастеканию цианокрила при приклеивании. также написано, что “вы можете сами их обрезать до нужных размеров”. но зачем ?!
мощнее ли он стокового бикслера
по параметрам и по результатам обсуждения на форумах - он почти такой же. потребляемый ток и соответственно мощность у него близки к параметрам штатного. Kv (оборотов на вольт) у него незначительно больше. и тому и другому мотору нужны 20-амперные регуляторы. стоит ли его покупать в запас ? думаю да - на тот случай если что то произойдет с родным мотором. цанга как я понимаю нужна, чтобы поставить на купленый в запас мотор винт 6х4.
08-00803x10 - AC Hinge L25*W20*H0.3 эти петли используют в основном те, кто делает авиамодели в ручную (зачастую часто видел как используют те кто делает самики из потолочки)
Про прокладки повеселили, это петли, брать для бикслера можно, если будете отрывать элероны, РВ и РН. Но тогда лучше вот эти
Приятно, что мои глупые вопросы кроме раздражения, хоть Вам радость доставили. Но должен сообщить, что я спрашивал именно про прокладки: (не реклама) hobbyking.com/…/__8423__AC_Hinge_L25_W20_H0_3_10pc…
о которых ниже писал Дмитрий.
Спасибо!
Какое раздражение? В этой ветке собрались добрые, благожелательные люди.
Да и вопросы нормальные, welcome.
Ну, если хотите эти петли (hinge) как прокладки использовать - почему бы и нет,
но это стандартные петли для EPP 3D небольших самолетиков, у меня в ARFе подобные были.
Ну, если хотите эти петли (hinge) как прокладки использовать - почему бы и нет,
))) Прошу пардон! Кажется до меня дошло!
З.Ы. Остальное (аппа 9х, приемник 6х, да кабанчики) - на авиониксе.
прям как у меня (AV-TH9B-M2/TM002/R8B Комплект передатчика 9 каналов 2,4ГГц GFSK PPM Mode 2, 8 моделей в памяти, LCD индикатор, приемник 8 каналов - 1 шт.
AV007-0050201 Кабанчик, пластик, высота 20мм L16.5мм, белый, 5шт. - 3 шт.
SA0921S Сервомашинка аналоговая, пластик, 9г, 0.09сек 2.1кг, 1шт. - 1 шт.
с доставкой 94.04$)
Какой пропелер войдет на штатный движок?
OFF-TOP
Так что лучник из меня никак не получится
Давайте поспорим, что получится! Может не сразу, но то, что рано или поздно получится - факт! Очень многими проверено.
К моему изумлению аппу сегодня отправили! Авионикс рулит. И еще хотел особо поблагодарить Диму dvk99 за то, что открыл для меня эРСиТаймер. Ребята жгут! Все прилетело за 2 недели, это к нам абсолютный рекорд. И бесплатная пересылка избавляет от болезни: “Аааааа!!! еще 400 грамм оплачено, чего бы такого не нужного набрать!” Можно заказывать хоть по одному пропеллеру, если приспичило. Пришли еще прикольные крохотные сервочки в мелколет. Крохи, а 700 грамм усилие! А! Ну, и от нечего делать вечером … усиливаю второй мелколет с учетом поломок (точнее переломок первого) получается неубиваемый девайс, будет готово, выложу в галерею.
Зачем она нужна?? Может ее удалить, ведь она весит 379г??
не удалишь: она автоматом добавляется если заказываешь крупногобаритный товар (коробка с бикслером, карбоновые трубки)
Давайте поспорим, что получится! Может не сразу, но то, что рано или поздно получится - факт! Очень многими проверено.
Сергей, бесспорно лучник (в прямом смысле) из меня получится))) Возможно даже хороший.
Стоковую трубу сегодня испытал на излом, чисто тактильно. Задался вопросом: как же нужно ударить самолетку об планету, чтоб ее переломить??? Но это на любителя, спорить не буду)))
Может я что-то упустил, поделитесь, пожалуйста, что такое “эРСиТаймер”?
OFF-TOP
А не надо его об планету ударять, достаточно сделать обычную петлю на 100%-ных расходах. У меня сломалась после первой же попытки. Со стрелой я на полной скорости переворачиваю самолет и не уменьшая газа ручку до упора на себя. Самолет из инверта в полупетле выходит в обратный нормальный полет. Маневр умещается в коридоре 5 метров. Это с Бикслером полное сумасшествие, и я так не делаю каждый полет, но зато, я уже не парюсь при резких движениях. Если трубка с такой нагрузкой не ломается, то в штатном полете ей ничего не будет. Ну … и … это … я как бы не совсем нормальный летчик … вот, к примеру, как вам это? Сколько стоковая трубка прожила бы?
А эРСиТаймер это местечко в Китае.
Сергей, для таких пируэтов существуют другие типы ЛА. Повторюсь, для меня Бикслер - это планер для души.
И,уверен, труба у него расчитывалась для полетов как на планере.
На моем любимом пилотажном СУ-31 труба 13мм и стенки 2мм. До этой сушки было еще две. Погибли из за помех на мегагерцовках. После удара об планету трубы были целы, а крылья в щепки.
К чему я всё это? Да к тому, пусть лучше труба лопнет, зато плоскости целыми останутся) при ударе, разумеется. А для виражей нужны соответствующие самолетки)
За ссылку спасибо!
Задался вопросом: как же нужно ударить самолетку об планету, чтоб ее переломить???
Не скажу за Бикслер, особо сильно его не ронял, да и снега было много, но трубка смялась, а батарея в носу стала похожана банан. А еще когда мой кадрик отвесно упал на лед с 10-15м высоты, неубиваемая рама от DJI разлетелась как стекло, а самый прикол, что почти все нейлоновый хомуты полопались, которые держали разные прибамбасы( весом 20-50гр.) и силиконовые трубки, что держали подвес полопались, а руками их порвать тяжело.
Какую частоту и мощность передатчика на для Fpv на 1-2км ( если на аппаратуре Авионюкс за 63$ с приемником)
Подскажет кто?) и я заодно послушаю)
Вчера пришли гироскопы HK401. Весь вечер с ними бился, читал форум, но настроить так и не получилось. При чувствительности на аппаратуре 40% и значении “DELAY” 50 на самом гиро, вроде отрабатывает возмущения нормально. Но процентов 40 от движения стиков элеронов пропало. Где-то на середине элероны доходят до крайней точки и дальше на ручку не реагируют. В чём может быть проблема?
Подскажет кто?) и я заодно послушаю)
Аппа на какой частоте?
OFF-TOP
до крайней точки
Это как? И куда они еще должны реагировать, если уже дошли до крайней точки?
Я по этому гироскопу вообще ничего не читал, просто покрутил все туду сюда … кстати, выяснил, что на одном из гироскопов DS в реверсе. Т.е. с аналоговой сервой работает в положении DS.
Задержку сразу в ноль! Это не задержка реакции гироскопа (хотя может и она тоже), а задержка реакции на стики. Ну, типа если ее на максимум постарить, то самолет станет говорить: “Я не тормоз, я медленный газ!”. Расходы крутим так, отклоняем стик до упора без гироскопа, нравится, запоминаем. Подключаем (в разьемы) гироскоп и отклонив стик снова до у пора крутим на гироскопе расходы до того же отклонения. Крутилка справа от задержки. Внимание! При таком раскладе гироскоп будет подруливать даже когда вы управляете самолетом. Поэтому чуток нужно оставить “холостого хода” стика для противодействия гироскопу. Т.е. в крайних положениях гир подруливать перестанет.
Теперь на пальцах: Петля с гироскопом получается Ооооочень большого диаметра, т.к. он думает, что самолет кроме вас еще и ветер задирает, и пытается его выровнять, поэтому “холостой” участок должен превышать реакцию гира. Поэтому бочка с гиром без миксов, (которые от положения стика подмешивают отрицательный расход ему в чутье… буэа!), практически не осуществима.
Это высказывание личного мнения™ из личной практики, так сказать. Где-то выше по ветке давали ссылку на здоровеееную тему по этому гиру. Но там слишком “многа букавак”.
Но там слишком “многа букавак”.
Там здравый смысл утонул в бескрайнем океане эго участников дискуссии. 😃
Это как? И куда они еще должны реагировать, если уже дошли до крайней точки?
Стик в нуле. Начинаю двигать его влево - элерон отклоняется. Примерно на 60% диапазона стика серва занимает крайнее положение (хотя ещё почти половина хода осталась). Дальше при движении стика положение сервы не меняется. Таесть конечная точка сервы наступает раньше конечной точки движения стика.
процентов 40 от движения стиков элеронов пропало. Где-то на середине элероны доходят до крайней точки и дальше на ручку не реагируют. В чём может быть проблема?
точно не могу посмотреть, аппы рядом нет. но помню что проблему эту решил в настройках расходов и экспонент в передатчике. помоему расходы с 30-40% увеличил до 80%, или экспериментальным путем до значения при котором крайнее положение руль будет достигать при крайнем отклонении стика аппы
этот гироскоп не дружит почемуто с расходами аппаратуры и в итоге сейчас расходы стоят в районе 80% и крутилки на гирике в нулях. вроде правый переключатель вверху (реверс)
OFF-TOP
Дальше при движении стика положение сервы не меняется.
Вот этот ход и есть противодействие гироскопу. Чем он больше, тем меньше будет “мешать” гироскоп. Зависит от чутья. Т.е. если крутнуть чутье побольше, то настанет момент, где расход гироскопа превысит эти 40% и он снова начнет подруливать (ну, это уже из абсурда, я на максимум, ради прикола крутнул на элеронах … думал, что самолет на куски разорвет прямо в воздухе). Регулируется крутилкой справа от DELAY. На проценты не смотрите, чистый показометр, никак не связанный с реальной картиной. Может оказаться процентов 40 при нормальных 100, и наоборот, 110. Крутить нужно когда стик до упора отведен в сторону. У меня на забитие гирика оставлено процентов 10 от хода стика, но чутье выставляю в зависимости от ветра (и от гирика, попадаются очень разные экземпляры! У одного нормальная реакция при 5% чутья, у другого та же реакция, при 30-40!).
Термины:
Расходы - расходы в аппе
Расходы гироскопа - положение правой крутилки на гироскопе.
Чувствительность - положение крутилки на аппе, к которой привязана чувствительность гироскопа (нас, кстати, интересует только положительная часть - светодиод не горит.)
Задержка - положение левой крутилке на гироскопе.
На 250-м крутилок нет, все программно аппой.
Все, это уже откровенный офф-топ. Иван, если не получится, то в личку.