Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Проверка показала, что держатся консоли очень крепко.
Раскажите как проверяли. Делал почти также, за исключением того что сначала вклеил в одну консоль, а после высыхания через сутки где то, заклеив торец скотчем к вклеиным магнитам прикрепил магниты для второй консоль, нанес клей на посадочные места во второй консоли и соеденил. Через сутки разобрал и подчистил. Вот только результат меня не удовлетворил, без карбона если взять за одну консоль и держать ее вертикально, то вторая отваливается. Магниты 10х1,5, по 3 в консоли.
P.S. С заменой стоковой трубки на струлу магниты стали не актуальны.
Я размечал отверстия вручную на обеих консолях, ямки вырезал аккуратно модельным ножем, так как бормашины нет. В процессе разделил магниты на пары и пометил разноцветными маркерами, чтобы не перепутать. В процессе пара магнитов выпадала из рук и стремительно неслась к остальной “колбаске” магнитов. В итоге 3 магнита треснули. Но как магниты держат крылья не понравилось. Может магниты такие, фик знает. В принципе за счет трубки усилие на разрыв половинок вполне достаточное.
Раскажите как проверяли.
Руками на разрыв со вставленной трубой, разумеется.
Я размечал отверстия вручную на обеих консолях, ямки вырезал аккуратно модельным ножем,
Можно и так. Сути не меняет.
В итоге 3 магнита треснули.
Плохие магниты, значит. Поэтому и результат Вас не удовлетворил.
Руками на разрыв со вставленной трубой, разумеется.
Ясно. А я думал может у меня магниты не те. А трубка стоковая или нет? У меня со стоковой на разрыв тоже большое усилие надо приложить. Но как показала практика всё равно усилие маленькое. Уже обсуждалось выше, но еще раз повторюсь, в основном проблема конечно новичков, кто часто падает. При падении крылья сильно выходят из самолета, и если не успел выключить мотор, то их рубит винтом. Кстати стоковый карбон и винт так и убил, крыло разошлось сантиметров на двадцать, и трубка попала под винт, всё в щепки.
А трубка стоковая или нет?
Вот тут ранее я описал, как усовершенствовал трубу.
Уже обсуждалось выше, но еще раз повторюсь, в основном проблема конечно новичков, кто часто падает.
У меня таких проблем давно нет. Тьфу три раза)))
Как сделать крылья на магнитах?
Спасибо! Приедет биксел - сразу сделаю магниты по вашей инструкции=) только бормашинки нет… буду нагревать один магнит и плавить углубление.
основном проблема конечно новичков
Именно так. Для тех, кто летает давно (ну, типа, больше года) существует точно противоположная проблема - магниты могут держать слишком сильно. Т.е. если крыло держится слишком сильно, то задев им, скажем … об машину, первое поломается, а не весело выскочит без повреждений. Лечится тем самым скотчем поверх магнитов. Если же магниты подогнаны точно (смежные параллельны, касаются по всей поверхности, и между металлом нет ни клея, ни скотча, ни опилок), то 3 магнита держат крыло слишком сильно.
Плохие магниты, значит.
Магниты круглые с ХК. Если друг от друга отдирать, то очень крепко сидят. Разнимаю только сдвигом относительно друг друга. И они не то чтобы треснули, они раскололись на 4 части =) Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.
буду нагревать один магнит
Этого делать нельзя. После +70С магнитные свойства частично теряются. Я нагревал головку винта четверки. Очень художественно получилось.
буду нагревать один магнит и плавить углубление.
Ни в коем случае!
Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.
Я покупал магниты в Москве. Не знаю, что за магниты такие с ХК.
Но свои я и ронял, и бились они между собой, и в тисках зажимал при обработке - пофиг.
буду нагревать один магнит и плавить углубление.
не нужно нагревать магнит. вопервых он перестанет быть магнитом а во вторых его будет очень не удобно прижимать правильно. Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится… кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым “инструментом” как это случилось в народной байке:
- Эй, Федул, что губы надул?
- Кафтан прожег!
- И велика ли дыра?
- Один вОрот остался… 😉
Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится…
Кстати, за неимением дремеля, делал нагревом. Использовал сверло на 10мм, грел на газу. У ЕПО есть особееность прина греве шарики раздуваются. В первый раз сремно. На мой взгляд плавится струдом.
кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым “инструментом”
Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается. Приходится делать шероховатость.
Видел в интернете способ: берется колпачек от шариковой ручки из оргстекла, соответствующего диаметра, край затачивается остро (можно наверное сделать зубчики треугольным надфилем) и таким инструментом прорезаются окружности, середина удаляется канцелярским ножем.
Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается.
Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же “Титан” не плохо прилипнет.
Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же “Титан” не плохо прилипнет.
Клеил пятиминутной эпоксидкой “Момент”, через сутки примагнитил концелярский нож и с набольшим усилием оторвал нож вместе с магнитом. Может я что нибудь не так сделал, или клей не правильный, но мне кажется что лучше клеить не шершавую поверхность.
или клей не правильный
эпоксидка момент отстой и это мое личное мнение(с)
эпоксидка момент отстой
Не знаю на сколько качественная пятиминутная эпокситка Момент, скорее всего за счет дополнительных, ускоряющих затвердевание компонентов, она не так хороша как чистая смола, но для фиксации магнитов в крыле ее достаточно. Два месяца крашей это доказали на практике, не один не отвалился, а самолёт страдал изрядно. И это мое личное мнение(с)
OFF-TOP
Пришел сейчас с поля, ветрено и на бешенных расходах по элеронам летать некомфортно. Быстро спаял “уменьшитель расходов” на один канал. Один двойной переключатель и 3 сопротивления. У кого стоковый передатчик может быть решением. Увеличить расходы вы сможете, допаяв обычный переключатель, а вот уменьшить - проблема. У меня сейчас 60%. Не опробовал, может нужно еще уменьшить, но все равно лучше будет. Возвращается в «как было» одним щелчком.
Один двойной переключатель и 3 сопротивления
А можно номиналы и картинку(или схему)?
а то я дурак зачем то тяги в другие дырки кабанчиков и серв переставлял
а то я дурак зачем то тяги в другие дырки кабанчиков и серв переставлял
Извините за глупый вопрос, но разве на аппаратуре нельзя регулировать эти самые расходы?
Извините за глупый вопрос, но разве на аппаратуре нельзя регулировать эти самые расходы?
У кого стоковый передатчик может быть решением.
По логике следует, что низзя) Более того, на стоковом вообще ничего низзя, кроме реверса каналов и триммирования.
на стоковой аппаратуре которая в комплекте с бикслером RTF либо невозможно регулировать расходы либо я не знаю как.