Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Как сделать крылья на магнитах?
Спасибо! Приедет биксел - сразу сделаю магниты по вашей инструкции=) только бормашинки нет… буду нагревать один магнит и плавить углубление.
основном проблема конечно новичков
Именно так. Для тех, кто летает давно (ну, типа, больше года) существует точно противоположная проблема - магниты могут держать слишком сильно. Т.е. если крыло держится слишком сильно, то задев им, скажем … об машину, первое поломается, а не весело выскочит без повреждений. Лечится тем самым скотчем поверх магнитов. Если же магниты подогнаны точно (смежные параллельны, касаются по всей поверхности, и между металлом нет ни клея, ни скотча, ни опилок), то 3 магнита держат крыло слишком сильно.
Плохие магниты, значит.
Магниты круглые с ХК. Если друг от друга отдирать, то очень крепко сидят. Разнимаю только сдвигом относительно друг друга. И они не то чтобы треснули, они раскололись на 4 части =) Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.
буду нагревать один магнит
Этого делать нельзя. После +70С магнитные свойства частично теряются. Я нагревал головку винта четверки. Очень художественно получилось.
буду нагревать один магнит и плавить углубление.
Ни в коем случае!
Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.
Я покупал магниты в Москве. Не знаю, что за магниты такие с ХК.
Но свои я и ронял, и бились они между собой, и в тисках зажимал при обработке - пофиг.
буду нагревать один магнит и плавить углубление.
не нужно нагревать магнит. вопервых он перестанет быть магнитом а во вторых его будет очень не удобно прижимать правильно. Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится… кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым “инструментом” как это случилось в народной байке:
- Эй, Федул, что губы надул?
- Кафтан прожег!
- И велика ли дыра?
- Один вОрот остался… 😉
Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится…
Кстати, за неимением дремеля, делал нагревом. Использовал сверло на 10мм, грел на газу. У ЕПО есть особееность прина греве шарики раздуваются. В первый раз сремно. На мой взгляд плавится струдом.
кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым “инструментом”
Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается. Приходится делать шероховатость.
Видел в интернете способ: берется колпачек от шариковой ручки из оргстекла, соответствующего диаметра, край затачивается остро (можно наверное сделать зубчики треугольным надфилем) и таким инструментом прорезаются окружности, середина удаляется канцелярским ножем.
Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается.
Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же “Титан” не плохо прилипнет.
Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же “Титан” не плохо прилипнет.
Клеил пятиминутной эпоксидкой “Момент”, через сутки примагнитил концелярский нож и с набольшим усилием оторвал нож вместе с магнитом. Может я что нибудь не так сделал, или клей не правильный, но мне кажется что лучше клеить не шершавую поверхность.
или клей не правильный
эпоксидка момент отстой и это мое личное мнение(с)
эпоксидка момент отстой
Не знаю на сколько качественная пятиминутная эпокситка Момент, скорее всего за счет дополнительных, ускоряющих затвердевание компонентов, она не так хороша как чистая смола, но для фиксации магнитов в крыле ее достаточно. Два месяца крашей это доказали на практике, не один не отвалился, а самолёт страдал изрядно. И это мое личное мнение(с)
OFF-TOP
Пришел сейчас с поля, ветрено и на бешенных расходах по элеронам летать некомфортно. Быстро спаял “уменьшитель расходов” на один канал. Один двойной переключатель и 3 сопротивления. У кого стоковый передатчик может быть решением. Увеличить расходы вы сможете, допаяв обычный переключатель, а вот уменьшить - проблема. У меня сейчас 60%. Не опробовал, может нужно еще уменьшить, но все равно лучше будет. Возвращается в «как было» одним щелчком.
Один двойной переключатель и 3 сопротивления
А можно номиналы и картинку(или схему)?
а то я дурак зачем то тяги в другие дырки кабанчиков и серв переставлял
а то я дурак зачем то тяги в другие дырки кабанчиков и серв переставлял
Извините за глупый вопрос, но разве на аппаратуре нельзя регулировать эти самые расходы?
Извините за глупый вопрос, но разве на аппаратуре нельзя регулировать эти самые расходы?
У кого стоковый передатчик может быть решением.
По логике следует, что низзя) Более того, на стоковом вообще ничего низзя, кроме реверса каналов и триммирования.
на стоковой аппаратуре которая в комплекте с бикслером RTF либо невозможно регулировать расходы либо я не знаю как.
На родной - нет. Схема для аппаратуры Е-Fly, но подойдет для любой, просто нужно померять сопротивление отвечающее за элероны (Внимание! Перед измерением выдернуть его из разьема или отпаять, где крестики!). У меня оказлось 4,8к. Не спрашивайте почему, такое кривое. Тестер показал так. Логика простая, уменьшаем его подключив другое сопротивление параллельно, и восстанавливаем общее сопротивление цепи симетрично в каждое плечо. При указанных номиналах (4,8к-(1к+1к)=2,8к*100/4,8к = 58,3% расходов. Крестиками показано откуда отпаиваем провода. Все паяется прямо на микропереключателе (20 руб. на рынке).
А! Ну и еще забыл. Справа от разъемов сопротивлений есть два незадействованных контакта. Если замыкать их вторым переклчателем, то это будут типа двойные расходы на все 4 канала. Оно, конечно, нафиг не нужно, но может, кто захочет использовать.
а нет картинки микропереключателя ? как выглядит посмотреть.
я уже перепугался, что на Футабе что-то паять придется 😃 Надо в общем искать инструкцию русскую, чтоб в настройках разобраться 😃 И еще вопрос про приклеивание кабанчиков, магнитов и пр. Кто Титаном пользуется, кто эпоксидкой… А разве клей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAV8 не лучше с этими обязанностями должен справиться? Иль зря я такой заказал? С химикатами (кроме клея Момент прозрасного универсального) никогда не сталкивался, вот и думаю - чем запасаться из наших магазинов, если с Башни клей “не правильный”… 😃
клей с башни это цианакрил. мое личное мнение(с) что для разных мест нужен разный клей. магниты и кабанчики я бы не стал клеить на цианакрил.
не реклама! тут www.taydaelectronics.com/…/toggle-switch.html есть вроде и такие и 3х позиционные переключатели.
А разве клей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAV8 не лучше с этими обязанностями должен справиться?
Пробовал аналогом с ХК. Кабанчики белые вообще не схватились. Пробовал эпоксидкой. Схватилось лучше, но всё равно держалось плоховато. Немного раскачал - вытащил их обратно. Купил крепеж - винты 2х10, как советовали на буржуйском форуме, до фиксирующей “гайки” с другой стороны они тупо не достают. Сейчас думаю, или ухопором, или термоклеем.
З.Ы. пользуясь случаем, всем спасибо за дельные советы на предыдущих страницах.