Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

cnyx

Я размечал отверстия вручную на обеих консолях, ямки вырезал аккуратно модельным ножем, так как бормашины нет. В процессе разделил магниты на пары и пометил разноцветными маркерами, чтобы не перепутать. В процессе пара магнитов выпадала из рук и стремительно неслась к остальной “колбаске” магнитов. В итоге 3 магнита треснули. Но как магниты держат крылья не понравилось. Может магниты такие, фик знает. В принципе за счет трубки усилие на разрыв половинок вполне достаточное.

VIIRUS
Pavel_D:

Раскажите как проверяли.

Руками на разрыв со вставленной трубой, разумеется.

cnyx:

Я размечал отверстия вручную на обеих консолях, ямки вырезал аккуратно модельным ножем,

Можно и так. Сути не меняет.

cnyx:

В итоге 3 магнита треснули.

Плохие магниты, значит. Поэтому и результат Вас не удовлетворил.

Pavel_D
VIIRUS:

Руками на разрыв со вставленной трубой, разумеется.

Ясно. А я думал может у меня магниты не те. А трубка стоковая или нет? У меня со стоковой на разрыв тоже большое усилие надо приложить. Но как показала практика всё равно усилие маленькое. Уже обсуждалось выше, но еще раз повторюсь, в основном проблема конечно новичков, кто часто падает. При падении крылья сильно выходят из самолета, и если не успел выключить мотор, то их рубит винтом. Кстати стоковый карбон и винт так и убил, крыло разошлось сантиметров на двадцать, и трубка попала под винт, всё в щепки.

VIIRUS
Pavel_D:

А трубка стоковая или нет?

Вот тут ранее я описал, как усовершенствовал трубу.

Pavel_D:

Уже обсуждалось выше, но еще раз повторюсь, в основном проблема конечно новичков, кто часто падает.

У меня таких проблем давно нет. Тьфу три раза)))

bonzo
VIIRUS:

Как сделать крылья на магнитах?

Спасибо! Приедет биксел - сразу сделаю магниты по вашей инструкции=) только бормашинки нет… буду нагревать один магнит и плавить углубление.

UA3XDS
Pavel_D:

основном проблема конечно новичков

Именно так. Для тех, кто летает давно (ну, типа, больше года) существует точно противоположная проблема - магниты могут держать слишком сильно. Т.е. если крыло держится слишком сильно, то задев им, скажем … об машину, первое поломается, а не весело выскочит без повреждений. Лечится тем самым скотчем поверх магнитов. Если же магниты подогнаны точно (смежные параллельны, касаются по всей поверхности, и между металлом нет ни клея, ни скотча, ни опилок), то 3 магнита держат крыло слишком сильно.

cnyx
VIIRUS:

Плохие магниты, значит.

Магниты круглые с ХК. Если друг от друга отдирать, то очень крепко сидят. Разнимаю только сдвигом относительно друг друга. И они не то чтобы треснули, они раскололись на 4 части =) Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.

UA3XDS
bonzo:

буду нагревать один магнит

Этого делать нельзя. После +70С магнитные свойства частично теряются. Я нагревал головку винта четверки. Очень художественно получилось.

VIIRUS
bonzo:

буду нагревать один магнит и плавить углубление.

Ни в коем случае!

cnyx:

Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.

Я покупал магниты в Москве. Не знаю, что за магниты такие с ХК.
Но свои я и ронял, и бились они между собой, и в тисках зажимал при обработке - пофиг.

Probelzaelo
bonzo:

буду нагревать один магнит и плавить углубление.

не нужно нагревать магнит. вопервых он перестанет быть магнитом а во вторых его будет очень не удобно прижимать правильно. Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится… кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым “инструментом” как это случилось в народной байке:

  • Эй, Федул, что губы надул?
  • Кафтан прожег!
  • И велика ли дыра?
  • Один вОрот остался… 😉
Pavel_D
Probelzaelo:

Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится…

Кстати, за неимением дремеля, делал нагревом. Использовал сверло на 10мм, грел на газу. У ЕПО есть особееность прина греве шарики раздуваются. В первый раз сремно. На мой взгляд плавится струдом.

Probelzaelo:

кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым “инструментом”

Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается. Приходится делать шероховатость.

Видел в интернете способ: берется колпачек от шариковой ручки из оргстекла, соответствующего диаметра, край затачивается остро (можно наверное сделать зубчики треугольным надфилем) и таким инструментом прорезаются окружности, середина удаляется канцелярским ножем.

Probelzaelo
Pavel_D:

Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается.

Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же “Титан” не плохо прилипнет.

Pavel_D
Probelzaelo:

Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же “Титан” не плохо прилипнет.

Клеил пятиминутной эпоксидкой “Момент”, через сутки примагнитил концелярский нож и с набольшим усилием оторвал нож вместе с магнитом. Может я что нибудь не так сделал, или клей не правильный, но мне кажется что лучше клеить не шершавую поверхность.

uc1
Pavel_D:

или клей не правильный

эпоксидка момент отстой и это мое личное мнение(с)

Pavel_D
uc1:

эпоксидка момент отстой

Не знаю на сколько качественная пятиминутная эпокситка Момент, скорее всего за счет дополнительных, ускоряющих затвердевание компонентов, она не так хороша как чистая смола, но для фиксации магнитов в крыле ее достаточно. Два месяца крашей это доказали на практике, не один не отвалился, а самолёт страдал изрядно. И это мое личное мнение(с)

UA3XDS

OFF-TOP
Пришел сейчас с поля, ветрено и на бешенных расходах по элеронам летать некомфортно. Быстро спаял “уменьшитель расходов” на один канал. Один двойной переключатель и 3 сопротивления. У кого стоковый передатчик может быть решением. Увеличить расходы вы сможете, допаяв обычный переключатель, а вот уменьшить - проблема. У меня сейчас 60%. Не опробовал, может нужно еще уменьшить, но все равно лучше будет. Возвращается в «как было» одним щелчком.

uc1
UA3XDS:

Один двойной переключатель и 3 сопротивления

А можно номиналы и картинку(или схему)?

а то я дурак зачем то тяги в другие дырки кабанчиков и серв переставлял

Леханец
uc1:

а то я дурак зачем то тяги в другие дырки кабанчиков и серв переставлял

Извините за глупый вопрос, но разве на аппаратуре нельзя регулировать эти самые расходы?

VIIRUS
Леханец:

Извините за глупый вопрос, но разве на аппаратуре нельзя регулировать эти самые расходы?

UA3XDS:

У кого стоковый передатчик может быть решением.

По логике следует, что низзя) Более того, на стоковом вообще ничего низзя, кроме реверса каналов и триммирования.

uc1

на стоковой аппаратуре которая в комплекте с бикслером RTF либо невозможно регулировать расходы либо я не знаю как.

UA3XDS

На родной - нет. Схема для аппаратуры Е-Fly, но подойдет для любой, просто нужно померять сопротивление отвечающее за элероны (Внимание! Перед измерением выдернуть его из разьема или отпаять, где крестики!). У меня оказлось 4,8к. Не спрашивайте почему, такое кривое. Тестер показал так. Логика простая, уменьшаем его подключив другое сопротивление параллельно, и восстанавливаем общее сопротивление цепи симетрично в каждое плечо. При указанных номиналах (4,8к-(1к+1к)=2,8к*100/4,8к = 58,3% расходов. Крестиками показано откуда отпаиваем провода. Все паяется прямо на микропереключателе (20 руб. на рынке).

А! Ну и еще забыл. Справа от разъемов сопротивлений есть два незадействованных контакта. Если замыкать их вторым переклчателем, то это будут типа двойные расходы на все 4 канала. Оно, конечно, нафиг не нужно, но может, кто захочет использовать.