Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Однозначного ответа не это нет.
Спорить не буду 😉
Только для того чтобы задействовать тормоз регулятор просто замыкает между собой выводы двигателя, попробуйте отключить мотор от регулятора и замкнуть между собой выводы движка - ощутимо сильно сопротивляется. На это регуль тратит миллиампер в минуту 😉
Это сколько тратит регуль энергии, а сколько экономится - ненаю, пока…
Не многовато?
Не знаю, Дмитрий, пока собираю инфу. Вы считаете что в моем тесте мотор берет много? Я думаю что винт не подходящий, маловат шаг.
Народ подскажите какая должна быть температура кипятка для самовосстановления пены)
Вы считаете что в моем тесте мотор берет много? Я думаю что винт не подходящий
Тяга маловата, на стенде пропеллер верх дул?
А проп 6х4 от APC должен быть зе бест для бикслера, поскольку
6х3 и 6х5 хуже, мерял, а APC-шный еще и жестче, что для 2000kv
должно быть лучше (у меня нет APC именно 6х4)
температура кипятка всегда 100 градусов)))
всегда 100 градусов
зависит от высоты над уровнем моря 😉
подскажите какая должна быть температура кипятка для самовосстановления пены
Не мерял. Чайник как вскипел так прям из него и лил.
зависит от высоты над уровнем моря
из школьного курса физики если не указано иное, берутнся нормальные условия, те 100 градусов))))
извиняюсь за буквоедство)))
если не указано иное
Автор вопроса при регистрации указал место жительства. Я тут примерно прикинул - в общем у него днем будет не 100 а примерно 99,9 😃
Автор вопроса
А почему ?
А почему ?
В интернетах написано, что Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22
Тяга маловата, на стенде пропеллер верх дул?
Вниз, внизу и вверху свободное пространство минимум 1Х1 метр. АРС пластик жесткий - лучший, согласен. Тогда мой ваттметр врет, китайский ХК-010… Или весы… 😭
Попробую вечером “тупой тест”… Бикслер на весах носом вниз.
китайский ХК-010
Аналогично, весы кухонные надо вечером проверить, может врут дико, а то разница с твоими данными в 2 раза!
ВЕС не вырубит по-любому. А функция имеется в виду - отсечка или плавное снижение оборотов. Про тормоз уже правильно ответили. Нужен однозначно. Хотя бы в качестве привычки (на больших винтах, особенно тянущих на модели без шасси) без тормоза сложно)
ну про ВЕС я пошутил - понятно, что если его вырубит = дрова 😃 Однако на Кошаке (f4f Wildcat) винт крутится во время убранного газа, но это не мешает ему снижать скорость до минимума при посадке (хотя там винтик тож не особо крупный) - зато зрелищно 😃
- Отсечка чтобы не убить аккум = полезно. Конечно просевший аккум не тянет, но падение напряжения на банках ниже 3.0 уже губительно и аккум быстро выйдет из строя и вздуется. 3. Совместно с пунктом 2.
Щас наделаю много текста 😃 Прошу сразу учесть, что познания в физике у меня - не далее 7 класса школы. Потому, если вдруг где окажутся бредовые мысли - не пинать! Итак. Недавно уже писАл, что телеметрия помогает следить за аккумом “побаночно” - что очень полезно. Почему - рассказываю. Пошел сейчас полетать, заодно и эксперимент провести. Взял полный акк 2.2 Турнига (до этого летал Бикслера на Зиппи - самый легкий - симптомы “1в1” - читай ниже), зарядил телеметрию в балансир - и в небо. За время полета (с 4.2 до 3.45в на банку, в среднем) в виде 30+ минут (ветер 2-3м\с, вес пока ниже 800гр) - просадка акка проходила ПЛАВНО, и РАВНОМЕРНО по вольтажу (т.е. все 3 банки аккуратненько теряли вольты, но без разбега между собой). Как только побаночно стало около 3.5в (заметил эту особенность ранее - сразу сажал) - дал 2\3 газа, правой рукой рулю, в левой телеметрия, слежу - банки начинают терять вольтаж ЛАВИННО. Т.е. за 5-10 секнд напряжение падает примерно так - (3.1-2.8-3.1). И регулятор благополучно “вырубает” мотор на около 9в. Но мы в этот момент имеем банку с напряжением 2.8в под нагрузкой, что (судя по изученной матчасти) на пользу ей никак не пойдет. Из этих соображений - советую ставить отсечку по вольтажу на ВСЕХ регуляторах максимально высокую (вплоть до 3.5в\банка). Ибо потери во времени полета это не даст (секунды), при включении опции “cut off type - soft” предполагаю, что можно будет дотянуть на малом газе до себя. И второй момент (очень не положительный) в штатной отсечке. Представьте, что запускаете Бикслера в ветер 3-4м\с, улетели по ветру метров на 200-250 в поле, и тут “привет 9в” от регулятора. Результат будет вполне предсказуемый - тому подтверждение соседняя ветка про “поиск самолета в траве”. Вот такие мысли вслух 😃
Я пытался сдвинуть его, работая рулями
а рулями-то зачем? 😃
то Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22
Про метры согласен, а про температуру нет, 18 у нас, но это же мелочь(
Автор вопроса при регистрации указал место жительства. Я тут примерно прикинул - в общем у него днем будет не 100 а примерно 99,9 😃
Друзья по работе уехали в Мексику, город на высоте 2+км. Мангал (жалуются) не горит, яйца до “всмятку” варят после кипения 6-8 минут 😃
банки начинают терять вольтаж ЛАВИННО
Алексей, а ток разряда какой примерно был?
У нормальных акков под нагрузкой 1С после 3,5В остается еще 10~15% емкости, но при разряде в 2С уже 5~8% и так далее.
Т.е. для нас 1С это 2,2А т.е. ну очень малый газ т.е. согласно этой таблицы
меньше 20% газа, а еще и рулить нужно, и приемник питать.
Алексей, а ток разряда какой примерно был?
повторю еще раз - познания в физике не “0”, а скорее даже близко к “-1” 😃 Потому ответить не смогу 😃 Газ в момент “начала просадки” был постоянным - 2\3 стика (как заметил 3.5в - стал одной рукой кружить над собой и следить за показаниями В). Почему и советую (может и ерунда полная) ставить отсечку на максимальные показания В, чтобы при потере тяги на приличных оборотах - можно было бы снизить “газ” до минимума, долетев до себя. вот.
ps^ ну и про свою установку толком не скажу - у меня штатный мотор прокручивается с таким же усилием (руками), как и Блюр на HPI - т.е. ну очень туго 😃 мож это тоже влияет - ибо на Кошаке винт в покое прокручивается так, словно он на валу с подшипником, и ничего более ему е мешает. А на Бикслере - с ощутимым усилием “перекатывается”.
как не в ту?! ровно туда же повернул как и штатно стоял. Алексей, а есть желение как нить полетать вместе?
блин…может поэтому я его раза с дцатого запускаю… Клюет носом и все… Когда удачный бросок то взлет начинается с просидания самолета на взлете. ( ну а далее газу и РВ на себя) А у меня штатно он вправо смотрит…я в право и сделал…намертво. Мотор к деревяшке на болтах а деревяшку на клей… Как теперь откручивать…нда. По полетам в личку отпишу.
Приветствую всех!
Решил присоединиться к любителям сей замечательной птицы. Принимайте 😃
Зимой коллега на работе дал полетать в симуляторе Феникс. И все! Что называется – первая доза бесплатно! Мечта – освоить FPV. Идем к ней постепенно.
За платформу был выбран Bixler – относительно дёшев, но и самое главное – красив, зараза.
Концепция была такая: 1) освоить полеты «от третьего лица» (понятно, что при этом «убивается» самик ); 2) освоить FPV «близко и низко»; 3) освоить FPV «далеко и высоко»
Что получилось :
Вкратце - самолет собран, заморковлен, починен и облетан 😁
Теперь подробнее.
Получил в начале марта RTF. Сразу пошли проблемы : 1. Законцовки крыльев имели разный профиль. Частично исправлено с помощью пара и армированного скотча. 2. Не работает приемник Bixler – нет управляющего сигнала на первом канале. Переписывался с НК. Предложили прислать приемник и передатчик, они мол проверят и вышлют обратно. Взвесил затраты на пересылку, которые не возмещаются, забил на сервис НК😈. Купил 6-ти канальный приемник НК у московского перекупщика. Забиндился со стоковым 4-х канальным приемником на раз. Комплект лежит про запас и для симулятора.
Взял с Авионикса передатчик без ВЧ модуля. Сам ВЧ модуль и приемник от Frsky.
В общем, собрал самик RTF и в ближайшие выходные запустил первый раз. Взлетел бурно вверх! Потом он куда-то сам полетел😵. Чувствую – далеко улетает, надо морковить. Посадка была на верхушку огромного дуба. Почти без потерь – сломан винт. Это потом посмотрел архив погоды – порывы ветра до 15м/с.😁 Понимал, что в ветер первый раз запускать не следует, ну не терпелось же!
Второй раз решил не торопиться. Самолет был основательно укреплен армированным скотчем 3М. По разнице веса полного и использованного рулона масса скотча на самолете почти 120гр. Под фюзеляж - карбон 4мм, в крылья вместо стоковой трубы - стрелу 7,5мм, в крылья - карбон 2мм, в стабилизатор – карбон 2мм. На нос сделал «тапок» по бутылочной технологии, болванку отлил из алебастра. Масса «тапка» 21гр. Дождался с НК винт 6*4. На «тапок» из пенопластовой коробочки для мотыля сделал платформу для камеры Turnigy KeyChain Camera. Приклеивал на термоклей. Камеру на липучку. Соорудил «блок стабилизации» - на полоску из фанеры посажены три гироскопа по элеронам, РВ и РН. Сам блок убирается вглубь фюзеляжа. Крепится к днищу отсека на липучку. В общем, получился летающий танк. С батареей 2200 и трекером ТК102-2 вес составляет 1050гр. Второй запуск – взлет нормальный, два круга над полем, затем штопор с высоты метров 10.
Снег и усиление почти полностью сохранили самолет. Причины падения – сгорела серва на правом крыле. Замена обоих серв элеронов на НХТ900. При осмотре обнаружен полуоторвавшийся кабанчик на левом крыле. Лопнула и отвалилась платформочка, которая приклеивается к плоскости. Причем лопнула поперек 😃. Держалась только на скотче. Замена кабанчиков – приклеил и прикрутил на саморезы 1,5мм.
Третья попытка – взлет, круг над полем, плавная морковка. Самолет просто падал – на стики не реагировал. Снег подтаявший был – падал вообще без последствий. Подхожу, проверяю, завожу – все работает. Запускаю – минута полета, затем такая же морковка. Еще попытка – такой же результат. Дома на столе закрепляю самолет, запускаю мотор. Работает минуту – потом питание приемника просто отрубается. Родной ESC греется под 100С. Переставил на борт под крыло. Включил вентилятор для имитации полета (мол, воздушное охлаждение 😁) Тот же результат. Выкинул, дождался 20А ESC из НК. Туда же – под крыло. Чуть меньше, но греется сильно – слезла термоусадка. Купил НК ESC на 25А – проблемы не стало, теплый в пределах 40С.
По настоящему полетел только с четвертой попытки 😁. Зато отлетал сразу три батареи 2200 и одну 1600. Домой пришел с полным памперсом от счастья! Рожа чуть не треснула!
Что сейчас. Вывел канал управления гироскопами на крутилку. Очень удобно, в ветер можно добавить и думаю, что теперь и 15м/с не страшны 😁 , в безветренную погоду можно вообще отключить стабилизацию самолет сразу идет с дрифтом 😁. Удаление от старта (по картам Яндекса измерял расстояние) – максимально 450м, при высоте (визуально по записи с камеры) 70-100м. Дальше уже плохо видно самолет. Уровень RSSI по телеметрии Frsky - 35-40%. Антенна 2dB из комплекта. Отдельно взятая антенна Frsky на 7dB на удалении 150м давала RSSI 30%. Видать такое хорошее качество. Поставил обратно родную 2dB.
Летаю по выходным на даче в Серпуховском районе. Получается летать не часто. Всего пока было «излетано» порядка 20-ти полных батарей 2200 (2-3 за выход). Снимаю пока виды сверху на HD Wing Camera и Turnigy KeyChain Camera от HK. Очень сильно выручает пластиковый «тапочек» на носу – морковок не было за время «осознанных полетов» (т-т-т 😁), но неаккуратные посадки были. Если бы не он, то профиль морды лица был бы гарантированно подпорчен.
Храню Bixlerа в комнате, подвешенным к потолку – в потолок вкручен крючок, из веревки сделана петля, диаметром около метра. Петля посредине перехватывается, получается восьмерка – уши восьмерки сверху накидываю на крылья, середину вешаю на крючок. И висит красиво и под ногами не валяется и ребенок не разберет. 😁
Вот такой опыт. Если кому поможет – буду рад. И спасибо форумчанам за полезную информацию.
а рулями-то зачем
он ими уперся в ветки и работа рулями приводила к заметному раскачиванию. надеялся сместить чтоб упал
Соорудил «блок стабилизации» - на полоску из фанеры посажены три гироскопа по элеронам, РВ и РН. Сам блок убирается вглубь фюзеляжа.
Схему подключения гироскопов можете нарисовать? с распиновкой. И как их настроить для бикслера?
«тапок» по бутылочной технологии
это как ?