Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Обещанные цифры по моторам и винтам
400г на 13А с APC 6х4?
Не многовато?
С более мягким ХК-шным винтом
были немного другие попугаи.
Правильно ли я понимаю
Однозначного ответа не это нет. Пытался найти правду, но безуспешно. Из своего первого машиностроительного образования сделал следующие выводы:
Если крутящийся винт создает большее сопротивление, чем фиксированный (не складывающийся), то верным должно быть и то, что болт забитый в гайку молотком, потребует меньше усилия, чем вкрученный отверткой. В случае со складывающимся винтом, на гайке вообще нет резьбы, ее отверстие больше диаметра болта. Это, кстати и подтверждает закон покоя. Т.е. всякая нестабильная система стремится к стабильности. В нашем случае стабильность, это когда скорость вращения винта равна скорости вкручивания его в воздух при данной скорости, вот к ней винт и стремится.
На телемертии потребление самолета с крутящимся винтом равно 0,1А. На земле (винт стоит) 0А.
Вывод - тормоз на бикслере не нужен.
А теперь снова прикол: я у себя пару дней назад на стоковом регуле случайно его установил … не помню точно как. Вроде в третьем меню стик вниз. Выключать теперь стремно! При подключении батареи он теперь говорит не Бип. А Бип-Буп. О-ло-лошеньки! Найдете инструкцию, поделитесь.
Вывод - тормоз на бикслере не нужен.
Может это стоит жирным выделить? Кстати, а откуда берется 0,1А ?
Кстати, а откуда берется 0,1А
Всякие стабилизаторы, GPS, приемники и прочее оборудование, плюс к ним сервы опять же дергаются в компенсацию ветру. Интересно было бы узнать, сколько тормоз к этому добавит.
Ну, а нужен не нужен, это мой вывод. Может кто-то рассуждает по-другому. Рубка крыльев винтом, оказалась не такой уж редкостью. Особенно вертолетчикам гораздо комфортнее, когда ничего не крутится в покое.
Рубка крыльев винтом, оказалась не такой уж редкостью.
У меня не вышло, хотя я очень старался снимая бикслер с березы (самые первые полеты). Когда он там висел, крылья отцепились и болтались на трубке. Я пытался сдвинуть его, работая рулями и газом 😃 Мне кажется, что винт, который крутится от потока воздуха об крыло тут же остановится и особенно сильно ничего не порубит.
Однозначного ответа не это нет.
Спорить не буду 😉
Только для того чтобы задействовать тормоз регулятор просто замыкает между собой выводы двигателя, попробуйте отключить мотор от регулятора и замкнуть между собой выводы движка - ощутимо сильно сопротивляется. На это регуль тратит миллиампер в минуту 😉
Это сколько тратит регуль энергии, а сколько экономится - ненаю, пока…
Не многовато?
Не знаю, Дмитрий, пока собираю инфу. Вы считаете что в моем тесте мотор берет много? Я думаю что винт не подходящий, маловат шаг.
Народ подскажите какая должна быть температура кипятка для самовосстановления пены)
Вы считаете что в моем тесте мотор берет много? Я думаю что винт не подходящий
Тяга маловата, на стенде пропеллер верх дул?
А проп 6х4 от APC должен быть зе бест для бикслера, поскольку
6х3 и 6х5 хуже, мерял, а APC-шный еще и жестче, что для 2000kv
должно быть лучше (у меня нет APC именно 6х4)
температура кипятка всегда 100 градусов)))
всегда 100 градусов
зависит от высоты над уровнем моря 😉
подскажите какая должна быть температура кипятка для самовосстановления пены
Не мерял. Чайник как вскипел так прям из него и лил.
зависит от высоты над уровнем моря
из школьного курса физики если не указано иное, берутнся нормальные условия, те 100 градусов))))
извиняюсь за буквоедство)))
если не указано иное
Автор вопроса при регистрации указал место жительства. Я тут примерно прикинул - в общем у него днем будет не 100 а примерно 99,9 😃
Автор вопроса
А почему ?
А почему ?
В интернетах написано, что Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22
Тяга маловата, на стенде пропеллер верх дул?
Вниз, внизу и вверху свободное пространство минимум 1Х1 метр. АРС пластик жесткий - лучший, согласен. Тогда мой ваттметр врет, китайский ХК-010… Или весы… 😭
Попробую вечером “тупой тест”… Бикслер на весах носом вниз.
китайский ХК-010
Аналогично, весы кухонные надо вечером проверить, может врут дико, а то разница с твоими данными в 2 раза!
ВЕС не вырубит по-любому. А функция имеется в виду - отсечка или плавное снижение оборотов. Про тормоз уже правильно ответили. Нужен однозначно. Хотя бы в качестве привычки (на больших винтах, особенно тянущих на модели без шасси) без тормоза сложно)
ну про ВЕС я пошутил - понятно, что если его вырубит = дрова 😃 Однако на Кошаке (f4f Wildcat) винт крутится во время убранного газа, но это не мешает ему снижать скорость до минимума при посадке (хотя там винтик тож не особо крупный) - зато зрелищно 😃
- Отсечка чтобы не убить аккум = полезно. Конечно просевший аккум не тянет, но падение напряжения на банках ниже 3.0 уже губительно и аккум быстро выйдет из строя и вздуется. 3. Совместно с пунктом 2.
Щас наделаю много текста 😃 Прошу сразу учесть, что познания в физике у меня - не далее 7 класса школы. Потому, если вдруг где окажутся бредовые мысли - не пинать! Итак. Недавно уже писАл, что телеметрия помогает следить за аккумом “побаночно” - что очень полезно. Почему - рассказываю. Пошел сейчас полетать, заодно и эксперимент провести. Взял полный акк 2.2 Турнига (до этого летал Бикслера на Зиппи - самый легкий - симптомы “1в1” - читай ниже), зарядил телеметрию в балансир - и в небо. За время полета (с 4.2 до 3.45в на банку, в среднем) в виде 30+ минут (ветер 2-3м\с, вес пока ниже 800гр) - просадка акка проходила ПЛАВНО, и РАВНОМЕРНО по вольтажу (т.е. все 3 банки аккуратненько теряли вольты, но без разбега между собой). Как только побаночно стало около 3.5в (заметил эту особенность ранее - сразу сажал) - дал 2\3 газа, правой рукой рулю, в левой телеметрия, слежу - банки начинают терять вольтаж ЛАВИННО. Т.е. за 5-10 секнд напряжение падает примерно так - (3.1-2.8-3.1). И регулятор благополучно “вырубает” мотор на около 9в. Но мы в этот момент имеем банку с напряжением 2.8в под нагрузкой, что (судя по изученной матчасти) на пользу ей никак не пойдет. Из этих соображений - советую ставить отсечку по вольтажу на ВСЕХ регуляторах максимально высокую (вплоть до 3.5в\банка). Ибо потери во времени полета это не даст (секунды), при включении опции “cut off type - soft” предполагаю, что можно будет дотянуть на малом газе до себя. И второй момент (очень не положительный) в штатной отсечке. Представьте, что запускаете Бикслера в ветер 3-4м\с, улетели по ветру метров на 200-250 в поле, и тут “привет 9в” от регулятора. Результат будет вполне предсказуемый - тому подтверждение соседняя ветка про “поиск самолета в траве”. Вот такие мысли вслух 😃
Я пытался сдвинуть его, работая рулями
а рулями-то зачем? 😃
то Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22
Про метры согласен, а про температуру нет, 18 у нас, но это же мелочь(
Автор вопроса при регистрации указал место жительства. Я тут примерно прикинул - в общем у него днем будет не 100 а примерно 99,9 😃
Друзья по работе уехали в Мексику, город на высоте 2+км. Мангал (жалуются) не горит, яйца до “всмятку” варят после кипения 6-8 минут 😃
банки начинают терять вольтаж ЛАВИННО
Алексей, а ток разряда какой примерно был?
У нормальных акков под нагрузкой 1С после 3,5В остается еще 10~15% емкости, но при разряде в 2С уже 5~8% и так далее.
Т.е. для нас 1С это 2,2А т.е. ну очень малый газ т.е. согласно этой таблицы
меньше 20% газа, а еще и рулить нужно, и приемник питать.
Алексей, а ток разряда какой примерно был?
повторю еще раз - познания в физике не “0”, а скорее даже близко к “-1” 😃 Потому ответить не смогу 😃 Газ в момент “начала просадки” был постоянным - 2\3 стика (как заметил 3.5в - стал одной рукой кружить над собой и следить за показаниями В). Почему и советую (может и ерунда полная) ставить отсечку на максимальные показания В, чтобы при потере тяги на приличных оборотах - можно было бы снизить “газ” до минимума, долетев до себя. вот.
ps^ ну и про свою установку толком не скажу - у меня штатный мотор прокручивается с таким же усилием (руками), как и Блюр на HPI - т.е. ну очень туго 😃 мож это тоже влияет - ибо на Кошаке винт в покое прокручивается так, словно он на валу с подшипником, и ничего более ему е мешает. А на Бикслере - с ощутимым усилием “перекатывается”.