Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Dorian

HXT 4mm - установлены на силовой батарее турниги нано -2650 35c, далее пока используются махонькие 3,5мм коннекторы которые от регуля на мотор идут

Bluebird

Дмитрий, не скажу, опыта у меня нет по самолетным системам. Но долго и вдумчиво читая ветку про Скайволкер я нашел несколько упоминаний и подтверждений что винт лучше тормозить.
Получим или мы выигрыш - только тесты в поле могут подтвердить или опровергнуть.
ИМХО - У Ская винт порядка 8", у Бикслера 6"; Размах и вес самолетов тоже примерно равномерно масштабируются. Эффект должен ощущаться. Вопрос скилла и опыта уловить эту разницу.

Не имею комплектного регулятора… Брал АРФ, ставил свой РЦ Таймеровский 30А.
Можно запрограммировать аппой! Алгоритм… Уважаемый бомонд может быть поможет? Кто-то пробовал программировать? Я пороюсь в инструкции, по идее установка тормоза это сразу первая функция.

(Одно то что я знаю что у меня винт стоит при приземлении или при посадке, и не повредит фюз или крылья = мне спокойнее 😉 )

UA3XDS
uc1:

Правильно ли я понимаю

Однозначного ответа не это нет. Пытался найти правду, но безуспешно. Из своего первого машиностроительного образования сделал следующие выводы:
Если крутящийся винт создает большее сопротивление, чем фиксированный (не складывающийся), то верным должно быть и то, что болт забитый в гайку молотком, потребует меньше усилия, чем вкрученный отверткой. В случае со складывающимся винтом, на гайке вообще нет резьбы, ее отверстие больше диаметра болта. Это, кстати и подтверждает закон покоя. Т.е. всякая нестабильная система стремится к стабильности. В нашем случае стабильность, это когда скорость вращения винта равна скорости вкручивания его в воздух при данной скорости, вот к ней винт и стремится.
На телемертии потребление самолета с крутящимся винтом равно 0,1А. На земле (винт стоит) 0А.
Вывод - тормоз на бикслере не нужен.