Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Да, кстати поД глаза залил, я его вытер, потом баночку от пива выбросил и тю тю…
дунем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Да ладно тебе! По ссылке Леханца батарейка 1S 750mAh 35-70C. Можно квадростереосистему с мощным бустером на борту запитать. Тут с кондачка не разобраться. А вообще, там батарейка припаяна 2 мя проводочками. На провод вешаем любой разъем поменьше, и менять можно прямо в поле. Хоть к ходовой камеру подключать через балансировочный разъем.
Можно квадростереосистему с мощным бустером на борту запитать
я вот серьезно подумываю прилепить к бикслеру динамик и летать с музыкой ))) ненуачо?! и так уже 1.1 кг… полкило плюс-полкило минус - роли уже не сыграют )))
Это как и чем снято? Красота!
Это снято с мотопараплана на Сапог 40D
я вот серьезно подумываю прилепить к бикслеру динамик и летать с музыкой ))) ненуачо?!
И чтобы сверху в перерывах звучало: “Русский Иван, сдавайся. Будешь получать хлебушка, водка и гармошка!” Да, и не забыть кресты на крылья нарисовать. 😃
И чтобы сверху в перерывах звучало: “Русский Иван, сдавайся. Будешь получать хлебушка, водка и гармошка!” Да, и не забыть кресты на крылья нарисовать.
ДА! )))
товарищи, померяйте пожалуйста ток на максимальном газу штатного мотора с пропом 6*4 на полной 3-баночной батарейке
Кто-нибудь разбирал камеру
А чего ее разбирать то термоусадку разрезал и батарея по идее должна в руку лечь.
летает в ветер ОЧЕНЬ стабильно
А насколько оно быстрое ? Ну или какова минимальная скорость на которой еще не сваливается ? Ну просто бикслер больше , размах крыльев у него больше, а вес почти такой же. А эта штука мелка я и быстрая, я б купил да боюсь не справлюсь 😃
И чтобы сверху в перерывах звучало: “Русский Иван, сдавайся. Будешь получать хлебушка, водка и гармошка!” Да, и не забыть кресты на крылья нарисовать. 😃
А еще найти телефоную вышку и телефонистов которые ее ремонтируют. И пугать их.
Это Вы от волнения (пот в глаза), или Вы в не в Тульской, а в Днепропетровской области? Вроде жарко было, но не на столько Я вот стесняюсь далеко самолет отпускать (и интересного мало - если только вверх в точку что-нить загнать, да в штопоре прилететь обратно), да и зрению “спасибо” - очень выручает, чтоб не “потерять”.
В Тульской области, да и загонял в основном вверх, метрах в 50 от себя. Просто пот вытер, банку пивную бросил в пакет, повернулся и тут солнце в глаза. Ну и потерял, потом по ветру зигзагом прочёсывал поле и нашел.
А насколько оно быстрое ? Ну или какова минимальная скорость на которой еще не сваливается ? Ну просто бикслер больше , размах крыльев у него больше, а вес почти такой же. А эта штука мелка я и быстрая, я б купил да боюсь не справлюсь
Дим, справитесь! Размах хоть и меньше, но площадь крыла большая. + винт 10х4.7 отлично обдувает рули (т.е. на малой скорости никаких проблем с выравниванием крена), но позволяет летать медленно. Крашеустойчивость - выше всяких похвал (если б вчерась так же Бикса в деревья вогнал - там бы от крыльев точно одни лохмотья остались 😃). взлет не сложнее Бикса (с руки), на посадке в траву даже до земли не достает. Единственное - крашен хреново. Но лично мне - пофиг, не эстет. В общем, если не сажать в инверте, и не вгонять его под “киасид” (Сашке прЮвет!) - убить будет сложно.
видео с облета Фоки (коллега по полю), ветер 4-5 м\с, с порывами
я вот серьезно подумываю прилепить к бикслеру динамик и летать с музыкой ))) ненуачо?! и так уже 1.1 кг… полкило плюс-полкило минус - роли уже не сыграют )))
Везёт же, а я уже несмогу. Летал разок с полными бомболюками вес 1640гр., тяжеловато, но почерк, как у танка. Сейчас вес 1510гр., пошустрее будет, а вот музыку уже некуда ставить. Разве что прицеп придется мастырить. Может у бывалых опыт есть, наработки?😃
Такую аппу не советую брать, у нее не большая дальность. У меня после удаление больше чем на 300м самолет падал ну вообще у неё глюков хватает. Если не планируете останавливатся на бикслере то сразу берите турниджи 9 banned link
всё нормально, метровый самолёт ушёл из зоны видимости(был точкой, потом его стало невидно) но аппа работала нормально!!
не вгонять его по “киасид”
😃))))
друзья, а посоветуйте как быть …
фюз склеенный. хвост тоже мертво клеен. в крыле 8мм карбон. фюз ровный.
когда смотри сквозь крылья на стабилизатор, на глаз - идеально ровно.
но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло. компенсация РН нужна слишком большая. а триммером элеронов - не хотелось бы.
почему так получается? визуально самолет склеен идеально. но при любом ветре и любых условиях он стремится ложится на левый борт.
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.
или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету
но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло
при полете с включенным или выключенным мотором ?
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.
…странно… мне ЭТО ну никак не мешает летать 😃 ситуация 1в1. только крен на правое крыло. был.
или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету
знаю, что из-за 3мм отклонения элеронов для ровного полета - я не отдам 2 цены Бикслера за одного Изистара 😃
и еще встречалось мнение, что чем кривее Бикслер - тем лучше и ровнее он летает. Ваш Бикс ровный, мой Бикс ровный… Статистика? У остальных-то (клееных-косых-кривых) все рули по “0” 😃
(ушел бить Бикслера по наглой ровной морде) 😃)))))))))
при полете и с выключенным и с включенным двигателем.
та я же не говорю что изистара нужно покупать. я пытаюсь понять у меня что то не так, или он есть такой как он есть … и забить на это?
это мой первый самолет и 10й полет, я не профи. ищу ошибки в сете, но раз говорите статистика видимо так и надо!
а как правильно триммитовать? элеронами? или частично РН ? можно и РН вытянуть, но тогда он прямо летит с хвостом сбоку 😉
правильно триммитовать?
Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления. Крылья не собирал - места не было.
Натриимировал много, очень много. Даже задумался.
В поле присоединил крылья - и в путь. Думаю сейчас дттриммирую и успокоюсь на сегодня. Куда там! Даже триммировать ничего не хотелось - залетался!
Теперь только так триммировать буду.
при полете и с выключенным и с включенным двигателем.
Ну если и с выключенным,то однозначно или геометрия,или развесовка.
Промеряйте расстояние от конца крыла до конца гориз.стаба. с обеих сторон.От конца крыла до одозначных точек на фюзе (не могли одно крыло недовоткнуть?)
ОФФ ТОП)))
“На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер”
Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления.
Тоже пытался так делать, только с крыльями, самик на подвесе был. Запаса триммера не хватает, приходится рулём направления добавлять 😃 Но это пока модель висит, в реальном полёте тримировать приходится совсем немного. Так что, ИМХО, способ не подходит.