Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

серег есть координаты падения, ероплан на пятачке ±50 метров найдёш)))) это не как мой случай улетел “наверно” до километра по удалению и грохнулся в радуисе “а хрен его знает”, где летал и падал видел четко, а вот неделю ужде не найдём)))

serk
kaveg:

есть координаты падения… на пятачке ±50 метров найдёш)

Если Пятачок имеет исключительно “броуновское движение” тогда да. Тут вопрос стратегический! Тут может не без Винни-Пуха обошлось.

baget4ik

Доброго времени суток! Назрел такой вопрос: Кто нибудь взлетал на Bixlere c воды, вернее сказать, приземлялся ли на воду? То есть идея в следующем: поставить на Бикслер поплавки и взлетать и садиться на воду. Какие есть мысли по этому поводу? Собираюсь в некий озерный край, взлетать планирую не с большой воды, а с небольших озер окруженных лесом, так что ветра особо нет, а по утрам вода так вообще зеркало. Или не стоит заморачиваться?

uc1
baget4ik:

приземлялся ли на воду?

да, вчера приземлялся. нормально садится без всяких поплавков жаль посадку не видел. потом поймали грузиком с леской, поменяли регулятор и снова в небо! и это не первый опыт 😃 еслиб регулятор с приемником от воды защитить думаю и взлетел бы легко. со снега то взлетает. правда первое время был бы полетный вес больше но в воздухе просыхает быстро. регулятор кстати живой, как и в предыдущий раз. еще проблема от воды скотч отклеивается 😃 и липучка.

serk
uc1:

поменяли регулятор

А как приводнение пережили аккумулятор и двигатель? За аккумулятор очень волнуюсь. Мой на одной заправке раза 3-4 по 10-15 мин летает.
Я бы не рискнул с прежним аккумулятором лететь.

uc1
serk:

А как приводнение пережили аккумулятор и двигатель

нормально! 😃

Pavel_D
baget4ik:

Назрел такой вопрос: Кто нибудь взлетал на Bixlere c воды, вернее сказать, приземлялся ли на воду?

Здесь еще никто не пробывал, за “бугром” француз делал, поплавки правда покупные.

Почитай здесь.
Хотел сам попробывать, есть большое водохранилище, даже расчитал поплавки и сделал чертежи, а вот собрать и испытать руки не доходят.

ser88749741

Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
Сколько держится в автономном режиме?

~80 часов.

Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?

Юсб кабель есть, не пробовал - не знаю. Сетевой адаптер тоже в комплекте.

Danuvas
serk:

Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
А для задачи: снять корпус и зафиксировать термоусадкой подойдет?
Сколько держится в автономном режиме?
Цели и задачи:

  1. Защитить от примитивного выключения потенциальным злоумышленником, защита SIM карты;
  2. Защитить от проникновения влаги;
  3. Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке);

Вопрос: Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?

Снять корпус вроде не получится. Там в верхней дужке вроде как антенна. Но точно не скажу - не разбирал.
С полностью заряженной батареей работает дня три-четыре. Потом присылает СМС, там координаты и напряжение аккумулятора.

Защитить от примитивного выключения злоумышленником? Зачем? Ведь скорее всего злоумышленник, если найдет его и не сможет выключить, просто разобъет его 😃 Хряп! И все:)😃😃
Защитить от проникновения влаги? Самый легкий способ - маленькие пакетики с защелкой. Есть мягкие боксы для фотоаппаратов.
Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке)? Корпус разбирать все же не стоит. Симка там, карточки, антенны GPS и GSM… Посмотрите на трекер TK203 от Xexun
Вес всего 40гр. (ТК102 с батареей почти 60гр). В виде часов. Можно закрепить на балке. Если снять ремешок, то будет еще легче.
Если когда-нибудь случится менять свой ТК102-2 (т-т-т), то возьму 203-ий

baget4ik
Pavel_D:

Почитай здесь.

Спасибо за ссылку, сейчас поизучаем!

Pavel_D:

Здесь еще никто не пробывал

Да наверняка пробовали, мне даже кажеться видел где то, но тогда не надо было, вариант с лыжами точно видел.

serk
Pavel_D:

даже расчитал поплавки и сделал чертежи, а вот собрать и испытать руки не доходят.

Интересно что испытания покажут. Тут есть нюанс: как в полете себя вести будет, поплавки создадут дополнительное аэродинамическое сопротивление. Планировать явно хуже должен.

От себя: Я бы попробовал сделать днище наподобие лодки (возможно катамаранного типа для устойчивости на воде). Тут посадка будет решать все.
Поплавки на крыльях… очень уж риторический вопрос, тут лучше пробовать и уж потом делиться впечатлениями для обсуждения, если начать с разговоров; будет как с тряской изображения при съемке на камеру. Последняя здравая рекомендация тут была: пилот дурак, а самолет делает то, что ему говорят и стабилизаторы ему вторят.

В Жуковском была летающая лодка - та вообще без поплавков вроде.
pkk-avia.livejournal.com/23143.html

P.S. По вопросу гидро-, снего- авиации надо бы ветку завести (что-то не увидел), но только когда появятся результаты конкретных испытаний.

Добавлено:
Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии. Вот и сваливается крылом вводу.
Заострить(углубить) и утяжелить киль сместив ЦТ ближе/глубже к ватерлинии.

kaveg
serk:

Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии.

ты кумулятор чтоли сверху на крыло лепишь? сфига он выше то)))) но на брюхо садить на воду== чуть косячнуть и загрести полный фюз воды)))

serk

Каждый имеет право понимать мою мысль в меру своей испорченности. 😃
Если у тебя аккумулятор окажется ниже ватерлинии - это будут уже не мои проблемы.)))))

uc1

купал один и тот же аккумулятор 2 раза. 1й раз он плавал долго - снял термоусадку всполоснул дист водой и спиртом одел новую термоусадку. 2й раз глянул вроде не сильно намок плюнул. сейчас посмотрел на всех банках 4,16 (я его на поле прям мокрый зарядил почти до конца).

kaveg
serk:

Если у тебя аккумулятор окажется ниже ватерлинии - это будут уже не мои проблемы.)))))

если окажется выше, бикс при посадке в воду гарантированно скребанёт воду клылом с волной и прочим вытекающим. кумулятор ниже (читать как на дне фюза) в определённой степени гарантирует что при посадке на брюхо самолёт более стабильно будет плфть на брюхе как лодка… к стати аналогия с лодками - угадай почему лавочки в ложках делают не над бортом а практически у днища?))) чтобы не переворачивалась)))

в общем если биксу заклеить дыры в фюзеляже, не перегружать и аккуратно сажать чтоб не черпнул фонарём, то вполне можно садиться нга воду.

ColonelTY

Тут же в теме давали ссылку на тему с летающими лодками - лучше отдельную модель прикупить для этого.

Pavel_D
serk:

Тут есть нюанс: как в полете себя вести будет, поплавки создадут дополнительное аэродинамическое сопротивление. Планировать явно хуже должен.

За такие бонусы, надо же чем то расплачиваться.
Расчет на 1 поплавок:
длинна - 700мм.,
объем - 1литр,
площадь поверхности 1дм3.
При изготавлении из пенополистерола (плотность 40г/дм3) вес 41гр.

serk

Минутка гидропланов…
rcopen.com/forum/f82/topic213648/282
rcopen.com/forum/f82/topic213648/347
rcopen.com/forum/f91/topic131287/883
и далее по веткам

На что обратил внимание, мои наблюдения:

  1. Посадка исключительно с газом (пробежка);
  2. Проблема поворотов на воде (рулежка);
  3. +/- поплавков (устойчивость/рулежка/планирование);

Пока поставил для себя отметку, что к постам по гидропланам надо вдумчивей относиться.

kaveg:

если окажется…

Антон 😈, перечитай внимательней пост, прежде чем водить окольными путями и приводить на то же место, что я:

kaveg:

почему лавочки в ложках делают не над бортом а практически у днища?)… чтобы не переворачивалась)

-
Добавлено:
Пардон, про ложки я как-то не додумался 😁

-
Добавлено 2:
Очень понравилось. Пока лучшее решение, что видел. rcopen.com/forum/f82/topic213648/302
имхо, адаптируемо для bixlera

yakav

Увеличил рудер, после тестового полета отпишу как изменилась управляемость. Материал - 2 слоя потолочки на 501 клее, петли “майлар”

serk
yakav:

Увеличил рудер

Вот никак опыт моей практики не стыкуется с потребностью увеличения пощади РН.
Мне зажимать расходы приходится во всю до 50-60% для плавности… Не понимаю… и поэтому интересен результат испытаний.
Параметры двигателя и пропеллера в отчете упомяните, пожалуйста… Или это слоп?
(и, если можно, ссылку на “майлар”)