Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
serk:

Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
А для задачи: снять корпус и зафиксировать термоусадкой подойдет?
Сколько держится в автономном режиме?
Цели и задачи:

  1. Защитить от примитивного выключения потенциальным злоумышленником, защита SIM карты;
  2. Защитить от проникновения влаги;
  3. Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке);

Вопрос: Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?

Снять корпус вроде не получится. Там в верхней дужке вроде как антенна. Но точно не скажу - не разбирал.
С полностью заряженной батареей работает дня три-четыре. Потом присылает СМС, там координаты и напряжение аккумулятора.

Защитить от примитивного выключения злоумышленником? Зачем? Ведь скорее всего злоумышленник, если найдет его и не сможет выключить, просто разобъет его 😃 Хряп! И все:)😃😃
Защитить от проникновения влаги? Самый легкий способ - маленькие пакетики с защелкой. Есть мягкие боксы для фотоаппаратов.
Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке)? Корпус разбирать все же не стоит. Симка там, карточки, антенны GPS и GSM… Посмотрите на трекер TK203 от Xexun
Вес всего 40гр. (ТК102 с батареей почти 60гр). В виде часов. Можно закрепить на балке. Если снять ремешок, то будет еще легче.
Если когда-нибудь случится менять свой ТК102-2 (т-т-т), то возьму 203-ий

baget4ik
Pavel_D:

Почитай здесь.

Спасибо за ссылку, сейчас поизучаем!

Pavel_D:

Здесь еще никто не пробывал

Да наверняка пробовали, мне даже кажеться видел где то, но тогда не надо было, вариант с лыжами точно видел.

serk
Pavel_D:

даже расчитал поплавки и сделал чертежи, а вот собрать и испытать руки не доходят.

Интересно что испытания покажут. Тут есть нюанс: как в полете себя вести будет, поплавки создадут дополнительное аэродинамическое сопротивление. Планировать явно хуже должен.

От себя: Я бы попробовал сделать днище наподобие лодки (возможно катамаранного типа для устойчивости на воде). Тут посадка будет решать все.
Поплавки на крыльях… очень уж риторический вопрос, тут лучше пробовать и уж потом делиться впечатлениями для обсуждения, если начать с разговоров; будет как с тряской изображения при съемке на камеру. Последняя здравая рекомендация тут была: пилот дурак, а самолет делает то, что ему говорят и стабилизаторы ему вторят.

В Жуковском была летающая лодка - та вообще без поплавков вроде.
pkk-avia.livejournal.com/23143.html

P.S. По вопросу гидро-, снего- авиации надо бы ветку завести (что-то не увидел), но только когда появятся результаты конкретных испытаний.

Добавлено:
Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии. Вот и сваливается крылом вводу.
Заострить(углубить) и утяжелить киль сместив ЦТ ближе/глубже к ватерлинии.

kaveg
serk:

Самуль легий и центр тяжести выше ватерлинии.

ты кумулятор чтоли сверху на крыло лепишь? сфига он выше то)))) но на брюхо садить на воду== чуть косячнуть и загрести полный фюз воды)))

serk

Каждый имеет право понимать мою мысль в меру своей испорченности. 😃
Если у тебя аккумулятор окажется ниже ватерлинии - это будут уже не мои проблемы.)))))

uc1

купал один и тот же аккумулятор 2 раза. 1й раз он плавал долго - снял термоусадку всполоснул дист водой и спиртом одел новую термоусадку. 2й раз глянул вроде не сильно намок плюнул. сейчас посмотрел на всех банках 4,16 (я его на поле прям мокрый зарядил почти до конца).

kaveg
serk:

Если у тебя аккумулятор окажется ниже ватерлинии - это будут уже не мои проблемы.)))))

если окажется выше, бикс при посадке в воду гарантированно скребанёт воду клылом с волной и прочим вытекающим. кумулятор ниже (читать как на дне фюза) в определённой степени гарантирует что при посадке на брюхо самолёт более стабильно будет плфть на брюхе как лодка… к стати аналогия с лодками - угадай почему лавочки в ложках делают не над бортом а практически у днища?))) чтобы не переворачивалась)))

в общем если биксу заклеить дыры в фюзеляже, не перегружать и аккуратно сажать чтоб не черпнул фонарём, то вполне можно садиться нга воду.

ColonelTY

Тут же в теме давали ссылку на тему с летающими лодками - лучше отдельную модель прикупить для этого.

Pavel_D
serk:

Тут есть нюанс: как в полете себя вести будет, поплавки создадут дополнительное аэродинамическое сопротивление. Планировать явно хуже должен.

За такие бонусы, надо же чем то расплачиваться.
Расчет на 1 поплавок:
длинна - 700мм.,
объем - 1литр,
площадь поверхности 1дм3.
При изготавлении из пенополистерола (плотность 40г/дм3) вес 41гр.

serk

Минутка гидропланов…
rcopen.com/forum/f82/topic213648/282
rcopen.com/forum/f82/topic213648/347
rcopen.com/forum/f91/topic131287/883
и далее по веткам

На что обратил внимание, мои наблюдения:

  1. Посадка исключительно с газом (пробежка);
  2. Проблема поворотов на воде (рулежка);
  3. +/- поплавков (устойчивость/рулежка/планирование);

Пока поставил для себя отметку, что к постам по гидропланам надо вдумчивей относиться.

kaveg:

если окажется…

Антон 😈, перечитай внимательней пост, прежде чем водить окольными путями и приводить на то же место, что я:

kaveg:

почему лавочки в ложках делают не над бортом а практически у днища?)… чтобы не переворачивалась)

-
Добавлено:
Пардон, про ложки я как-то не додумался 😁

-
Добавлено 2:
Очень понравилось. Пока лучшее решение, что видел. rcopen.com/forum/f82/topic213648/302
имхо, адаптируемо для bixlera

yakav

Увеличил рудер, после тестового полета отпишу как изменилась управляемость. Материал - 2 слоя потолочки на 501 клее, петли “майлар”

serk
yakav:

Увеличил рудер

Вот никак опыт моей практики не стыкуется с потребностью увеличения пощади РН.
Мне зажимать расходы приходится во всю до 50-60% для плавности… Не понимаю… и поэтому интересен результат испытаний.
Параметры двигателя и пропеллера в отчете упомяните, пожалуйста… Или это слоп?
(и, если можно, ссылку на “майлар”)

ColonelTY

Завтра с почты забираю Бикслер2 - фото интересуют?

serk
yakav:

Увеличил рудер

Да и, исходя из своего опять же не столь богатого опыта, я бы оттримировал рысканье самолета на подвесе без крыльев…
имхо, минимум не повредит и облегчит задачу триммирования в полете.

ColonelTY:

Бикслер2 - фото интересуют?

О, да! Вот бы еще рядышком, в сравнении, да с трепанацией!!! 😛

ColonelTY
serk:

да с трепанацией!!!

гм… воопчем возможно. Принимаю заказы на ракурсы))))

serge_levin
yakav:

Увеличил рудер

А какого поведения ожидаешь этим добиться? А то я ещё даже плюшек от родного РН особо осознать не успел.

serk
serge_levin:

А то я ещё даже плюшек от родного РН особо осознать не успел.

Да, что такое! У меня одного он что ли работает?!
У меня, что от элеронов, что от РН поведение одинаковое: крен и поворот со снижением.
От РН резче, очень резко.
Плюшка одна: триммирую рыскание/увод всторону только РН. Элеронами ничего не триммирую.
Почему РН, а не элеронами? - фюз кривой.

uc1
serk:

У меня одного он что ли работает?!

Пробовал я этим рн рулить. Если места много и небо большое можно неспешно плавно поворачивать. Потом хочешь перестать поворачивать рн в другую сторону до упора и можно покурить пока крен закончится и начнется в другую сторону. А если места поменьше то нервы не выдерживают и начинаешь рулить элеронами. А еще очень тяжело для меня рулить рн и при этом держать постоянный газ.

serk
uc1:

Пробовал я этим рн рулить

Я все пытаюсь определить с чем это у меня связано. Единственно, к чему пока склоняюсь так это к выбору двигателя
Turnigy Park480 и пропеллеру 6х5. Подтверждений как и опровержения не получил.
На серве в крайнюю дырку (по другому конструктивно не получается), на кабанчике по середине, расходы 100%
Со слов коллеги обладателя бикса: “полградуса стика встрону - самолет поворачивает очень резко”
Рекомендовал зажать расходы.