Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
В общем, я со своими неполными 1300 граммами ещё вполне молодец…
Грждане, а есть информация об удачном применении какой то совсем слабой ВМГ? Полеты совсем без мотора не берем в расчет. Все же интересует что то минимально способное к самостоятельному, моторному полету, без злоупотреблений ветрами и рельефом.
У меня получается пока что на 3600 мАч со Штормом и курсовой камерой плюс 5ю8 ГГц видеолинком вес чуть меньше 1300 г, этого хватает на полчаса минимум (половина времени, если не 65-70 % - без мотора). Нужно ли мне больше - не уверен. Или, как вариант ответа - конечно же нужно! только я пока не знаю, а на фига
Интересно, у меня без шторма, на АКСонвском моторе с таким же видеолинком только батарея 2.2 Ач, если растянуть , то можно минут 30 летать.
если растянуть , то можно
Если растянуть, то многое можно 😉
Речь о нормальных полётах без цели что-то кому-то показать-доказать.
ты таки его не продал?! а из эфира пропал… ну и как успехи, где летаешь и на чем теперь? (можно в лс) можем полетать вместе.
ты таки его не продал?! а из эфира пропал… ну и как успехи, где летаешь и на чем теперь? (можно в лс) можем полетать вместе.
Летаю на самоделке, продал. Просто фотка старая 😃
вес 1200 гр и сток мотор, очень перегружен… при ветре в 7 м/с на полном газу скорость 0 😃
Скорость при ветре и масса ни как не связаны. Поставьте винт с бОльшим шагом.
Скорость при ветре и масса ни как не связаны.
Немножко связаны. Угол атаки крыла, в горизонтальном полете, будет больше при большей массе, просто за счет некоторого задирания носа всей нагруженной модели, это в свою очередь и лобовое сопротивление увеличит и нагрузку на двигло и далее по списку… нам только кажется что фюзеляж у летящей модели находится в горизонтали, реально то не так.
Никак угол не изменится при увеличении массы, просто увеличиться скорость модели для создания большей подъемной силы на несущих плоскостях.
просто увеличиться скорость модели для создания большей подъемной силы на несущих плоскостях.
“Ты, уверен!?”(с)когда то в ящике. Да при увеличении массы увеличится МИНИМАЛЬНАЯ скорость для гор. полета. но это не совсем одно и то же. Сама по себе скорость не может увеличиться, она увеличится лишь при одновременном увеличении мощности двигателя, затрачиваемой на преодоление “вмордувИнда” ))
Иначе если бы все было само, то нагружать самолет было бы очень выгодно, и авиакомпании доплачивали бы нам за весь лишний, взятый багаж.
Я и не говорил, что нам не надо тратить больше энергии для увеличения скорости.
Мы говорили о угле атаки крыла.
Я и не говорил, что нам не надо тратить больше энергии для увеличения скорости.
Мы говорили о угле атаки крыла.
Мы говорили скорее о массе, а значит нагрузке на крыло. увеличение которой приходится компенсировать доп подьемной силой.
Для того же самого крыла, а его мы не меняем, есть два способа увеличить подьемную силу.
- Увеличить угол атаки крыла(в разумных пределах).
- Увеличить скорость полета.
При этом, если скорости достаточно создания подьемной силы, то все опять возвращается к тем же двум вариантам. чтобы полет остался горизонтальным без набора высоты. Для более легкого самолета придется уменьшить угол атаки - приподнять хвост. Но даже совсем не большое изменение угла атаки даст заметное уменьшение лобового сопротивления и некоторое увеличение запаса по мощности ). итог я лично вижу один.
С одной и той же ВМГ у легкого самолета больше шансов разогнаться чуть больше. Как и посетить планету с меньшими скоростями и потерями материалов корпуса…
Вот теперь я полностью согласен.
А по поводу массы модели и скорости против ветра на одной и той же модели будет зависеть только от силовой установки, а не от массы, т.к. лобовое сопротивление у модели практически не меняется.
Читаем теорию, например тут - www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf удивляесмся. первых 3-4 страницы достаточно чтобы расстаться с основными заблуждениями.
Если выводы не сложились, сделаем проще.
- вспомним про закон сохранения энергии.
- возьмем один и тот же самолет, летящий с той же скоростью, но с разной масой.
- определимся с мощностью затрачиваемой на создание тяги для полета в каждом из двух случаев.
- знаем что сила тяги (приложенная мощность) равна силе лобового сопротивления, они компенсируют друг друга при полете без ускорения или торможения.
- делаем вывод, что у одного и того же самолета, летящего в одной и той же воздушной среде, при полете с одной и той же скоростью.
Лобовое сопротивление может отличаться только за счет изменения площади лобового сечения - а именно у нагруженного при более задранном носе и увеличеннии, именно поэтому, угла атаки крыла.
тут все прозрачно, даже без формул и расчетов, которые есть в документе и которыми можно проверить изложенное. впрочем там прямо в тексте все есть русским по белому. чесс слово, не обманываю.
Ничего личного, но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией приведеной Вами.
кстати, самая последняя страница:
“Изменение полетного веса влияет также и на другие летные качества самолета. Рассматривая
кривые потребных мощностей для разного веса самолета, можно сделать выводы:
при увеличении веса самолета его минимальная посадочная, экономическая и наивыгоднейшая скорости увеличиваются, максимальная скорость уменьшается по причине увеличения угла атаки, необходимого для поддержания веса самолета в горизонтальном полете;”
но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией
Я извиняюся:
Никак угол не изменится при увеличении массы,
Кому почитать?
Либо мы разговаривали отвлеченно и о разном, либо … Федор, лучше не спорьте со мной, я тот еще зануда.
Почитал, осознал, да, максималка падает при увеличении массы. Извиняюсь.
Извиняться то собственно не за что. Нам обоим было полезно сходить в теорию. Зато теперь можем пытаться искать ту самую золотую середину для увеличения времени, дальности и скорости полета.
Стрёмно (ИМХО). Я “пришиваю” как пуговицу такие кабаны,если не меняю.С другой стороны подкладочку из тонкого пластика (коробка от сыра Viola,например),иглой прожигаю отверстия,и ниткой,предварительно намазав посадочные места клеем.После прошивки (достаточно 3-4 раза туда-сюда) нитку тоже клеем сверху,ну чтоб не трепалась.Держит мёртво,а главное ,душа спокойна 😃
+1 Сделал то же самое после того как неоднократно кабанчики отклеивались, слава богу на земле, в итоге пришил леской и посадил на титан