Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ты таки его не продал?! а из эфира пропал… ну и как успехи, где летаешь и на чем теперь? (можно в лс) можем полетать вместе.
Летаю на самоделке, продал. Просто фотка старая 😃
вес 1200 гр и сток мотор, очень перегружен… при ветре в 7 м/с на полном газу скорость 0 😃
Скорость при ветре и масса ни как не связаны. Поставьте винт с бОльшим шагом.
Скорость при ветре и масса ни как не связаны.
Немножко связаны. Угол атаки крыла, в горизонтальном полете, будет больше при большей массе, просто за счет некоторого задирания носа всей нагруженной модели, это в свою очередь и лобовое сопротивление увеличит и нагрузку на двигло и далее по списку… нам только кажется что фюзеляж у летящей модели находится в горизонтали, реально то не так.
Никак угол не изменится при увеличении массы, просто увеличиться скорость модели для создания большей подъемной силы на несущих плоскостях.
просто увеличиться скорость модели для создания большей подъемной силы на несущих плоскостях.
“Ты, уверен!?”(с)когда то в ящике. Да при увеличении массы увеличится МИНИМАЛЬНАЯ скорость для гор. полета. но это не совсем одно и то же. Сама по себе скорость не может увеличиться, она увеличится лишь при одновременном увеличении мощности двигателя, затрачиваемой на преодоление “вмордувИнда” ))
Иначе если бы все было само, то нагружать самолет было бы очень выгодно, и авиакомпании доплачивали бы нам за весь лишний, взятый багаж.
Я и не говорил, что нам не надо тратить больше энергии для увеличения скорости.
Мы говорили о угле атаки крыла.
Я и не говорил, что нам не надо тратить больше энергии для увеличения скорости.
Мы говорили о угле атаки крыла.
Мы говорили скорее о массе, а значит нагрузке на крыло. увеличение которой приходится компенсировать доп подьемной силой.
Для того же самого крыла, а его мы не меняем, есть два способа увеличить подьемную силу.
- Увеличить угол атаки крыла(в разумных пределах).
- Увеличить скорость полета.
При этом, если скорости достаточно создания подьемной силы, то все опять возвращается к тем же двум вариантам. чтобы полет остался горизонтальным без набора высоты. Для более легкого самолета придется уменьшить угол атаки - приподнять хвост. Но даже совсем не большое изменение угла атаки даст заметное уменьшение лобового сопротивления и некоторое увеличение запаса по мощности ). итог я лично вижу один.
С одной и той же ВМГ у легкого самолета больше шансов разогнаться чуть больше. Как и посетить планету с меньшими скоростями и потерями материалов корпуса…
Вот теперь я полностью согласен.
А по поводу массы модели и скорости против ветра на одной и той же модели будет зависеть только от силовой установки, а не от массы, т.к. лобовое сопротивление у модели практически не меняется.
Читаем теорию, например тут - www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf удивляесмся. первых 3-4 страницы достаточно чтобы расстаться с основными заблуждениями.
Если выводы не сложились, сделаем проще.
- вспомним про закон сохранения энергии.
- возьмем один и тот же самолет, летящий с той же скоростью, но с разной масой.
- определимся с мощностью затрачиваемой на создание тяги для полета в каждом из двух случаев.
- знаем что сила тяги (приложенная мощность) равна силе лобового сопротивления, они компенсируют друг друга при полете без ускорения или торможения.
- делаем вывод, что у одного и того же самолета, летящего в одной и той же воздушной среде, при полете с одной и той же скоростью.
Лобовое сопротивление может отличаться только за счет изменения площади лобового сечения - а именно у нагруженного при более задранном носе и увеличеннии, именно поэтому, угла атаки крыла.
тут все прозрачно, даже без формул и расчетов, которые есть в документе и которыми можно проверить изложенное. впрочем там прямо в тексте все есть русским по белому. чесс слово, не обманываю.
Ничего личного, но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией приведеной Вами.
кстати, самая последняя страница:
“Изменение полетного веса влияет также и на другие летные качества самолета. Рассматривая
кривые потребных мощностей для разного веса самолета, можно сделать выводы:
при увеличении веса самолета его минимальная посадочная, экономическая и наивыгоднейшая скорости увеличиваются, максимальная скорость уменьшается по причине увеличения угла атаки, необходимого для поддержания веса самолета в горизонтальном полете;”
но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией
Я извиняюся:
Никак угол не изменится при увеличении массы,
Кому почитать?
Либо мы разговаривали отвлеченно и о разном, либо … Федор, лучше не спорьте со мной, я тот еще зануда.
Почитал, осознал, да, максималка падает при увеличении массы. Извиняюсь.
Извиняться то собственно не за что. Нам обоим было полезно сходить в теорию. Зато теперь можем пытаться искать ту самую золотую середину для увеличения времени, дальности и скорости полета.
Стрёмно (ИМХО). Я “пришиваю” как пуговицу такие кабаны,если не меняю.С другой стороны подкладочку из тонкого пластика (коробка от сыра Viola,например),иглой прожигаю отверстия,и ниткой,предварительно намазав посадочные места клеем.После прошивки (достаточно 3-4 раза туда-сюда) нитку тоже клеем сверху,ну чтоб не трепалась.Держит мёртво,а главное ,душа спокойна 😃
+1 Сделал то же самое после того как неоднократно кабанчики отклеивались, слава богу на земле, в итоге пришил леской и посадил на титан
Любителям кройки и шитья hobbyking.com/…/__10754__Light_weight_horn_set.htm… не реклама совсем. Кстати, прекрасное штатное решение от собрата AXN Floater jet. Схема применения такая - делаем 2 сквозные дырки в пене зубочисткой хорошо прицелившись. Расширяем дырки кабанчиком. Далее втыкаем кабанчик до упора капнув под него каплю термоклея (привет, любители титана). Ждем пока остынет термоклей и на термоклей же с другой стороны защелкиваем крышечку. Все! Это навсегда 😃 И делов на 1,5 минуты.
Ну так их надо ждать пока почта родит и придут, а вариант с леской\нитками\капроном-дешевый,доступный и быстрый.
Вон мне зарядник уже 40дней идет(привет почте РФ),родной зарядник сдох, приходится колхозом каждую банку отдельно в паке заряжать
Ну так их надо ждать
Ну так у вас же бикслер а не модель из потолочки 😉 Я когда свой первый бикслер купил - я про кабанчики ничего не знал. Как родной сломался при первом запуске - я просто купил почти все виды которые были на хк и вроде подходили по размеру, поскольку информации о пригодности и удобстве четкой не смог найти.
Теперь я не первый раз всем советую заранее заказать такие и сам на подобных моделях использую только их. Я не люблю шить и клеить, я люблю летать.
Я тоже купил готовый с аппой, кабанчики были уже вклеены, китайский клей-гомно(отвалились неожиданно на морозе при взлете), потом клеил на суперклей, evotite с активатором, все бестолку-отваливались, в итоге со злости пришил и намертво. Конечно если бы заранее знал то заказал бы такие заранее, но т.к. были тока родные и летать хотелось то пришил)
Если буду делать самоделку то обязательно поставлю такие как порекомендовали))
зы: у кого стоят родные, приклеенные еще китайцами-отрывайте нафек и клейте нормальные, либо пришейте их, иначи они сами оторвутся и хорошо если на земле а не в воздухе)
Ну кто то теперь прочтет меня и возможно закажет с новым бикслером правильные кабанчики 😃
немного не в тему-раскрыл дополнительные каналы на родной аппе HK 4ch mode 2 , если кому интересно могу подробнее рассказать
но в кратце-один дополнительный(обзовем его 5м) переменный канал работает отлично, но за неимением крутилки поставил выключатель, а другой дополнительный(6й) работает глючно. На плате есть и 7й канал но PCM и передатчик на него не реагируют