Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
кажется, в теме про шторм писали, что камера sony 600tvl тоже глушит gps
Летаю только с такими камерами - ни разу подобных проблем не было.
Dacor буду благодарен
Ок, чуть позже.
Сорри, попутал с моделью 9XR
Но все одно понять не могу: модель стоит денег, электроника на нее стоит денег, ФПВ-оборудование стоит еще больших денег. Зачем в таком случае ставить какашечный трехкопеечный приемник у которого даже файлсейва нет? В чем тут логика?
Логика в том, что для простых полетов и без ФПВ их вполне хватает. Цена приемника тоже играет не последнюю роль-например на самопальную цессну размахом 90см или другой аналогичный пенолет смысла нет ставить что-либо более дорогое.
Для фпв конечно штатный модуль в помойку-я об этом говорил, к наводкам он очень чувствителен. Фриска или LRS самое то, но не каждый новичек до этого сразу дойдет.
Я например покупая турнигу со штатным модулем еще не обладал знаниями что лучше воткнуть, фриску или лрс.Поэтому купил на первое время со встроенным модулем(думал дальность будет как на RTF-ной 4каналке-а вот хрен). Но покупая сейчас- я бы поступил так:
-Аппа турнига без модуля.
-Отдельно турниговский модуль от Авионикс с приемниками-для простых полетов.
-Фриска или ЛРС для фпв.
При этой связке ничего перепаивать не надо для перестановки модулей(отдельный турниговский модуль почемуто со своей встроенной антенной идет)-для ФПВ воткнул Фриску, для пилотажа или просто полетать-авионикс.
Да полно! У Федора прекрасно влезли два акка 5000мАч 3S, АП с датчиком тока и ГПС, все элементы управления, DC-DC Step Up, камера на поворотке, видеоПРД 1.3 ГГц 800мВт. Все умещается внутри кроме камеры и антенн.
65 км - для Бикслера (без доработок) практически предел.
Но чтобы поменять батареи все эти потроха придется вытаскивать, а потом заново устанавливать, хотя… 10ампер-это хоть облетайся.Бикслер наверное с таким весом как утюг?
Вспомнил про свою проблему с бикслером-почемуто часто умирает серва руддера, уже 3я по счету. Причем умирают таким образом-теряет ноль и фиксируется в крайнем положении, при этом шестеренки все целые. Рудерром пользуюсь мало. Рядом приемник турниговский и регулятор. Вот они как-либо могут помехи наводить что серва сходит с ума?
Я сделал родной модуль съемным отсоединив антенну от пульта и перенеся ее на корпус модуля.
Для всяких пенолетов/крестолетов - родной модуль, для ФПВ - FrSky с усилителем 2W.
RLS только осваиваю на столе.
Хочу тоже спросить, опыт полетов без FPV на бикслере чуток набрал
www.youtube.com/watch?v=iuGD3yByzkE&feature=player…
, а в fpv я - 0, инфы по fpv на форуме вагон, все читать просто не возможно, времени нет. Хочется теперь потихоньку собирать комплект fPV для бикса (хотелось бы делать полетушки на 10-20 км.), поскольку c финансовой точки туго, то хочется покупать что-то более качественное и с запасом, в связи с изложенным вопрос: вот это www.rangevideo.com/index.php/rangevideo-osd.html для бикса пойдет?
Подойдет, но немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”.
Чем Шторм не угодил?
инфы по fpv на форуме вагон, все читать просто не возможно, времени нет. Хочется теперь потихоньку собирать комплект fPV для бикса (хотелось бы делать полетушки на 10-20 км.)
Вот тут я описал минимальный набор для полетов до 15 км. Там правда самолет указан Х5, но все оборудование прекрасно подойдет и для этого пенолета.
немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”
Хорошо, когда вот так вот туго с финансовой точки зрения 😉
Подойдет, но немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”.
Чем Шторм не угодил?
Про финансы, это к тому, что лучше купить более качественное железо, которое может быть прослужит дольше, да и которое будет минимизировать риск потери аппарата и не совсем дешевое его составляющее. А про Шторм или RVOSD, я не совсем в курсе, поэтому и интересуюсь.
лучше купить более качественное железо
Но ведь дороже не значит качественнее. ОСД от Вовы конечно на пару голов выше Шторма, это полноценный АП со множеством настроек. Плюс Шторма в его доступности, да и настроек никаких не нужно - все из коробки летает.
Ребята, подскажите, какой мотор и винт будет оптимален для бикса весом в 1кг
2826 2200kv +винт 6х4 трехлопастной MasterAirscrew
тяги около кило выходит
Сколько ампер на максимальном газу у этого движка? И сколько будет в среднем время полета с акком 2000мач?
У меня такие моторы летают с винтом 7*4 но две лопасти. Максимальный ток 34А. При нормальном полете (не гонки с пилотажем и не особо вальяжно) - минут 20-25.
У меня такие моторы летают с винтом 7*4 но две лопасти. Максимальный ток 34А. При нормальном полете (не гонки с пилотажем и не особо вальяжно) - минут 20-25.
прлжорливый движок, а какой у вас аккумулятор?
Ну как бы так кажется… Например у меня такой мотор стоит на Х5. С двумя акками по 5000мАч 3S я слетал на 32 км и вернулся обратно. Из 10000мАч оставалось еще 1000. А товарищ с таким мотором уже на бикслере летал на 32+ км и вернулся, но от акков ничего не осталось - высосало полностью. Тут все зависит от того как летать.
Ну а вообще к биксу подобрать идеальную ВМГ не возможно - слишком маленького диаметра винты можно поставить без серьезных доработок. Можно конечно мотор вверх поднять чтобы входил винт 10 дюймов, но тут другие проблемы начнутся.
Как известно, чем выше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше КПД винта.
Я сейчас бикса своего немного дорабатываю и хочу поставить мотор менее прожорливый и с чуть меньшим kv - не нужна бикслеру такая большая скорость потока за винтом.
Все ИМХО
Я сейчас бикса своего немного дорабатываю и хочу поставить мотор менее прожорливый и с чуть меньшим kv - не нужна бикслеру такая большая скорость потока за винтом.
Все ИМХО
Абсолютно согласен, сам подбираю двиг 1500KV-1800KV. но пока ничего подходящего не найду…
Trafik, а Вы для какой цели интересуетесь, не, нето… вот - подбираете ВМГ? 😃
Для fpv
Так ФПВ тоже разное бывает…
Вы подробней объясните Ваши желания, тогда Вам смогут гораздо точнее подсказать.
У меня аналог бикслера - изи стар2. двигатель на 1200kv с винтом складным 7*6, акк 3S на 2000ma. На максимальном газу выходит 5А, что очень экономично и хватает на 20-25 минут полёта, но при полетном весе в 1кг тяги не хватает- взлетает с просадкой.
1200???
мало для такого винта!
Кстати, при повышении частоты вращения двигателя в 2 раза - мощнось вырастает - в 4!
вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах? только вам не хватает тяги, а я летаю как захочу! конкретней- акк турнига 2200, двиг от ахт 2150об. винт 6х4, прет почти вертикально! полетное время 20-50 минут от стиля полетов. отлетал два года уже на нем и планирую бикс2 собирать на тех же железках. ну подгорал регуль изза снега на одно плечо, ну греется после ремонта, а я летаю в удовольствие и не забиваю голову цифрами