Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serghv
Raider:

Сорри, попутал с моделью 9XR
Но все одно понять не могу: модель стоит денег, электроника на нее стоит денег, ФПВ-оборудование стоит еще больших денег. Зачем в таком случае ставить какашечный трехкопеечный приемник у которого даже файлсейва нет? В чем тут логика?

Логика в том, что для простых полетов и без ФПВ их вполне хватает. Цена приемника тоже играет не последнюю роль-например на самопальную цессну размахом 90см или другой аналогичный пенолет смысла нет ставить что-либо более дорогое.

Для фпв конечно штатный модуль в помойку-я об этом говорил, к наводкам он очень чувствителен. Фриска или LRS самое то, но не каждый новичек до этого сразу дойдет.

Я например покупая турнигу со штатным модулем еще не обладал знаниями что лучше воткнуть, фриску или лрс.Поэтому купил на первое время со встроенным модулем(думал дальность будет как на RTF-ной 4каналке-а вот хрен). Но покупая сейчас- я бы поступил так:
-Аппа турнига без модуля.
-Отдельно турниговский модуль от Авионикс с приемниками-для простых полетов.
-Фриска или ЛРС для фпв.
При этой связке ничего перепаивать не надо для перестановки модулей(отдельный турниговский модуль почемуто со своей встроенной антенной идет)-для ФПВ воткнул Фриску, для пилотажа или просто полетать-авионикс.

Dacor:

Да полно! У Федора прекрасно влезли два акка 5000мАч 3S, АП с датчиком тока и ГПС, все элементы управления, DC-DC Step Up, камера на поворотке, видеоПРД 1.3 ГГц 800мВт. Все умещается внутри кроме камеры и антенн.

65 км - для Бикслера (без доработок) практически предел.

Но чтобы поменять батареи все эти потроха придется вытаскивать, а потом заново устанавливать, хотя… 10ампер-это хоть облетайся.Бикслер наверное с таким весом как утюг?

Вспомнил про свою проблему с бикслером-почемуто часто умирает серва руддера, уже 3я по счету. Причем умирают таким образом-теряет ноль и фиксируется в крайнем положении, при этом шестеренки все целые. Рудерром пользуюсь мало. Рядом приемник турниговский и регулятор. Вот они как-либо могут помехи наводить что серва сходит с ума?

Raider

Я сделал родной модуль съемным отсоединив антенну от пульта и перенеся ее на корпус модуля.
Для всяких пенолетов/крестолетов - родной модуль, для ФПВ - FrSky с усилителем 2W.
RLS только осваиваю на столе.

Aleks_7

Хочу тоже спросить, опыт полетов без FPV на бикслере чуток набрал

www.youtube.com/watch?v=iuGD3yByzkE&feature=player…

, а в fpv я - 0, инфы по fpv на форуме вагон, все читать просто не возможно, времени нет. Хочется теперь потихоньку собирать комплект fPV для бикса (хотелось бы делать полетушки на 10-20 км.), поскольку c финансовой точки туго, то хочется покупать что-то более качественное и с запасом, в связи с изложенным вопрос: вот это www.rangevideo.com/index.php/rangevideo-osd.html для бикса пойдет?

Raider

Подойдет, но немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”.
Чем Шторм не угодил?

Dacor
Aleks_7:

инфы по fpv на форуме вагон, все читать просто не возможно, времени нет. Хочется теперь потихоньку собирать комплект fPV для бикса (хотелось бы делать полетушки на 10-20 км.)

Вот тут я описал минимальный набор для полетов до 15 км. Там правда самолет указан Х5, но все оборудование прекрасно подойдет и для этого пенолета.

Raider:

немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”

Хорошо, когда вот так вот туго с финансовой точки зрения 😉

Aleks_7
Raider:

Подойдет, но немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”.
Чем Шторм не угодил?

Про финансы, это к тому, что лучше купить более качественное железо, которое может быть прослужит дольше, да и которое будет минимизировать риск потери аппарата и не совсем дешевое его составляющее. А про Шторм или RVOSD, я не совсем в курсе, поэтому и интересуюсь.

Dacor
Aleks_7:

лучше купить более качественное железо

Но ведь дороже не значит качественнее. ОСД от Вовы конечно на пару голов выше Шторма, это полноценный АП со множеством настроек. Плюс Шторма в его доступности, да и настроек никаких не нужно - все из коробки летает.

Trafik

Ребята, подскажите, какой мотор и винт будет оптимален для бикса весом в 1кг

serghv

2826 2200kv +винт 6х4 трехлопастной MasterAirscrew
тяги около кило выходит

Trafik

Сколько ампер на максимальном газу у этого движка? И сколько будет в среднем время полета с акком 2000мач?

Dacor

У меня такие моторы летают с винтом 7*4 но две лопасти. Максимальный ток 34А. При нормальном полете (не гонки с пилотажем и не особо вальяжно) - минут 20-25.

Trafik
Dacor:

У меня такие моторы летают с винтом 7*4 но две лопасти. Максимальный ток 34А. При нормальном полете (не гонки с пилотажем и не особо вальяжно) - минут 20-25.

прлжорливый движок, а какой у вас аккумулятор?

Dacor

Ну как бы так кажется… Например у меня такой мотор стоит на Х5. С двумя акками по 5000мАч 3S я слетал на 32 км и вернулся обратно. Из 10000мАч оставалось еще 1000. А товарищ с таким мотором уже на бикслере летал на 32+ км и вернулся, но от акков ничего не осталось - высосало полностью. Тут все зависит от того как летать.

Ну а вообще к биксу подобрать идеальную ВМГ не возможно - слишком маленького диаметра винты можно поставить без серьезных доработок. Можно конечно мотор вверх поднять чтобы входил винт 10 дюймов, но тут другие проблемы начнутся.

Как известно, чем выше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше КПД винта.

Я сейчас бикса своего немного дорабатываю и хочу поставить мотор менее прожорливый и с чуть меньшим kv - не нужна бикслеру такая большая скорость потока за винтом.

Все ИМХО

Trafik
Dacor:

Я сейчас бикса своего немного дорабатываю и хочу поставить мотор менее прожорливый и с чуть меньшим kv - не нужна бикслеру такая большая скорость потока за винтом.

Все ИМХО

Абсолютно согласен, сам подбираю двиг 1500KV-1800KV. но пока ничего подходящего не найду…

=aXeL=

Trafik, а Вы для какой цели интересуетесь, не, нето… вот - подбираете ВМГ? 😃

=aXeL=

Так ФПВ тоже разное бывает…
Вы подробней объясните Ваши желания, тогда Вам смогут гораздо точнее подсказать.

Trafik

У меня аналог бикслера - изи стар2. двигатель на 1200kv с винтом складным 7*6, акк 3S на 2000ma. На максимальном газу выходит 5А, что очень экономично и хватает на 20-25 минут полёта, но при полетном весе в 1кг тяги не хватает- взлетает с просадкой.

=aXeL=

1200???
мало для такого винта!
Кстати, при повышении частоты вращения двигателя в 2 раза - мощнось вырастает - в 4!

LEDIN

вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах? только вам не хватает тяги, а я летаю как захочу! конкретней- акк турнига 2200, двиг от ахт 2150об. винт 6х4, прет почти вертикально! полетное время 20-50 минут от стиля полетов. отлетал два года уже на нем и планирую бикс2 собирать на тех же железках. ну подгорал регуль изза снега на одно плечо, ну греется после ремонта, а я летаю в удовольствие и не забиваю голову цифрами

Trafik

А ссылкой на двиг от ахт
2150об поделитесь