Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Dacor
Aleks_7:

инфы по fpv на форуме вагон, все читать просто не возможно, времени нет. Хочется теперь потихоньку собирать комплект fPV для бикса (хотелось бы делать полетушки на 10-20 км.)

Вот тут я описал минимальный набор для полетов до 15 км. Там правда самолет указан Х5, но все оборудование прекрасно подойдет и для этого пенолета.

Raider:

немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”

Хорошо, когда вот так вот туго с финансовой точки зрения 😉

Aleks_7
Raider:

Подойдет, но немного непонятно в свете “c финансовой точки туго”.
Чем Шторм не угодил?

Про финансы, это к тому, что лучше купить более качественное железо, которое может быть прослужит дольше, да и которое будет минимизировать риск потери аппарата и не совсем дешевое его составляющее. А про Шторм или RVOSD, я не совсем в курсе, поэтому и интересуюсь.

Dacor
Aleks_7:

лучше купить более качественное железо

Но ведь дороже не значит качественнее. ОСД от Вовы конечно на пару голов выше Шторма, это полноценный АП со множеством настроек. Плюс Шторма в его доступности, да и настроек никаких не нужно - все из коробки летает.

Trafik

Ребята, подскажите, какой мотор и винт будет оптимален для бикса весом в 1кг

serghv

2826 2200kv +винт 6х4 трехлопастной MasterAirscrew
тяги около кило выходит

Trafik

Сколько ампер на максимальном газу у этого движка? И сколько будет в среднем время полета с акком 2000мач?

Dacor

У меня такие моторы летают с винтом 7*4 но две лопасти. Максимальный ток 34А. При нормальном полете (не гонки с пилотажем и не особо вальяжно) - минут 20-25.

Trafik
Dacor:

У меня такие моторы летают с винтом 7*4 но две лопасти. Максимальный ток 34А. При нормальном полете (не гонки с пилотажем и не особо вальяжно) - минут 20-25.

прлжорливый движок, а какой у вас аккумулятор?

Dacor

Ну как бы так кажется… Например у меня такой мотор стоит на Х5. С двумя акками по 5000мАч 3S я слетал на 32 км и вернулся обратно. Из 10000мАч оставалось еще 1000. А товарищ с таким мотором уже на бикслере летал на 32+ км и вернулся, но от акков ничего не осталось - высосало полностью. Тут все зависит от того как летать.

Ну а вообще к биксу подобрать идеальную ВМГ не возможно - слишком маленького диаметра винты можно поставить без серьезных доработок. Можно конечно мотор вверх поднять чтобы входил винт 10 дюймов, но тут другие проблемы начнутся.

Как известно, чем выше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше КПД винта.

Я сейчас бикса своего немного дорабатываю и хочу поставить мотор менее прожорливый и с чуть меньшим kv - не нужна бикслеру такая большая скорость потока за винтом.

Все ИМХО

Trafik
Dacor:

Я сейчас бикса своего немного дорабатываю и хочу поставить мотор менее прожорливый и с чуть меньшим kv - не нужна бикслеру такая большая скорость потока за винтом.

Все ИМХО

Абсолютно согласен, сам подбираю двиг 1500KV-1800KV. но пока ничего подходящего не найду…

=aXeL=

Trafik, а Вы для какой цели интересуетесь, не, нето… вот - подбираете ВМГ? 😃

=aXeL=

Так ФПВ тоже разное бывает…
Вы подробней объясните Ваши желания, тогда Вам смогут гораздо точнее подсказать.

Trafik

У меня аналог бикслера - изи стар2. двигатель на 1200kv с винтом складным 7*6, акк 3S на 2000ma. На максимальном газу выходит 5А, что очень экономично и хватает на 20-25 минут полёта, но при полетном весе в 1кг тяги не хватает- взлетает с просадкой.

=aXeL=

1200???
мало для такого винта!
Кстати, при повышении частоты вращения двигателя в 2 раза - мощнось вырастает - в 4!

LEDIN

вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах? только вам не хватает тяги, а я летаю как захочу! конкретней- акк турнига 2200, двиг от ахт 2150об. винт 6х4, прет почти вертикально! полетное время 20-50 минут от стиля полетов. отлетал два года уже на нем и планирую бикс2 собирать на тех же железках. ну подгорал регуль изза снега на одно плечо, ну греется после ремонта, а я летаю в удовольствие и не забиваю голову цифрами

Trafik

А ссылкой на двиг от ахт
2150об поделитесь

=aXeL=

Trafik
Алексей, для нормального горизонтального полета модели , типа Бикслера, с массой в 1 кг, необходима мощность в 50-80 Ватт.
Все остальное - “на всякий случай”…

kaveg
=aXeL=:

Все остальное - “на всякий случай”…

всё остальное для взлёта если нету разряда по толканию ядра)))

=aXeL=

Ну, швырнуть модель со скоростью 5-7м/с можно из без разряда, главное - правильно 😃

Dacor
LEDIN:

вот интересно к чему эти разговоры про экономичность если на выходе имеем практически одинаковое время полета на разных моторах?

если говорить про полеты ФПВ на максимальную далность, то борьба за экономичность актаульна!

Trafik:

Ребята, подскажите, какой мотор и винт будет оптимален для бикса весом в 1кг

Вот тут немного про ВМГ бикса.