Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
почти все краши были разобраны и случились по вине настроек/сбоев РУ или необдуманных настроек по гейну в самом циклопе.
А вы не подскажете, какие настройки GAIN и ANGLE выставить для Ская? В профильной ветке уже спрашивал, но там советуют механические углы отклонения плоскостей увеличивать…
Углы и гейны надо подбирать под конкретный самолет. Поведение его разнится как от веса, центровки так и от кривости сборки.
Угл по тангажу я бы убрал в минимум - 10 вполне достаточно, чтобы он в пикирование не зашел, по крену надо по самолету смотреть, какие крены для него безопасны.
от кривости рук
+1
А вы не подскажете, какие настройки GAIN и ANGLE выставить для Ская?
На сколько резок самолет на ручном управлении (вообще без стабилизации)? Я и здесь повторюсь - все можно оставить поумолчанию. Увеличьте механически углы отклонения элеронов. По тангажу поставить в настройках 10 градусов, по крену 30-35.
На сколько резок самолет на ручном управлении (вообще без стабилизации)?
По правде говоря, мне трудно это оценить. Если его не мотыляет из стороны в строну (что происходит довольно часто, по моим субъективным впечатлениям), то вроде ручное управление адекватное - и не резкое и не вялое.
Вот я выложил весь аварийный полет, отдельные моменты прокомментировал субтитрами/сносками:
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Если есть свободные 10 минут - посмотрите, пожалуйста, и по возможности оцените, что на самом деле является нормой, а где, на ваш взгляд, имеются проблемы (по части стабильности полета, управляемости, качества приема сигнала, видео и т.п.).
Народ, тут, как понимаю, новички в фпв тусуются.)
Так вот, стоит проблема выбора носителя. Бикслер 1 ака скайсерфер с бева против бикслера 2 против ская. Есть налет часов в 10 с дальностями до 800 метров, почти есть хороший автопилот. Интересно летать на средние дальности - в пару км, долго, рассматривать местность. Хочу поставить две камеры - обзорную и узкоугольную. Вторая грамм 60 весит. Вылетывал два аккума по 20 минут практически без перерыва.
Скай, казалось бы, по всем параметрам подходит - но большой зараза. Точнее, вопрос в том, хватит ли бикслера.
Если есть свободные 10 минут - посмотрите, пожалуйста, и по возможности оцените, что на самом деле является нормой
Ставьте фильтр по видео или отдельный аккум - на картинке жуткие полосы от помехи по питанию. Мне помогло даже 60 витков провода на какое попало ферритовое кольцо и какие попало кондеры. На максимуме газа все еще немного есть, но ни в какое сравнение не идет.
Сильная вибрация - вон даже осд ругается, оттого и стабилизация плохо работает.
И очень высоко летаете для такого удаления - постоянно в мертвой зоне антенн. ИМХО высота должна быть всегда меньше удаления. Видео сильно портится от этого, хотя оно и без того что то не супер. Передатчик с бева?
А так - летит приятно, мне понравилось. Подскажите с сетапом?
дурацкий вопрос, хватит ли. Каждый выбирает самоль под себя. Я например, купил и крыло 1.6 метра и бикслер, бикслер складной, занимает собс-но свою родную коробку, его можно спокойно возить в машине хоть месяц, и в нужный момент собрать за 10 мин и полетать. Крыло сцуко большое. его если берешь, то в багажник без разложенного сиденья оно уже не помещается. но зато большая грузоподъемность, большая скорость и огромный запас по планированию + стабильное как слон. НО неразборное. Аналогично будет со скаем -на велике его уже не потаскаешь, если упадет кому-нить на дачный участок, то есть вероятность огрести (стандартная фраза -а если бы там ребенок был!?) -большой он. как то так.
Немного по другой теме. пришли видеотракты с ХК hobbyking.com/…/__26831__1_2Ghz_4_Channel_AV_Trans… никто не тестил их? буду ставить как раз на бикслер и внедорожник (есть затея с ардупилотом сделать ездящий автопилот =) )
Ставьте фильтр по видео или отдельный аккум
Буду брать отдельный акк (вот этот, наверное). Пробовал делать/ставить LC-фильтр на питание камеры, но толку вообще никакого. Потом вынул из него ферритовое кольцо - пробовал вешать его и перед камерой, и перед Video Tx - тоже никакого эффекта. Наверное, руки совсем кривые… 😌
Сильная вибрация - вон даже осд ругается, оттого и стабилизация плохо работает.
Меня вот это с толку сбило:
новая ОСД с автовозвратом от производителя циклопов
Cyclops Storm OSD - the best-value AHRS based OSD with RTL/RTH fucntion
убрали пиродатчики (теперь можно летать в дождь спокойно)
не нужна никакая виброобвязка, т.е. пофиг до вибрации
Я по наивности и поверил - просто приклеил коробочку с автопилотом на дно фюзеляжа на двусторонний скотч (с поролоновой прокладкой).
Подскажите с сетапом?
Я со своими непрекращающимися крашами вряд ли сгожусь на роль советчика, но вообще набор у меня вот такой:
Самолет: Skywalker V5 (батарея LiPo 3S 20С 5000 mAh, мотор NTM Prop Drive 35-36 1400kv 550W, винт APC 9x6, регулятор Plush 60A, сервы Corona DS-929MG)
Аппаратура: Turnigy 9x + FrSky (без телеметрии)
ОСД/Стабилизация: StormOSD
Камера: HoryzonHD v3 + Wide Angle lens
Видеоаппаратура: BEV 1,3G Combo (антенны Сloverleaf)
Захват видео: ноутбук + IconBit TV-Hunter U57
Я по наивности и поверил - просто приклеил коробочку с автопилотом на дно фюзеляжа на двусторонний скотч (с поролоновой прокладкой)
Евгений, балансировку винта то надо все же делать. А лучше мотора с винтом в сборе на самолете.
не нужна никакая виброобвязка, т.е. пофиг до вибрации
Это не правда. Там стоят акселерометры, как во всех IMU, и они все боятся вибрации.
Бикслер 1 ака скайсерфер с бева против бикслера 2 против ская
По мне скай удобнее, не нужно сильно задумываться над расположением аппаратуры, да и аккумуляторы свободно влазят.
P.S. есть и Bixler, для близких полётов.
не нужно сильно задумываться над расположением аппаратуры, да и аккумуляторы свободно влазят.
Согласен! Для далеко и высоко, Скай очень удачный самолёт.
Здравствуйте.
Внимательно следил за вашей работой. Очень интересно и познавательно. У меня теперь тоже Скаи, полностью оборудован электроникой для ФПВ. Для автопилота у меня поставлен FY-DOS, тоже пользуюсь с FR-SKY. Могу подсказать что FR-SKY делает помехи на видео и наоборот, по этому надо антенны видео от FR-SKY ставит по дальше др от друга.
Мои видео можно посмотреть на You-Tube, там же видно как расположены антенны.
Ну так ссылку на свои видео дай.
Для далеко и высоко,
А для смешанного профиля? Дальность, скорее всего, будет в пару километров.
И что меньше боится непогоды?
(вот этот, наверное)
Я бы взял этот: hobbyking.com/…/__9163__Turnigy_1000mAh_3S_20C_Lip…
Разьемы удобнее для малых нагрузок, и провода на балансирном силиконовые, а не в ПВХ.
балансировку винта то надо все же делать. А лучше мотора с винтом в сборе на самолете.
Пробовал делать “по науке”, с использованием программы на андроид-смартфоне, которая измеряет уровень вибрации, но как-то безуспешно. Т.е. чем больше даешь газ, тем больше и вибрация. И практически не получается на неё никак повлиять 😦
Может быть, есть какой-то более действенный способ?
Может быть, есть какой-то более действенный способ?
Мотор отбалансирован?
Мотор отбалансирован?
По всей видимости, нет. Вернее, я просто не понимаю, в норме уровень вибрации или нет. Пробовал навешивать на мотор и пластиковые стяжки, и кусочки изоленты - при этом либо не было вообще никакого эффекта, либо получалось только хуже. В конце концов все убрал…
как балансировать мотор подручными средствами?
тоже борюсь с вибрациями начал с покупки лопастей подороже ибо сам мотор на ощупь не дает сильных вибраций
Ну так ссылку на свои видео дай.
Сегодня опять полетал, но надо ещё подогнать центровку.
подскажите забыл какая развесовка для ская 1900 с крыльями будет приемлема … вес у меня 2630 грам
сколько см от кромки крыла ?
а то найти не могу 😃
сейчас 10 см от кромки крыла линия серво канала .
подскажите забыл какая развесовка для ская 1900 с крыльями будет приемлема … вес у меня 2630 грам
сколько см от кромки крыла ?
а то найти не могу 😃
сейчас 10 см от кромки крыла линия серво канала .
Примерно так и должен находится ЦТ, но я сместил немного вперед на 1-1,5 см