Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

ADF
АндрейС:

Ну к чему это приведет? Все вот меня пугают.

Да ни к чему не приведет - с точки зрения ЛТХ. Моменты инерции модели по осям почти не влияют на её “пилотируемость”, влияние можно обнаружить лишь на некоторых пилотажках при выполнении колбасноо пилотажа. На учебных моделях и-или в режиме обычного спокойного пилотирования - момент инерции не влияет никак.

Разьве что в случае краша батарея будет лететь из самого хвоста через весь фюзеляж, с хрустом ломая все на своем пути.
Ну про неудобство доступа для обслуживания уже сказал, но к летным х-кам это также отношения никакого не имеет.

pa205
АндрейС:

Не знаю. Отпиливать ни чего не буду. У меня тут не авиамодельная лаборатория. Выкос мотошпангоута потом искать. Да и сразу портить нового самолета-красавца. Не буду и всё!

Андрей не надо ничего отпиливать, сегодня облетал самолет, центр тяжести стоял 95 мм от передней кромки. Самолет просто песня. летает сам, очень адекватен в управлении. При сбросе газа садиться сам. Сухой вес 3600. Полетный 3850. Сервы на руль высоты Я переделывал, Поставил 2 штуки, на мой фотке можно посмотреть, т.к. идущие в комплекте 1.8 мм мне показались не убедительными, как и фурнитура к нему.

serop72

Что то у меня есть подозрение. что мы сильно запутали новичка уважаемые коллеги!

Ещё раз по пунктам пересмотрев вопросы, попробую дать ответы, как можно проще

Первое- ЦТ на данной моделе должен находится ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО!! на первой трети хорды (около 30%) ловить блох совершенно не обязательно -есть довольно широкий предел устойчивости -что то вылавливать до облёта вобще не имеет смысла -вполне возможны геометрические кривости (кривое крыло- кривой стаб , не те углы установки крыла стаба) в конце концов возможно что всё это просто компенсируется парай щелчков триммера
центровку вполне должна решить переноска машинок в хвост -батарею туда тащить не придётся -просто либо в районе цт или чуть позади (главное чтобы батарея при краше не снесла приёмник- лучше приёмник назад-подальше от зажигалки будет только лучше
сужение хвоста и установка машрнок под углом меня например совершенно не волнует -ну не супер пилотага-спортивный снаряд-всё будет работать на шаровых серьгах точно и и без люфтов факт провереный на вертолётах! (а там точность поболе требуется ) так что ни надо ничего топить в фюз, выравнивать и городить-ставте машинки как есть, просто купите приличные тяги с шаровыми шарнирами и регулируемые обязательно -всё будет отлично работать!
УДАЧИ!

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

я наткнулся на очень интересную фотку и отзыв авиатора

Добавить что нибудь весомое, а тем более дать какой то конструктивный совет, не смогу.
Сервы на штатных местах, борт экстремально сзади. Центровку даже не мерил. Ближе к лобику крыла от лонжерона, передняя. Довести до ума просто не хватает времени и желания. Летает, вроде как, и летает…

АндрейС
Русинов_Сергей:

Чок это подсос “по-жигулёвскому”.

А я по смыслу понял что это такой элемент конструкции вроде как рамка под сервомашинки.
Отзыв смотрел. Спасибо. Бак надо будет ставить меньше. Хорошо встает пузырек из под эпоксидки. Нипеля теперь найти подходящие.
Еще вопросик чем измерить правильность установки стабилизатора?
Рейка должна быть специальная или можно просто рулеткой?
ЦТ буду делать 95 мм.

Wherewolf

хороший бак получается от воды “Шишкин Лес” 0,4л.
Пробка - от Пепси или ещё какой воды, не с прокладкой а с уплотнительным кольцевым выступом внутри

2 отверстия сверлом в пробке… диаметром чуть меньше топливной трубки…
и с натяжением вставляется … не течёт…если плотно закрутить

АндрейС
Wherewolf:

“Шишкин Лес” 0,4л.

Это много. Мне надо на 200 мл.

Русинов_Сергей
АндрейС:

можно просто рулеткой?

Можно.

АндрейС:

Мне надо на 200 мл.

Штатный сколько? 240?

EagleB3
АндрейС:

Это много. Мне надо на 200 мл.

Осади 0,4л термофеном. Без оправки, на глазок, до нужного объема. Если подойти творчески - наверное, при необходимости можно получить бак какой-нибудь хитро-индивидуальной формы.
А если тебе нужно ровно 200 капель - налей их внутрь бутылки и осаживай, не затягивая пробку слишком плотно. Или проколи в пробке маленькую дырочку, чтобы было через что воздуху выходить. Как вода пойдет - прекращаем осадку.

АндрейС
Русинов_Сергей:

Штатный сколько? 240?

Штатный 320 мл. и к нему еще и пробка нужна специальная для бензина.
Собрал пока попробовал с водой под давлением. Пропускает в пробке через отверстия под трубки. Вроде затягиваю пробку а все равно. Так что бак лучше буду делать свой.

Нотан
АндрейС:

Ничего! Я парень смышленый

АндрейС:

На майские будет достаточно времени. Конечно очень хочется скорее в небо, но пока нет мотора, нет самолета, нет электроники.

Как дела ,Андрей? Наше хобби занимает намного больше времени,чем кажется,хорошо если домашние понимают или просто молчат.Вы определились в желание летать и это главное.Самолёт будет не первый и не последний.Для души берите себе кокой понравится и собирайте,набирайтесь терпения и опыта,а попробовать полетать - берите на барахолке-сердито=дёшево.Продаётся на форуме, облётанная Калмата спорт с 20 кубовым бензинычем(мальчик из Александрова),лучшне иметь 2-3 самолёта,пробуйте всё.К электричкам(маленьким-большим) Вы придёте по всякому.Зимой это хороший треннинг.Сам шёл таким путём,как Вы.Путь этот для каждого свой,а этот дороже,если с деньгами всё в поряде на форуме найдете отличные самолёты от 30 до 150 и более тыс рублей.

Wherewolf:

хороший бак получается от воды “Шишкин Лес” 0,4л. Пробка - от Пепси или ещё какой воды

Wherewolf:

2 отверстия сверлом в пробке…

Я до сих пор считал,что колхозят на мелколётах,но не на бензине.

EagleB3:

А если тебе нужно ровно 200 капель

Просто залей в штатный бак 200 капель.

АндрейС:

Вроде затягиваю пробку а все равно.

Значит неправильно собираешь пробку с прокладками,при затягивание резиновая прокладка исключает все течи.

serop72
Нотан:

Я до сих пор считал,что колхозят на мелколётах,но не на бензине.

Вы очень удивитесь, но песи-кокакольные бутылки с удовольствием используют не то что на бензине-на турбореактивных!

правда пробки тут не самодельные -но сути дела не меняет

АндрейС
Нотан:

Вы определились в желание летать и это главное.

Борис. Спасибо вам за поддержку. Сначала хочу попробовать могу ли я летать. Другие самолеты возможно будут только потом.

Нотан:

Просто залей в штатный бак 200 капель

Я об этом тоже думал. Хотел сделать вентиляциолнную трубку на половину бака. Сам штатный бак большой.
Больших габаритов. Мне зажигание еще надо в фюзеляж поставить и чтобы с ним там уместился бак.
Бак лучше бы маленький и прямоугольный.

Нотан:

Как дела ,Андрей?

Гоняю в симуляторе. Летаю уже на всем кроме вертолетов.
Уже собрал всю начинку на самолет. Прикидываю куда что лучше разместить. Хочется один раз правильно собрать чтобы без всяких потом переделок. Когда подберу бак то буду все устанавливать. Потом приклею киль и стабилизатор. Так мне кажется лучше. Фюзеляж можно вертеть как хочешь. Ни что не мешает.

Нотан
АндрейС:

могу ли я летать

Летать может каждый,хочешь во сне или на яву,главное как.Поэтому послушал друзей и всю зиму точил посадку,угробил 2 самика и в проводах висел

АндрейС:

Мне зажигание еще надо в фюзеляж поставить и чтобы с ним там уместился бак

Есть стандартные от 200 до 42о и более гр.,а можно взять Шишкин лес(маленькие прямоугольные)

АндрейС:

Прикидываю куда что лучше разместить

Ты фотки выкладывай,поможем. Да возьми готовый комплект и тренируйся,грохнешь и посмотришь где,что и как…Удачи

АндрейС

Спасибо! Фюзеляж ни чем не обшит а просто обтянут пленкой. Как в этом случае поступить? Просто примотать коробку зажигания скотчем?

Нотан:

Летать может каждый,хочешь во сне или на яву,главное как

Да как сказать. Бывает ведь что человеку чтото не дано. Кому то за рулем ездить а кому то может авиамоделями управлять. И у меня есть на счет себя сомнения.
Компьютерные стрелялки не мое. Игровые автоматы типа “Морской бой” не мое. Компьютерные флайт симуляторы тоже пробовал и не пошло. В общем опасениям есть откуда взяться.
Ваше авиахобби мне очень нравится и я сильно стараюсь чтобы у меня все получилось. Ну хотя бы минут 5 продержаться в воздухе. А если уж все совсем пойдет плохо то буду переходить на что то наземное. Авто например или лодки.

Русинов_Сергей
АндрейС:

Бывает ведь что человеку чтото не дано.

Не бывает.
Такие слова означают лишь то, что говоряший не хочет сделать усилие над собой, поэтому и придумал этот отмаз.

АндрейС:

Как в этом случае поступить?

Вырезать фанерку(лёгкую), таким образом, чтобы она легла на три силовых элемента. Размерами она должна оказаться больше зажигалки. Затем вырезать в середине фанерки отверстие, меньше зажигалки по 5 мм на сторону. Это для облегчения.
Далее пропилить в фанерке отверстия под капроновые стяжки и приклеить её к выбранному месту.
Снаружи паяльником прожечь плёнку в тех местах, где сделаны отверстия на фанерке под стяжки.
Наклеить на низ зажигалки двусторонний резиновый скотч и приклеить её к обшивке, затем притянуть к фанерке стяжками.

Ввод провода питания также прожечь паяльником в нужном(удобном) месте.

wihrlwind
АндрейС:

А если уж все совсем пойдет плохо

Спокойно, все у вас получится. Если есть настрой на полеты, то будете летать. В летных училищах есть шуточная поговорка:“Умеешь ползать, летать научат.” Желаю удачи!

John_K

Самолётки - это у многих просто хобби. То есть занятие для души и отдыха. Не интенсивные тренировки “до упаду” как в спорте - а именно полёты в поле и технические занятия дома. Есть конечно и только пилоты ,и только строители. Кому что ближе. Как некоторые товарищи в гараже, годами копаеться под капотом и ездит на автобусе. Или как у рыбаков , за 50 километров в полной дорогостоящей экипировке за двумя пескариками ездит. Вообщем кому что ближе . А насильно “захотеть” бред полный. Вообщем не пропрёт на полёты самолётные , хелика иль квадрика может захочеться “пощщщупать вживую”. Или на самом деле яхта на радиоуправлении - ваш выбор.
Меня допустим на рыбалку или на футбол и палкой не загонишь. А велоспорт люблю.

Вообщем подымай машину в небо , там видно будет. И ещё сильно влияет стадный эффект…компания тоесть 😉