Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Русинов_Сергей
GSL:

есть такой интересный

Он, бедняга, наверное весь изикался, а про то, что его свердловчане тут вспоминают - даже подумать не может. 😃

АндрейС:

А запчасти то где брать?

Запчасти надо выпиливать лобзиком, чтобы то, что не дошло через глаза и уши, доходило через руки.

АндрейС:

серьезно отнестись к делу

Это правильный подход.

serop72
АндрейС:

Вот объясните мне, чем это плохо?!

Да ни чем- тот же самолёт что и другие -больше- проще пилотировать! НО! дорогой, и банально опасный в неопытных руках…(для себя и окружающих- потому совет искать опытного тренера)

АндрейС:

Я не вижу, чем менее опасны могут быть электро и калильные самолеты!

электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами, калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки;) и это только вариант попадания под винт, а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей…😦
бензинка тупо больше, тяжелеее, и соответственно энергия удара больше чем у маленьких самолётов -пенопластовый электротренер весом грамм в 500 со 100 ватным моторм и мягким винтом почти не причинит вреда здоровью -ну если только травмпункт…а вот 10 килограммовая бензинка это уже скорая помощь , госпитализация…реанимация

psn151
Алексей_Vgg:

Бензинки хорошо от руки пускаются.

Это у кого опыт.С электронным зажиганием легче.а вот у меня зенох 26 магнетный был,руками за винт бесполезно!Только стартером или верёвкой…плечё зря сорвал пока на стенде запускал…но всё равно,надо к мотору приноровиться.Там же ещё карб может оказаться сбоку.Вообще дело дрянь будет.С подводкой тяги газа.поэтому ловчей когда карб сзади мотора.

serop72:

а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей…

подальше куда нибудь уехать.От больших дорог и линий в далеке…где нет зевак,деревьев,и жилья.
А вообще самое оно,первый запускать зимой.когда самоль на лыжах.Сначала покатать его как аэросани вокруг себя,затем попривыкнув начать небольшие подлёты.
У меня как то был тренер Примари -100. 2,7 метра размахом.С бензинычем Зенох 26.Весил 9,5 кг.Летучий черезчур.Посадить можно было только когда мотор выключишь.Так вот я умудрялся его в одиночку даже с рук запускать.
очень удачный профиль,подъёмная сила сразу возникала.
продал Ростовским коллегам.Те его в первом же полёте и разбили.Летали на военном аэродроме 25 минут,но словили помеху,и большой ,красивый самолёт,неуправляемо,колом об бетонку.Вдребезги!😮

Русинов_Сергей
serop72:

электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами,

Зато это удовольствие можно получить в любом месте. Дома например, если модель в передатчике не та окажется. 😃
Если я планирую дома настраивать электричку, то первым делом снимаю с неё винт.

serop72:

калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки

А циркулярная пила распилит всё, кроме рельса… 😃

Как такие пугливые вообще по улицам ходят? Постоянно озираясь??

Probelzaelo
GRIFBULL:

И вопрос такой,а почему вот прям бензин и ФСЁ!!! Просто интересно

По моему все очень понятно место жительства, вдали от столиц, принципиально не позволяет покупать нитру. поэтому либо бензин либо электричка, но судя по вопросам, пока и бензин тоже очень врядли можно рекомендовать… 😉

АндрейС
Probelzaelo:

бензин тоже очень врядли можно рекомендовать…

Ничего! Я парень смышленый! Разберусь! Уже получается посадить Супер Куб в симуляторе! Во!
А летать есть где вдали от цивилизации. Только жаль уже не зима.

Алексей_Vgg
АндрейС:

Я парень смышленый! Разберусь!

Все правильно. Не фиг ни кого слушать! А то, так и побежишь “Цессну из потолочки” клеить.
Единственно, подходи к своему проекту со всей ответственностью. Ибо бензинка, это уже не баловство.
Будут в чем то сомнения, лучше лишний раз переспроси.

АндрейС:

получается посадить Супер Куб в симуляторе

Каб - это всё ерунда. Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.
Мой хороший знакомый (Sunman) по форуму, так отшлифовал свои навыки в симе, что я уже пол года летающий, завидовал ему белой завистью.
Настолько замечательно он исполнил свой первый полет в реале!

АндрейС:

летать …вдали от цивилизации

Да! На первое время - ни каких зрителей! Максимум - один помощник.
Либо, как говорил, - пусть тебе его проинспектируют и облетают спецы.
Не поленись доехать до тусовки. Это всё таки гораздо лучше, чем самому.

Probelzaelo
АндрейС:

Ничего! Я парень смышленый! Разберусь!

Нет сомнения в том, что разберетесь. Здесь большинство “отговорщиков” рекомендуют начать с чего то попроще и подешевле не просто так, в основном из личного опыта, который утверждает что - первые блины практически гарантированно бывают комом. Тем более что можно за 10% от вашего бюджета купить абсолютно готовый подопытный образец и поупражняться на нем в живую.
Но хороший налет в симуляторе добавит вам навыков в управлении, а значит и не мало шансов уцелеть вашему авиапарку 😉. Удачи!

PS. на всякий случай загляните сюда что ли, сообщение #2703, ну очень наглядный ролик ))

Wherewolf
serop72:

бензинка 50 кубов оторвёт руки

а с какого перепуга с 50сс начинать-то?
20 кубов китайчонок вполне нормально будет таскать калильный тренер…
только морду ему покрепче сделать… вибрация, однако…

Dragony

Интересно, а если бы Вы не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1 и выехали на нем на трассу/улицу - далеко бы уехали?
…А у самолета степеней свободы больше…

saaas
Dragony:

сразу купили себе болид из Формулы-1 и выехали на нем на трассу/улицу - далеко бы уехали?

Тапку в пол. Пусть остальные разбегаются! Кста, такой метод езды по дорогам набирает все больше и больше поклонников… 😃

Wherewolf
Dragony:

Интересно, а если бы Вы не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1

вот потому-то и не надо 50сс
20-ка вполне…

хотя, конечно, можно и с резиномотора или вообще с планера начать…
планер пальцы не порубит (наверное) 😃

а аналогия с формулой не совсем уместна…
корректнее было бы сравнивать электромобиль, авто на газе, дизель и бензиновый… ну и гибрид, для продвинутых… 😉

если в голове не опилки, а руки не из ж… то никакой разницы нет. Имхо…

MaestroEv

Есть вроде ж научный подход к этому… Что-то там про кривую мастерства… Она начинает расти после раскачивания прямой текущего мастерства. В нашей теме значит после общего числа полетов, после экспериментов с различными настройками аппаратуры, двигателя, после отказов моторов с аварийными посадками, после экстремального пилотирования.

Именно после разных неудач прирост мастерства вполне заметен. Соответственно можно и на бензине учится… Нет в науке на этот счет запретов 😃

psn151
Probelzaelo:

принципиально не позволяет покупать нитру. поэтому либо бензин либо электричка,

Вот,вот оно!Нитра до сих пор по дикой цене.Да и с калилкой,тоже без опыта намумукаешься.

Алексей_Vgg
Dragony:

не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1

Да. Не уместно. Традиционные бензинки - малооборотистые “медленные” модели. Калилки летают и быстрее и острее.
Более корректное сравнение - легковушка и самосвал. На чём больше шансов крякнуться, ето еще вопрос.
Кроме того, я вот тоже не вижу, чем 0.60 калилка безопасней 15-20 сс бензиныча, ну или там электричка из той же “весовой категории”.
Современные традиции, всенепременно начинать с электропены - дань моде, не более того. Да - удобно, да - просто, да - легче ремонтируется. Ну а дальше что?! Хоббикинг Бикслер + запчасти, мне встал из Китая в шесть (с гаком) штукарей. Куда его теперь девать (включая начинку) - ума не приложу! Не нужно это ни кому в “нашей деревне”. А вышеупомянутые “шесть штук”, это два Стика АРФ.
Вот так вот! И если изначально хочешь иметь только ДВСку, то призадумаешься - где же здесь ноу хау?!

VChen
Алексей_Vgg:

Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.

Я бы сказал сто посадок из сотни.
С бензина начать можно, но в первую очередь для Вас сейчас нужен симулятор и только симулятор, каждый вечер и очень много много.
И когда Вам покажется, что все я все могу, на самом деле это самообман. Нужно перебороть в себе желание сразу поднять модель в небо.
Когда в симе будете сажать модель из любого положения, со спирали например, и делать это уверенно и много раз подряд, вот тогда Вы готовы.
Это сэкономит Вам много денег. Одновременно с симом, читайте форум и спрашивайте если что непонятно, на все вопросы здесь можно
найти ответы.

Русинов_Сергей
VChen:

Это сэкономит Вам много денег.

Вообще странный посыл. Если изначально стоит такая цель, то может вообще ничё не покупать? Ещё больше сэкономим.
А уж если продать чё-нибудь ненужное… 😃

VChen:

читайте форум и

фотки сюда выкладывайте.
За нами не заржавеет, мы всё раскритикуем!!! 😃

spyder3

Андрей,
Я не читал что вам тут советовали, но уверен что они правы. Да и Вы и сами знаете, раз спрашиваете. RC самолёт не автомобиль и не лодка - начать то можно, но наверное без опыта (полётов, ремонта, сборки, настройки) затея мало выполнимая. Вы его (даже тренера тихохода) разобьёте не в 1м так в 3м полёте это я вам гарантирую. Так что лучше следовать методу проверенному всеми
СИМ итп - что обсуждалось тысячу раз

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

Вообще странный посыл.

Сергей, ты закурил-забухал что ли? 😉 “Посыл” как раз таки нормальный!
“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!” Разве не так?

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

забухал

Среди недели??? 😃

Алексей_Vgg:

“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!”

С этим полностью согласен. Вообще считаю, что при нынешних симуляторах самолёт “чистый тренер” нужен далеко не всем.

GRIFBULL
Русинов_Сергей:

“чистый тренер” нужен далеко не всем.

Если выбирать между тренером и симулятором-конечно же симулятор.Ни один тренер не простит столько ошибок и такой колбасни 😃
А у маня ещё друг рядом сидел с палкой и бубнил:" Я те что сказал!!! Круг по часовой-заход…круг против-заход…восьмёрка-заход…А ты куда лезешь на петлю!!!" У меня вообще так получилось,что в симе я уже сносно висел,а самолёта всё ещё не было.Начинал с Coota

Ну совсем не тренер…но ничего…летает,правда без крашей,в том числе и серьёзных,не обошлось всё -равно.
Рядом никого как и у вас,только приезжающие пилоты,подсказать некому…поэтому все свалы,просадки,типичные и нетипичные ошибки вылились в 30 грамм клея за год.На бензине думаю,Жигули бы в поле оставил уже 😃