Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
бензин тоже очень врядли можно рекомендовать…
Ничего! Я парень смышленый! Разберусь! Уже получается посадить Супер Куб в симуляторе! Во!
А летать есть где вдали от цивилизации. Только жаль уже не зима.
Я парень смышленый! Разберусь!
Все правильно. Не фиг ни кого слушать! А то, так и побежишь “Цессну из потолочки” клеить.
Единственно, подходи к своему проекту со всей ответственностью. Ибо бензинка, это уже не баловство.
Будут в чем то сомнения, лучше лишний раз переспроси.
получается посадить Супер Куб в симуляторе
Каб - это всё ерунда. Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.
Мой хороший знакомый (Sunman) по форуму, так отшлифовал свои навыки в симе, что я уже пол года летающий, завидовал ему белой завистью.
Настолько замечательно он исполнил свой первый полет в реале!
летать …вдали от цивилизации
Да! На первое время - ни каких зрителей! Максимум - один помощник.
Либо, как говорил, - пусть тебе его проинспектируют и облетают спецы.
Не поленись доехать до тусовки. Это всё таки гораздо лучше, чем самому.
Ничего! Я парень смышленый! Разберусь!
Нет сомнения в том, что разберетесь. Здесь большинство “отговорщиков” рекомендуют начать с чего то попроще и подешевле не просто так, в основном из личного опыта, который утверждает что - первые блины практически гарантированно бывают комом. Тем более что можно за 10% от вашего бюджета купить абсолютно готовый подопытный образец и поупражняться на нем в живую.
Но хороший налет в симуляторе добавит вам навыков в управлении, а значит и не мало шансов уцелеть вашему авиапарку 😉. Удачи!
PS. на всякий случай загляните сюда что ли, сообщение #2703, ну очень наглядный ролик ))
бензинка 50 кубов оторвёт руки
а с какого перепуга с 50сс начинать-то?
20 кубов китайчонок вполне нормально будет таскать калильный тренер…
только морду ему покрепче сделать… вибрация, однако…
Интересно, а если бы Вы не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1 и выехали на нем на трассу/улицу - далеко бы уехали?
…А у самолета степеней свободы больше…
сразу купили себе болид из Формулы-1 и выехали на нем на трассу/улицу - далеко бы уехали?
Тапку в пол. Пусть остальные разбегаются! Кста, такой метод езды по дорогам набирает все больше и больше поклонников… 😃
Интересно, а если бы Вы не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1
вот потому-то и не надо 50сс
20-ка вполне…
хотя, конечно, можно и с резиномотора или вообще с планера начать…
планер пальцы не порубит (наверное) 😃
а аналогия с формулой не совсем уместна…
корректнее было бы сравнивать электромобиль, авто на газе, дизель и бензиновый… ну и гибрид, для продвинутых… 😉
если в голове не опилки, а руки не из ж… то никакой разницы нет. Имхо…
Есть вроде ж научный подход к этому… Что-то там про кривую мастерства… Она начинает расти после раскачивания прямой текущего мастерства. В нашей теме значит после общего числа полетов, после экспериментов с различными настройками аппаратуры, двигателя, после отказов моторов с аварийными посадками, после экстремального пилотирования.
Именно после разных неудач прирост мастерства вполне заметен. Соответственно можно и на бензине учится… Нет в науке на этот счет запретов 😃
принципиально не позволяет покупать нитру. поэтому либо бензин либо электричка,
Вот,вот оно!Нитра до сих пор по дикой цене.Да и с калилкой,тоже без опыта намумукаешься.
не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1
Да. Не уместно. Традиционные бензинки - малооборотистые “медленные” модели. Калилки летают и быстрее и острее.
Более корректное сравнение - легковушка и самосвал. На чём больше шансов крякнуться, ето еще вопрос.
Кроме того, я вот тоже не вижу, чем 0.60 калилка безопасней 15-20 сс бензиныча, ну или там электричка из той же “весовой категории”.
Современные традиции, всенепременно начинать с электропены - дань моде, не более того. Да - удобно, да - просто, да - легче ремонтируется. Ну а дальше что?! Хоббикинг Бикслер + запчасти, мне встал из Китая в шесть (с гаком) штукарей. Куда его теперь девать (включая начинку) - ума не приложу! Не нужно это ни кому в “нашей деревне”. А вышеупомянутые “шесть штук”, это два Стика АРФ.
Вот так вот! И если изначально хочешь иметь только ДВСку, то призадумаешься - где же здесь ноу хау?!
Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.
Я бы сказал сто посадок из сотни.
С бензина начать можно, но в первую очередь для Вас сейчас нужен симулятор и только симулятор, каждый вечер и очень много много.
И когда Вам покажется, что все я все могу, на самом деле это самообман. Нужно перебороть в себе желание сразу поднять модель в небо.
Когда в симе будете сажать модель из любого положения, со спирали например, и делать это уверенно и много раз подряд, вот тогда Вы готовы.
Это сэкономит Вам много денег. Одновременно с симом, читайте форум и спрашивайте если что непонятно, на все вопросы здесь можно
найти ответы.
Это сэкономит Вам много денег.
Вообще странный посыл. Если изначально стоит такая цель, то может вообще ничё не покупать? Ещё больше сэкономим.
А уж если продать чё-нибудь ненужное… 😃
читайте форум и
фотки сюда выкладывайте.
За нами не заржавеет, мы всё раскритикуем!!! 😃
Андрей,
Я не читал что вам тут советовали, но уверен что они правы. Да и Вы и сами знаете, раз спрашиваете. RC самолёт не автомобиль и не лодка - начать то можно, но наверное без опыта (полётов, ремонта, сборки, настройки) затея мало выполнимая. Вы его (даже тренера тихохода) разобьёте не в 1м так в 3м полёте это я вам гарантирую. Так что лучше следовать методу проверенному всеми
СИМ итп - что обсуждалось тысячу раз
Вообще странный посыл.
Сергей, ты закурил-забухал что ли? 😉 “Посыл” как раз таки нормальный!
“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!” Разве не так?
забухал
Среди недели??? 😃
“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!”
С этим полностью согласен. Вообще считаю, что при нынешних симуляторах самолёт “чистый тренер” нужен далеко не всем.
“чистый тренер” нужен далеко не всем.
Если выбирать между тренером и симулятором-конечно же симулятор.Ни один тренер не простит столько ошибок и такой колбасни 😃
А у маня ещё друг рядом сидел с палкой и бубнил:" Я те что сказал!!! Круг по часовой-заход…круг против-заход…восьмёрка-заход…А ты куда лезешь на петлю!!!" У меня вообще так получилось,что в симе я уже сносно висел,а самолёта всё ещё не было.Начинал с Coota
Ну совсем не тренер…но ничего…летает,правда без крашей,в том числе и серьёзных,не обошлось всё -равно.
Рядом никого как и у вас,только приезжающие пилоты,подсказать некому…поэтому все свалы,просадки,типичные и нетипичные ошибки вылились в 30 грамм клея за год.На бензине думаю,Жигули бы в поле оставил уже 😃
…Все-таки интересно, чем завершится выбор топикстартера…
Будем ждать фотоочета о приобретении и полетах.
интересно, чем завершится выбор топикстартера…
Чиста для статистики?
Помните, Александр, была ветка с “серьезным подходом” страниц эдак на 8-10. Чем закончилось? Топикстартер сгинул пропал… 😃
Да таких тем скорее всего не одна была…
Может, когда жена топикстартера узнала, сколько “это все стОит”, она его ночью тихо придушила подушкой?.. 😉
Искренне желаю топикстартеру поскорее поднять модель в небо, и неважно какую - электричку или бензинку!
Тут главное - начать, а дальше разберетесь…
фотки сюда выкладывайте.
Какие фотки интересуют? Да и зачем? Топик стартер совета спросил: “Можно с бензина начать?”
Я ответил: “Можно, только осторожно”.
Я сам этот путь прошел, начинал с небольших моделей, электричек да калилок, очень много их поколотил, потому что пренебрегал симулятором.
Сейчас в итоге летаю на бензине ЯК-54 2,7 м 100СС, к старым своим моделям даже не тянет. Большой моделью управлять проще, летает она зрелищней.
Но ещё раз повторюсь - в первую очередь симулятор и ещё раз симулятор и можно будет пропустить этап небольших моделей.
Но ещё раз повторюсь - в первую очередь симулятор и ещё раз симулятор и можно будет пропустить этап небольших моделей.
Согласен, к небольшим моделям я пришел гораздо позже, чем сносно научился летать.