Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Андрей,
Я не читал что вам тут советовали, но уверен что они правы. Да и Вы и сами знаете, раз спрашиваете. RC самолёт не автомобиль и не лодка - начать то можно, но наверное без опыта (полётов, ремонта, сборки, настройки) затея мало выполнимая. Вы его (даже тренера тихохода) разобьёте не в 1м так в 3м полёте это я вам гарантирую. Так что лучше следовать методу проверенному всеми
СИМ итп - что обсуждалось тысячу раз
Вообще странный посыл.
Сергей, ты закурил-забухал что ли? 😉 “Посыл” как раз таки нормальный!
“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!” Разве не так?
забухал
Среди недели??? 😃
“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!”
С этим полностью согласен. Вообще считаю, что при нынешних симуляторах самолёт “чистый тренер” нужен далеко не всем.
“чистый тренер” нужен далеко не всем.
Если выбирать между тренером и симулятором-конечно же симулятор.Ни один тренер не простит столько ошибок и такой колбасни 😃
А у маня ещё друг рядом сидел с палкой и бубнил:" Я те что сказал!!! Круг по часовой-заход…круг против-заход…восьмёрка-заход…А ты куда лезешь на петлю!!!" У меня вообще так получилось,что в симе я уже сносно висел,а самолёта всё ещё не было.Начинал с Coota
Ну совсем не тренер…но ничего…летает,правда без крашей,в том числе и серьёзных,не обошлось всё -равно.
Рядом никого как и у вас,только приезжающие пилоты,подсказать некому…поэтому все свалы,просадки,типичные и нетипичные ошибки вылились в 30 грамм клея за год.На бензине думаю,Жигули бы в поле оставил уже 😃
…Все-таки интересно, чем завершится выбор топикстартера…
Будем ждать фотоочета о приобретении и полетах.
интересно, чем завершится выбор топикстартера…
Чиста для статистики?
Помните, Александр, была ветка с “серьезным подходом” страниц эдак на 8-10. Чем закончилось? Топикстартер сгинул пропал… 😃
Да таких тем скорее всего не одна была…
Может, когда жена топикстартера узнала, сколько “это все стОит”, она его ночью тихо придушила подушкой?.. 😉
Искренне желаю топикстартеру поскорее поднять модель в небо, и неважно какую - электричку или бензинку!
Тут главное - начать, а дальше разберетесь…
фотки сюда выкладывайте.
Какие фотки интересуют? Да и зачем? Топик стартер совета спросил: “Можно с бензина начать?”
Я ответил: “Можно, только осторожно”.
Я сам этот путь прошел, начинал с небольших моделей, электричек да калилок, очень много их поколотил, потому что пренебрегал симулятором.
Сейчас в итоге летаю на бензине ЯК-54 2,7 м 100СС, к старым своим моделям даже не тянет. Большой моделью управлять проще, летает она зрелищней.
Но ещё раз повторюсь - в первую очередь симулятор и ещё раз симулятор и можно будет пропустить этап небольших моделей.
Но ещё раз повторюсь - в первую очередь симулятор и ещё раз симулятор и можно будет пропустить этап небольших моделей.
Согласен, к небольшим моделям я пришел гораздо позже, чем сносно научился летать.
Какие фотки интересуют?
Извините, это я к топикстартеру.
Андрей,
Я не читал что вам тут советовали, но уверен что они правы. Да и Вы и сами знаете, раз спрашиваете. RC самолёт не автомобиль и не лодка - начать то можно, но наверное без опыта (полётов, ремонта, сборки, настройки) затея мало выполнимая. Вы его (даже тренера тихохода) разобьёте не в 1м так в 3м полёте это я вам гарантирую. Так что лучше следовать методу проверенному всеми
СИМ итп - что обсуждалось тысячу раз
Абсолютно верно. Без опыта нельзя начинать с бензинового самолета. Мало того что он значительно сложнее в обслуживании и настройке, бензомодель намного менее крашестойкая, а краши для новичка неизбежны. Симулятор конечно обязателен, но дело в том что когда полетите по-живому у вас в отличии от сима появится мандраж и минимум несколько крашей будут неизбежны. К тому-же современные безколлекторные движки и ли-по аккумы по тяговооруженности не уступают бензинам. А начинать нужно с пенолета, иначе, разбив бальзовую модель, у новичка могут опуститься руки.
разбив бальзовую модель, у новичка могут опуститься руки.
Ну и пусть! Значит не наш человек!😉
А начинать нужно с пенолета
Да кто б в этом сомневался! Плюс сто пицот факториал!😕
Да! На первое время - ни каких зрителей! Максимум - один помощник.
Я так и собираюсь. Помощник - он же видеооператор. Если в моем первом полете что то пойдет не так то будем вместе с вами разбираться в причинах.
она его ночью тихо придушила подушкой?
Пусть только попробует!!!😃 Сразу в дыню получит!
фотки сюда выкладывайте.
За нами не заржавеет, мы всё раскритикуем!!!
Да. Как будет чем похвастаться, то выложу!
…Все-таки интересно, чем завершится выбор топикстартера…
Будем ждать фотоочета о приобретении и полетах.
Привезли с оказией из столицы моторчик и кучу всякой мелочевки.
Ощущение двоекое. Толи радоваться, толи растраиваться.
Просил РЦГ-15 (край ДЛЕ-20), а привезли именно ДЛЕ-20. Самолет значит буду искать по больше. Пилотаж-тренер V2 наверное уже не подойдет.
Впарили еще тахометр какой то глючный. Все время 3000 оборотов кажет.
Думаю, что заменят. Тем более что надо будет и запасную свечу. От пилы не подходит.
Проводок в комплекте с мотором не пойму зачем? Инструкция англокитайская. А русской то нет?
Breaking 4500RPM/MIN 2HOURS - это что?
Обкатка с минимальными оборотами 4500? Или это обкатка минимум 2 часа?
Да таких тем скорее всего не одна была…
Помню только одну. Остальным хватало 1-2 страницы.
Плюс сто пицот факториал!
😲 И еще факториал в степени “плюс сто пицот” 😃
привезли именно ДЛЕ-20
Здравствуй 1,5 дерево… 😃
Выскажу свою точку зрения. Считаю что начинать с больших бензиновых и калильных моделей конечно можно, но у меня есть интересное дополнение. Думаю чем дороже и больше реальная модель, тем больше надо сидеть в симуляторе, нарабатывая моторику управления.
Вот тут мой топик о моей “дороге в небо”: rcopen.com/forum/f91/topic239547/62
Вот вчера взлетел на большой калильной модели, я начинающий пилот, но в симе до первых полетов на электричке просидел почти 2 года. Так вот подняв серьезную модель в небо поймал себя на мысли что управляю самолетом не задумываясь куда нужно двигать стики пульта!!! Так что сим…и еще раз сим, и будет Вам счастье. И это хобби доставит огромные положительные эмоции с первого взлета!!! 😁
P.S. К топикстартеру. Делитесь своими успехами и этапами освоения бензомодели, буду с интересом следить, потому что наметил себе копию с бензодвигателем на будущее: www.espritmodel.com/taylorcraft-150-arf.aspx
Самолет значит буду искать по больше.
Тренера возьмите себе 0.60 размера. Стик, Телемастер или там Праймари. Да любой Тренер, короче…0.60 - 0.90
Привезли с оказией из столицы моторчик
Да заказал бы сразу весь комплект из-за бугра. Дешевле вышло бы. Куда торопиться? Все равно ведь вам еще, как завещал Дедушка Ленин - учиться, учиться, и учиться…
Breaking 4500RPM/MIN 2HOURS - это что?
обкатка на 4500 оборотов в минуту минимум 2 часа
по проводку - покажите полный комплект причиндал…с мотором.
возможно оторвано питание зажигания…
на фото - НН26 на Фунтане 1450мм размахом
Хочу спросить общественность: можно ли сразу начинать с джета? 😃 Просто не прельщают тарахтелки… 😦
Можно.
С чего угодно можно. К чему душа лежит - с того и можно.
Только если аппарат будет малоремонтопригоден, а пилот будет невезучим, то получится начать только с двух [джетов бензинычей электричек (ненужное зачеркнуть)]. Или с трех. Или с четырех…
возможно оторвано питание зажигания…
Разобрался. Это припаевается если аккумулятор с нестандартной фишкой. Питание на зажигание с него идет.
Сделал стендик из подручных средств и обкатал движок два часа.
Обороты держал 4 - 4,5 тыс. Периодически газовал.
Вроде нормально обкатался. Карб настроил совсем легко. Не сложнее чем на пиле. Практически один в один такой же.
Обороты настроил по тахометру. Холостые 1900, максималные 8600.
Нормально?
Винт стоит 17 х 6 пластмассовый. Есть еще один запасной 16 х 8 дюймов.