Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

saaas
Dragony:

сразу купили себе болид из Формулы-1 и выехали на нем на трассу/улицу - далеко бы уехали?

Тапку в пол. Пусть остальные разбегаются! Кста, такой метод езды по дорогам набирает все больше и больше поклонников… 😃

Wherewolf
Dragony:

Интересно, а если бы Вы не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1

вот потому-то и не надо 50сс
20-ка вполне…

хотя, конечно, можно и с резиномотора или вообще с планера начать…
планер пальцы не порубит (наверное) 😃

а аналогия с формулой не совсем уместна…
корректнее было бы сравнивать электромобиль, авто на газе, дизель и бензиновый… ну и гибрид, для продвинутых… 😉

если в голове не опилки, а руки не из ж… то никакой разницы нет. Имхо…

MaestroEv

Есть вроде ж научный подход к этому… Что-то там про кривую мастерства… Она начинает расти после раскачивания прямой текущего мастерства. В нашей теме значит после общего числа полетов, после экспериментов с различными настройками аппаратуры, двигателя, после отказов моторов с аварийными посадками, после экстремального пилотирования.

Именно после разных неудач прирост мастерства вполне заметен. Соответственно можно и на бензине учится… Нет в науке на этот счет запретов 😃

psn151
Probelzaelo:

принципиально не позволяет покупать нитру. поэтому либо бензин либо электричка,

Вот,вот оно!Нитра до сих пор по дикой цене.Да и с калилкой,тоже без опыта намумукаешься.

Алексей_Vgg
Dragony:

не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1

Да. Не уместно. Традиционные бензинки - малооборотистые “медленные” модели. Калилки летают и быстрее и острее.
Более корректное сравнение - легковушка и самосвал. На чём больше шансов крякнуться, ето еще вопрос.
Кроме того, я вот тоже не вижу, чем 0.60 калилка безопасней 15-20 сс бензиныча, ну или там электричка из той же “весовой категории”.
Современные традиции, всенепременно начинать с электропены - дань моде, не более того. Да - удобно, да - просто, да - легче ремонтируется. Ну а дальше что?! Хоббикинг Бикслер + запчасти, мне встал из Китая в шесть (с гаком) штукарей. Куда его теперь девать (включая начинку) - ума не приложу! Не нужно это ни кому в “нашей деревне”. А вышеупомянутые “шесть штук”, это два Стика АРФ.
Вот так вот! И если изначально хочешь иметь только ДВСку, то призадумаешься - где же здесь ноу хау?!

VChen
Алексей_Vgg:

Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.

Я бы сказал сто посадок из сотни.
С бензина начать можно, но в первую очередь для Вас сейчас нужен симулятор и только симулятор, каждый вечер и очень много много.
И когда Вам покажется, что все я все могу, на самом деле это самообман. Нужно перебороть в себе желание сразу поднять модель в небо.
Когда в симе будете сажать модель из любого положения, со спирали например, и делать это уверенно и много раз подряд, вот тогда Вы готовы.
Это сэкономит Вам много денег. Одновременно с симом, читайте форум и спрашивайте если что непонятно, на все вопросы здесь можно
найти ответы.

Русинов_Сергей
VChen:

Это сэкономит Вам много денег.

Вообще странный посыл. Если изначально стоит такая цель, то может вообще ничё не покупать? Ещё больше сэкономим.
А уж если продать чё-нибудь ненужное… 😃

VChen:

читайте форум и

фотки сюда выкладывайте.
За нами не заржавеет, мы всё раскритикуем!!! 😃

spyder3

Андрей,
Я не читал что вам тут советовали, но уверен что они правы. Да и Вы и сами знаете, раз спрашиваете. RC самолёт не автомобиль и не лодка - начать то можно, но наверное без опыта (полётов, ремонта, сборки, настройки) затея мало выполнимая. Вы его (даже тренера тихохода) разобьёте не в 1м так в 3м полёте это я вам гарантирую. Так что лучше следовать методу проверенному всеми
СИМ итп - что обсуждалось тысячу раз

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

Вообще странный посыл.

Сергей, ты закурил-забухал что ли? 😉 “Посыл” как раз таки нормальный!
“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!” Разве не так?

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

забухал

Среди недели??? 😃

Алексей_Vgg:

“Лучше учишься в симуляторе - меньше дров в реале!”

С этим полностью согласен. Вообще считаю, что при нынешних симуляторах самолёт “чистый тренер” нужен далеко не всем.

GRIFBULL
Русинов_Сергей:

“чистый тренер” нужен далеко не всем.

Если выбирать между тренером и симулятором-конечно же симулятор.Ни один тренер не простит столько ошибок и такой колбасни 😃
А у маня ещё друг рядом сидел с палкой и бубнил:" Я те что сказал!!! Круг по часовой-заход…круг против-заход…восьмёрка-заход…А ты куда лезешь на петлю!!!" У меня вообще так получилось,что в симе я уже сносно висел,а самолёта всё ещё не было.Начинал с Coota

Ну совсем не тренер…но ничего…летает,правда без крашей,в том числе и серьёзных,не обошлось всё -равно.
Рядом никого как и у вас,только приезжающие пилоты,подсказать некому…поэтому все свалы,просадки,типичные и нетипичные ошибки вылились в 30 грамм клея за год.На бензине думаю,Жигули бы в поле оставил уже 😃

Dragony

…Все-таки интересно, чем завершится выбор топикстартера…
Будем ждать фотоочета о приобретении и полетах.

saaas
Dragony:

интересно, чем завершится выбор топикстартера…

Чиста для статистики?
Помните, Александр, была ветка с “серьезным подходом” страниц эдак на 8-10. Чем закончилось? Топикстартер сгинул пропал… 😃

Dragony

Да таких тем скорее всего не одна была…
Может, когда жена топикстартера узнала, сколько “это все стОит”, она его ночью тихо придушила подушкой?.. 😉

Искренне желаю топикстартеру поскорее поднять модель в небо, и неважно какую - электричку или бензинку!
Тут главное - начать, а дальше разберетесь…

VChen
Русинов_Сергей:

фотки сюда выкладывайте.

Какие фотки интересуют? Да и зачем? Топик стартер совета спросил: “Можно с бензина начать?”
Я ответил: “Можно, только осторожно”.
Я сам этот путь прошел, начинал с небольших моделей, электричек да калилок, очень много их поколотил, потому что пренебрегал симулятором.
Сейчас в итоге летаю на бензине ЯК-54 2,7 м 100СС, к старым своим моделям даже не тянет. Большой моделью управлять проще, летает она зрелищней.
Но ещё раз повторюсь - в первую очередь симулятор и ещё раз симулятор и можно будет пропустить этап небольших моделей.

wihrlwind
VChen:

Но ещё раз повторюсь - в первую очередь симулятор и ещё раз симулятор и можно будет пропустить этап небольших моделей.

Согласен, к небольшим моделям я пришел гораздо позже, чем сносно научился летать.

atomic76
spyder3:

Андрей,
Я не читал что вам тут советовали, но уверен что они правы. Да и Вы и сами знаете, раз спрашиваете. RC самолёт не автомобиль и не лодка - начать то можно, но наверное без опыта (полётов, ремонта, сборки, настройки) затея мало выполнимая. Вы его (даже тренера тихохода) разобьёте не в 1м так в 3м полёте это я вам гарантирую. Так что лучше следовать методу проверенному всеми
СИМ итп - что обсуждалось тысячу раз

Абсолютно верно. Без опыта нельзя начинать с бензинового самолета. Мало того что он значительно сложнее в обслуживании и настройке, бензомодель намного менее крашестойкая, а краши для новичка неизбежны. Симулятор конечно обязателен, но дело в том что когда полетите по-живому у вас в отличии от сима появится мандраж и минимум несколько крашей будут неизбежны. К тому-же современные безколлекторные движки и ли-по аккумы по тяговооруженности не уступают бензинам. А начинать нужно с пенолета, иначе, разбив бальзовую модель, у новичка могут опуститься руки.

Алексей_Vgg
atomic76:

разбив бальзовую модель, у новичка могут опуститься руки.

Ну и пусть! Значит не наш человек!😉

atomic76:

А начинать нужно с пенолета

Да кто б в этом сомневался! Плюс сто пицот факториал!😕

АндрейС
Алексей_Vgg:

Да! На первое время - ни каких зрителей! Максимум - один помощник.

Я так и собираюсь. Помощник - он же видеооператор. Если в моем первом полете что то пойдет не так то будем вместе с вами разбираться в причинах.

Dragony:

она его ночью тихо придушила подушкой?

Пусть только попробует!!!😃 Сразу в дыню получит!

Русинов_Сергей:

фотки сюда выкладывайте.
За нами не заржавеет, мы всё раскритикуем!!!

Да. Как будет чем похвастаться, то выложу!

Dragony:

…Все-таки интересно, чем завершится выбор топикстартера…
Будем ждать фотоочета о приобретении и полетах.

Привезли с оказией из столицы моторчик и кучу всякой мелочевки.
Ощущение двоекое. Толи радоваться, толи растраиваться.
Просил РЦГ-15 (край ДЛЕ-20), а привезли именно ДЛЕ-20. Самолет значит буду искать по больше. Пилотаж-тренер V2 наверное уже не подойдет.
Впарили еще тахометр какой то глючный. Все время 3000 оборотов кажет.
Думаю, что заменят. Тем более что надо будет и запасную свечу. От пилы не подходит.
Проводок в комплекте с мотором не пойму зачем? Инструкция англокитайская. А русской то нет?
Breaking 4500RPM/MIN 2HOURS - это что?
Обкатка с минимальными оборотами 4500? Или это обкатка минимум 2 часа?

saaas
Dragony:

Да таких тем скорее всего не одна была…

Помню только одну. Остальным хватало 1-2 страницы.

Алексей_Vgg:

Плюс сто пицот факториал!

😲 И еще факториал в степени “плюс сто пицот” 😃

АндрейС:

привезли именно ДЛЕ-20

Здравствуй 1,5 дерево… 😃