Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

trener

Ребят да Вы что, серьёзно советуете начинать с бензинки. Или сам покалечится или убьет кого то. Когда у меня бензинка, из за отказа бортового электропитания пошла в сторону города, я не знал какому богу молиться, чтобы никого не убило. В тот раз пронесло, а ведь я уже 30 лет занимаюсь авиамоделизмом, и 4 года летаю на бензинках. Нельзя новичку начинать с больших моделей. Может человек не создан для этого вида хобби. Купить небольшой тренер, электро или двс и на нем начинать.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

Мое мнение: 1. Два Драстика

Не соглашусь. Многосамолётье - дао маньяка - Недца. 😃
Такая ситуация расхолаживает курсанта.

Алексей_Vgg:

Хотя можно подыскать и готовый самолет. Оно может даже и лучше!

А вот это - оптимальный вариант. Естественно с полным экономическим обоснованием такой покупки.

trener:

бензинка, из за отказа бортового электропитания пошла в сторону города

На моей (30 кубов) стоит одна бортовая батарея. Поэтому при отказе питания мотор остановится, а вот калилка в этой ситуации куда опаснее. Ей даже лучше, если борт откажет, газ-то никто уже убавить не сможет. 😃

trener:

Купить небольшой тренер

Большой самолёт видно лучше, это значительно облегчает возврат в полётную зону в случае угона.

З.Ы. Первое послеполётное фото начинающего хоббиста с его первой моделью:

Полоска за капотом - пенопластовая вставка. Выгоняли центровку из 3д, а то было бы слишком для первого раза. 😃

FRUKT
Русинов_Сергей:

Первое послеполётное фото начинающего хоббиста с его первой моделью

Если не ошибаюсь на фото Экстра-260-49"? Если это первый самолёт, который ты поднял в небо в первый раз, то снимаю шляпу:) Я не рискнул летать на такой Экстре даже после пенолётки Катаны, брал ещё на полсезона метровый Як-54 для закрепления навыков:)

PS: посмотрел внимательнее, так это ещё и ДВСник!

psn151
АндрейС: