Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

АндрейС

Всем спасибо друзья!
" вам ещё симку потискать часов 40, и в поле съездить на посмотреть( зайдите на страничку к бензинщикам и место поближе к себе найдите"
Я так и собирался. Сегодня заберу с почты симулятор. На майские будет достаточно времени. Конечно очень хочется скорее в небо, но пока нет мотора, нет самолета, нет электроники.
Ближайшие ко мне тусовки Рязань да Владимир. И туда и туда по двести верст. Информации тут у вас очень много. Сколько смогу буду заниматься самообразованием. Обещаю лишними вопросами не надоедать.

"Вы богатый человек?для Вас угрохать 20-30 тыр. в первые 3-7 сек. -это не удар по бюджету? Если ответы ДА и НЕТ соответственно,тогда есть смысл "
Когда я первый раз пришел к вам на форум, мне очень запомнилась статья - “Деньги есть? Заходи!”
Я посчитал это за мудрость. Хобби на последние копейки это не дело. Кроме разочарований ни чего не будет.
На этот сезон у меня есть бюджет 50 тыр. Как ими по правильному распорядиться чтобы каждый рубль пошел в дело?

“И вопрос такой,а почему вот прям бензин и ФСЁ!!! Просто интересно”
С бензомоторами имею дело с детства. Была куча мопедов, мотоциклов, мотороллер “Муравей”. Есть “Казанка” с Вихрем - 30. Все ремонтирую сам.
Элекромоторчики мне совсем не по душе а ездить каждый раз за калильным топливом, не на катаешься. И потом говорят оно долго не стоит, от влаги портиться. А весной у нас везде сыро.

Отдельное спасибо за полную подборку комплектации Русинову Сергею. Это все по разъемам друг к другу подойдет или штекера паять надо будет?
Cамолеты Drastik будут красные и синие. Какие лучше?
Про моторы RCG и DLE, какие надежней? Какой нужен к ним стартер?

Алексей_Vgg
АндрейС:

майские будет достаточно времени. Конечно очень хочется скорее в небо, но пока нет мотора, нет самолета, нет электроники.

Да это и к лучшему, что у Вас пока нет ничего кроме симулятора. За две недели по-любому не подготовитесь! Ну не полетите вы нормально! Слишком мал срок на обучение!

АндрейС:

Информации тут у вас очень много. Сколько смогу буду заниматься самообразованием. Обещаю лишними вопросами не надоедать.

+1 И не только здесь! Инфы в интернете море! Океан! Изучайте! Что будет совсем не понятно, - добро пожаловать с конкретными вопросами!

АндрейС:

Ближайшие ко мне тусовки Рязань да Владимир.

Ну тогда такой совет. Убиваем двух зайцев! Полностью готовим самолет, обкатываем двигло. Нет аппы - ищем в барахолке у Рязань-Владимир.
Договариваемся забрать на тусовке. Пусть там же сразу ставят приемник, настроят, облетают… Ну и вам “дадут порулить.”

АндрейС:

Какой нужен к ним стартер?

Ну если с Вихрем справлялись, то стартер вам не понадобится! Бензинки хорошо от руки пускаются.

АндрейС:

Drastik будут красные и синие. Какие лучше?

Да ёкарный бабай!😃
Первый - красный! Второй - синий! И смотри! Не перепутай!!!😁

АндрейС:

На этот сезон у меня есть бюджет 50 тыр. Как ими по правильному распорядиться чтобы каждый рубль пошел в дело?

Не знаю! У каждого свои тараканы в голове!
Мое мнение:

  1. Два Драстика
  2. ДЛЕ-20
  3. Начинку от Сергея
  4. Аппу с барахолки (Хотя можно подыскать и готовый самолет. Оно может даже и лучше!)
  5. Мелочевку (помпу, фильтры, колеса, фанерку, бальзу, пленочку на ремонты…)
    Бабки, соответственно, останутся. Но к концу сезона, поднабравшись опыта, вы уже сами решите: “что вам нужно, и зачем именно”.
trener

Ребят да Вы что, серьёзно советуете начинать с бензинки. Или сам покалечится или убьет кого то. Когда у меня бензинка, из за отказа бортового электропитания пошла в сторону города, я не знал какому богу молиться, чтобы никого не убило. В тот раз пронесло, а ведь я уже 30 лет занимаюсь авиамоделизмом, и 4 года летаю на бензинках. Нельзя новичку начинать с больших моделей. Может человек не создан для этого вида хобби. Купить небольшой тренер, электро или двс и на нем начинать.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

Мое мнение: 1. Два Драстика

Не соглашусь. Многосамолётье - дао маньяка - Недца. 😃
Такая ситуация расхолаживает курсанта.

Алексей_Vgg:

Хотя можно подыскать и готовый самолет. Оно может даже и лучше!

А вот это - оптимальный вариант. Естественно с полным экономическим обоснованием такой покупки.

trener:

бензинка, из за отказа бортового электропитания пошла в сторону города

На моей (30 кубов) стоит одна бортовая батарея. Поэтому при отказе питания мотор остановится, а вот калилка в этой ситуации куда опаснее. Ей даже лучше, если борт откажет, газ-то никто уже убавить не сможет. 😃

trener:

Купить небольшой тренер

Большой самолёт видно лучше, это значительно облегчает возврат в полётную зону в случае угона.

З.Ы. Первое послеполётное фото начинающего хоббиста с его первой моделью:

Полоска за капотом - пенопластовая вставка. Выгоняли центровку из 3д, а то было бы слишком для первого раза. 😃

FRUKT
Русинов_Сергей:

Первое послеполётное фото начинающего хоббиста с его первой моделью

Если не ошибаюсь на фото Экстра-260-49"? Если это первый самолёт, который ты поднял в небо в первый раз, то снимаю шляпу:) Я не рискнул летать на такой Экстре даже после пенолётки Катаны, брал ещё на полсезона метровый Як-54 для закрепления навыков:)

PS: посмотрел внимательнее, так это ещё и ДВСник!

psn151
АндрейС:

С бензомоторами имею дело с детства. Была куча мопедов, мотоциклов, мотороллер “Муравей”. Есть “Казанка” с Вихрем - 30. Все ремонтирую сам.

Здесь немного иначе.винт как средство тяги.И как средство запуска.советую сразу прикупить стартер,90 класса.+мотоаккум.Иначе при запуске руку сорвёшь.и вообще,самолёт при запуске не забудьте привязать за что нибудь(колышек рядом воткнуть.+бельевая верёвка)но я всё ж для начала повесил бы электромотор.и отлетал на нём неделю.что бы понять самоль.с бензина тоже начал сразу.С экстры.2 м.размахом.(насмотрелся видео асов,как они там вроде бы легко висят у самой земли)Ну вот,взлетел и растерялся.Полёт был не более 2 минут.Пилотага,практически неуправляемая, улетела не болото и разгрохалась в хлам об лёд.мотор ЗДЗ 40 остался жив.
Далее учился на тренере.с калилкой.

GSL
АндрейС:

Когда я первый раз пришел к вам на форум, мне очень запомнилась статья - “Деньги есть? Заходи!”
Я посчитал это за мудрость. Хобби на последние копейки это не дело. Кроме разочарований ни чего не будет.
На этот сезон у меня есть бюджет 50 тыр. Как ими по правильному распорядиться чтобы каждый рубль пошел в дело?

Если есть желание бить о землю бензинки то 50 тыр в год это не деньги. Это гроши. Тут есть такой интересный Недзь из Нижнего Новгорода, он кучу всяких разных моделей убил за три года. Интересно во что это ему обошлось.

FRUKT
Русинов_Сергей:

Не. Вот эта:

Почему-то фюз модели на фотке ну очень похож на фюз Экстры, у Катаны фонарь более вытянутый и капот немного другой. Хотя может ракурс фотографии такой, а крылья на фото точно Катановские😁

GRIFBULL
FRUKT:

посмотрел внимательнее, так это ещё и ДВСник!

А если бы ещё внимательнее посмотрел,то увидел бы,что мужику не 27 лет:)😃😃 как постмейкеру!

АндрейС

Хорошо!

trener:

Ребят да Вы что, серьёзно советуете начинать с бензинки.

Вот объясните мне, чем это плохо?!

Русинов_Сергей:

Не соглашусь. Многосамолётье - дао маньяка - Недца.
Такая ситуация расхолаживает курсанта.

А запчасти то где брать? Эпоксидка сохнет сутки! Пока один клеится, на другом летать.

GSL:

Если есть желание бить о землю бензинки то 50 тыр в год это не деньги.

Зачем их бить? Зачем чтобы улетали в сторону города?
Может быть просто серьезно отнестись к делу?! К постройке. К полетам?
Я не вижу, чем менее опасны могут быть электро и калильные самолеты!

psn151:

Далее учился на тренере.с калилкой.

Я очень надеюсь, что в случае с вашей поддержкой, у меня все получится и с бензиновым самолетом.
Не нужно меня уговаривать на калильные и электромоторы! Почему я их неприемлю уже написал выше.

Русинов_Сергей
GSL:

есть такой интересный

Он, бедняга, наверное весь изикался, а про то, что его свердловчане тут вспоминают - даже подумать не может. 😃

АндрейС:

А запчасти то где брать?

Запчасти надо выпиливать лобзиком, чтобы то, что не дошло через глаза и уши, доходило через руки.

АндрейС:

серьезно отнестись к делу

Это правильный подход.

serop72
АндрейС:

Вот объясните мне, чем это плохо?!

Да ни чем- тот же самолёт что и другие -больше- проще пилотировать! НО! дорогой, и банально опасный в неопытных руках…(для себя и окружающих- потому совет искать опытного тренера)

АндрейС:

Я не вижу, чем менее опасны могут быть электро и калильные самолеты!

электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами, калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки;) и это только вариант попадания под винт, а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей…😦
бензинка тупо больше, тяжелеее, и соответственно энергия удара больше чем у маленьких самолётов -пенопластовый электротренер весом грамм в 500 со 100 ватным моторм и мягким винтом почти не причинит вреда здоровью -ну если только травмпункт…а вот 10 килограммовая бензинка это уже скорая помощь , госпитализация…реанимация

psn151
Алексей_Vgg:

Бензинки хорошо от руки пускаются.

Это у кого опыт.С электронным зажиганием легче.а вот у меня зенох 26 магнетный был,руками за винт бесполезно!Только стартером или верёвкой…плечё зря сорвал пока на стенде запускал…но всё равно,надо к мотору приноровиться.Там же ещё карб может оказаться сбоку.Вообще дело дрянь будет.С подводкой тяги газа.поэтому ловчей когда карб сзади мотора.

serop72:

а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей…

подальше куда нибудь уехать.От больших дорог и линий в далеке…где нет зевак,деревьев,и жилья.
А вообще самое оно,первый запускать зимой.когда самоль на лыжах.Сначала покатать его как аэросани вокруг себя,затем попривыкнув начать небольшие подлёты.
У меня как то был тренер Примари -100. 2,7 метра размахом.С бензинычем Зенох 26.Весил 9,5 кг.Летучий черезчур.Посадить можно было только когда мотор выключишь.Так вот я умудрялся его в одиночку даже с рук запускать.
очень удачный профиль,подъёмная сила сразу возникала.
продал Ростовским коллегам.Те его в первом же полёте и разбили.Летали на военном аэродроме 25 минут,но словили помеху,и большой ,красивый самолёт,неуправляемо,колом об бетонку.Вдребезги!😮

Русинов_Сергей
serop72:

электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами,

Зато это удовольствие можно получить в любом месте. Дома например, если модель в передатчике не та окажется. 😃
Если я планирую дома настраивать электричку, то первым делом снимаю с неё винт.

serop72:

калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки

А циркулярная пила распилит всё, кроме рельса… 😃

Как такие пугливые вообще по улицам ходят? Постоянно озираясь??

Probelzaelo
GRIFBULL:

И вопрос такой,а почему вот прям бензин и ФСЁ!!! Просто интересно

По моему все очень понятно место жительства, вдали от столиц, принципиально не позволяет покупать нитру. поэтому либо бензин либо электричка, но судя по вопросам, пока и бензин тоже очень врядли можно рекомендовать… 😉

АндрейС
Probelzaelo:

бензин тоже очень врядли можно рекомендовать…

Ничего! Я парень смышленый! Разберусь! Уже получается посадить Супер Куб в симуляторе! Во!
А летать есть где вдали от цивилизации. Только жаль уже не зима.

Алексей_Vgg
АндрейС:

Я парень смышленый! Разберусь!

Все правильно. Не фиг ни кого слушать! А то, так и побежишь “Цессну из потолочки” клеить.
Единственно, подходи к своему проекту со всей ответственностью. Ибо бензинка, это уже не баловство.
Будут в чем то сомнения, лучше лишний раз переспроси.

АндрейС:

получается посадить Супер Куб в симуляторе

Каб - это всё ерунда. Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.
Мой хороший знакомый (Sunman) по форуму, так отшлифовал свои навыки в симе, что я уже пол года летающий, завидовал ему белой завистью.
Настолько замечательно он исполнил свой первый полет в реале!

АндрейС:

летать …вдали от цивилизации

Да! На первое время - ни каких зрителей! Максимум - один помощник.
Либо, как говорил, - пусть тебе его проинспектируют и облетают спецы.
Не поленись доехать до тусовки. Это всё таки гораздо лучше, чем самому.

Probelzaelo
АндрейС:

Ничего! Я парень смышленый! Разберусь!

Нет сомнения в том, что разберетесь. Здесь большинство “отговорщиков” рекомендуют начать с чего то попроще и подешевле не просто так, в основном из личного опыта, который утверждает что - первые блины практически гарантированно бывают комом. Тем более что можно за 10% от вашего бюджета купить абсолютно готовый подопытный образец и поупражняться на нем в живую.
Но хороший налет в симуляторе добавит вам навыков в управлении, а значит и не мало шансов уцелеть вашему авиапарку 😉. Удачи!

PS. на всякий случай загляните сюда что ли, сообщение #2703, ну очень наглядный ролик ))

Wherewolf
serop72:

бензинка 50 кубов оторвёт руки

а с какого перепуга с 50сс начинать-то?
20 кубов китайчонок вполне нормально будет таскать калильный тренер…
только морду ему покрепче сделать… вибрация, однако…