Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами, калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки;) и это только вариант попадания под винт, а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей…😦
бензинка тупо больше, тяжелеее, и соответственно энергия удара больше чем у маленьких самолётов -пенопластовый электротренер весом грамм в 500 со 100 ватным моторм и мягким винтом почти не причинит вреда здоровью -ну если только травмпункт…а вот 10 килограммовая бензинка это уже скорая помощь , госпитализация…реанимация
Ну совсем запугал.Хоть бросай это страшное хобби.Только что-то не встречал я моделистов с отрубленными не только руками,но даже пальцами.Сам лично получал много раз по пальцам и элекричкой,и калилкой до 14 кубов,и даже бензином 50 кубов.Тем не менее не только руки,но пальцы все на месте. Хотя должен признаться ,получить по пальцам 20-дюймовым винтом удовольствие то еще.А вот 150 кубовый мотор сломал руку одному знакомому.
У вас там поблизости речки нету?
Речка есть и озера есть, но тут пишут что сажать на воду еще сложнее Была еще задумка выбраться на лодке на мягкую песчаную косу. Влажный песок у воды более плотный с него взлететь то получится, а вот сесть не уверен. Надо быть ювелиром.
Сергей спасибо. Я все таки попробую посадить на поле. Может трава к тому времени хорошо поднимется.
Если не будет получаться нормальная посадка завешу и уроню плашмя на траву.
…завешу и уроню плашмя на траву.
При выполнения завешивания на реальной модели без реального опыта - есть значительный риск, что она упадет не плашмя, а завалится на крыло, либо завешивание произойдет значительно выше, чем вы ожидали и высоты хватит для того, чтобы неуправляемо падая модель развернулась мордой вертикально об землю.
Здесь очень важно напомнить, что FMS крайне неадекватно симулирует поведение моделей на срывных скоростях, по сути срыва в нем вообще нет: модели в нем по потере скорости абсолютно нереалистичным образом плавно снижаются вниз. Это категорически противоречит физике полета и реальности!
Если не будет получаться нормальная посадка завешу и уроню плашмя на траву.
Бензинку?! Плашмя??!!
в симе до первых полетов на электричке просидел почти 2 года.
И что ,этим можно гордиться?
И что ,этим можно гордиться?
Ну видимо - а потом сумел совершенно самостоятельно, уже без помощи симулятора, раскатать модель о грунт 😃
И что ,этим можно гордиться?
Конечно можно!
rcopen.com/forum/f91/topic275827/57
Вот Вам ответ, можно или нет. Я на электричке десяток полетов совершил, и сразу пересел на большой Револьвер с калильной четырехтактной Саитой. Сегодня кстати тоже съездил полетал…без крашей.
Ну а если человек миллионер то он конечно может без сима сразу купить себе пяток бензомоделей и бить их об планету в свое удовольствие 😁
Как говорится"хозяин-барин".Можно вообще обойтись одним симулятором.Зачем в реале бить дорогие самолеты?Лично мне чтобы поднять и посадить одним куском тренера,кстати ДВСного,хватило недели тренинга на симуляторе.Нисколько не утверждаю что симулятор ненужная вещь.И сейчас,время от времени сижу за симулятором.Но два года онани…ть за компом вместо реальных полетов,по моему это нонсенс.
Олег (пилоту 72) вы правы но не во всём.
Все по способностям и целям разные. Большинство из нас тут вообще, если бы на работу брать как RC пилотов, проф. не пригодные люди. Но летают то все, а как? Вот это вопрос o целях.
Такой как ваш Револвер - тут на форуме по всем топикам (не только у новичков) раз два и обчёлся. Большинство, даже в “Больших моделях” довольствиются малым - гнилым Китае-Вьетнамом от Циклона либо пенопотолочкой. Да даже Китайские модели от Себы редкость - а у вас Револьвер, да от Great Planes! Т.е. вы уже изначально подошли к делу серьёзно и как говорится поставили себе цель - хорошо летать и иметь супер красивые самолёты (и дорогие). А более чем 50% этого не надо. Краш - не проблема - пластырем залепим, капот из бутылки от Миргородской некрашеный и… лети моя собака (кличка Питтс Бульдога из депрона). И летит ведь гад, хрен разобёшь. Так что у всех свой путь и свои цели. Кому с СИМом учится и без крашей на супер стеклопластиковых многомоторных моделях летать, а кому на собак FPV ставить и галок гонять - и все правы тк это хоббои, а не работа
Влад я с Вами полностью согласен! Каждый идет своим путем. Просто я написал свое личное мнение. И считаю что хороший пилот должен долго тренироваться на симуляторах…достаточно посмотреть сколько налетывают на симуляторах начинающие пилоты ГА! Так вот там и в голову никому не придет посадить в реальный самолет пилота который налетал в симе всего несколько часов.
Ну и пару лет я не только в симе летал, а успел убить в дрова три китайских вертолета 😆
P.S. Вот кстати есть один способ обучения получше симулятора, тренироваться с тренером на шнурке, увы у меня такой возможности не было.
Если не будет получаться нормальная посадка
Сделай как у отечественных беспилотников от профи - парашют, который выбрасывается когда прибыл в место посадки… главное зацепить его правильно за ЦТ и не забыть отключить мотор, но это сблокировать уже задача для электрика. ))
кстати уже давно вынашиваю эту идею (посадки с парашютом) 😃 Буду благодарен если кто подскажет где его купить, самолет который надо спускать на парашюте- около 3-3,5кГ
Во первых - парашют не гарантирует беспроблемную посадку, будут и отказы, и просто неудачные посадки (даже на парашюте).
Во вторых - надо просто учиться садиться. Это намного проще, чем разработать надёжно работающую систему посадки с парашютом…
стати уже давно вынашиваю эту идею (посадки с парашютом) Буду благодарен если кто подскажет где его купить, самолет который надо спускать на парашюте- около 3-3,5кГ
Кто его знает, какого размера парашютец у БПЛА “Сокол”, но сколько весит известно. А его именно так и сажают, что логично, ведь зачем оператору за него думать и иметь навыки управления ЛА? 😉
А чтобы еще и как следует по ржать в процессе посадки можно купить параплан в одном общеизвестном месте(надеюсь ни кто не расценивает как рекламу) Но вот хватит ли его для 3.5 кг тушки-вопрос, ведь это очень сильно зависит от прочности оной…
Но вот хватит ли его для 3.5 кг тушки-вопрос, ведь это очень сильно зависит от прочности оной…
Сажаете самолет вы туда куда хотите. Ни или почти туда. На парашюте при наличии ветра он будет сам выбирать место посадки. Ну там на сосну, на дорогу, в ручей или на единственный в радиусе 10 километров моток колючей проволоки. При сильном ветре интересно будет наблюдать как парашют тащит модель по земле, задевая за буераки всякие.
Я тоже когда то думал что парашют это здорово. Потом я подумал что если это так здорово то почему никто его не использует. Ну не может быть чтобы я был самым умным.
Кстати, идею в принципе не отвергаю. Просто не считаю панацеей.
достаточно посмотреть сколько налетывают на симуляторах начинающие пилоты ГА! Так вот там и в голову никому не придет посадить в реальный самолет пилота который налетал в симе всего несколько часов.
цена ошибки сооовсем другая…
Просто не считаю панацеей.
Это и не панацея. просто возможность гарантированно уронить на не подготовленную поверхность, кусты, заросли, поле… чтобы не улетело в неизвестно куда, ронять с большой высоты не следует. Просто над удобной площадкой выбрасывается купол и далее аппарат просто подбирается. для использования в “производственных” целях это самый гарантированный вариант. тк практически не зависит от места. Вероятно и на асфальт рухнет нормально на это и расчет. Именно на такую “посадку”, а вернее приземление.
Задача то всего лишь не разбить дорогую конструкцию об грунт, а то что у них она дорогая, а скорее даже - дорогущЩая, мы не сомневаемся, хотя и не очень понимаем почему ))
ЗЫ. Кстати, для тех кто внимательно глянул ролик, надеюсь успели заметить англоязычный интерфейс в отечественной разработке софта базовой станции? )))
цена ошибки сооовсем другая…
Цена ошибки там на стОлько другая, что делают специАльно, целые учебные самолеты на базе стандартных. Именно для полетов с тренером, например ЯК-52 среди мелких учит летать вот уже не один десяток лет. У истребителей(Российских) тоже, были раньше самолеты с приставкой УТИ(Учебно тренировочный УТИ Миг-9) или с суфф. МИГ-АТ(advanced Trainer), те в обоих случаях самолет оборудован тренерским местом, ЯК-130 - принципиально учебная модель, так же чешские L-29 и L-39.(все примеры это то что попалось сразу, те навскидку, и на полноту картины не претендует)
Если же в пассажирской авиации, то у каждого крупного или не очень авиалайнера всегда два кресла пилотов, каждый из которых может управлять самолетом, и летчики имея порядочный налет в симуляторе потом еще достаточно долго летают вторыми пилотами прежде чем будут “рулить” сами.
Всякие БПЛА которые делают для гражданских нужд тоже обходятся в копеечку 300-500тыр за штуку, но тк их применение чисто утилитарное, то они предназначены для управления не специалистами-летчиками, а более приземленными спецами из тех же МЧС, геодезистами, полиционерами и тп. Поэтому систему запуска и посадки делают гарантированную и без вмешательства человека с навыками… В любом случае нет проблемы уронить в поле 300*300 метров, не промахнешься ))
Сделай как у отечественных беспилотников от профи - парашют, который выбрасывается когда прибыл в место посадки…
Думаю что с парашютом ни когда нормально садиться не научишься. Все равно когда то надо будет начинать. Мне кажется лучше уж не мудрить с конструкцией.
В симе я уже сажаю на полосу. В реале в крайнем случае буду ронять в траву, но не парашют.
Думаю что с парашютом ни когда нормально садиться не научишься. Все равно когда то надо будет начинать.
Разумеется никогда, потому что даже попыток посадить по человечески не будет… Дело лишь в задаче. Если летать для себя, то садиться нужно самому. Если летать для какого то определенного дела, то в отработке навыков пилотирования и посадки нет ни какого смысла. Одним словом, комму то надо ехать, а кому то надо “шашечки”.
В реале в крайнем случае буду ронять в траву
В траву иной раз можно и посадить 😉