Первый самолет - Метроид М, отличный выбор!
Интересная тема,сам построил первый самолет именно метройд,но вы сделали V крыла ,интересно посмотреть видео если есть .
Поддерживаю что сразу после сима это оптимальная модель именно для того что-б понять что такое полет в реале.На симе нет понятия задняя центровка и прочих косяков которые в реальности иногда присутствуют(самик то первый опыта постройки никакого).😃
Я очень рад, что заинтересовались моим Метроидом, видео нет пока, возможно попозже будет (сессия:))
Вдохновленный Метроидом автора темы доделываю свой. И т.к. пока я новичок прошу помощи в подборе оборудования (форум читаю неделю, в голове каша, но потихоньку начинает вставать все на свои места).
Размах крыльев 960мм. Сухой вес получается 255гр. С оборудованием примерно вытянет на 600гр. Если затянет (затянет!), то летать планирую на примерно таком типоразмере паркфлаеров. Подобрал следующее:
двигатель banned link
регулятор banned link
аккумуляторbanned link
серво banned link
аппарарура banned link
кабель USB banned link
ремень banned link
Бортовой сигнализатор banned link
зарядное устройство banned link
возникли проблемы с подбором винтов (запутался) - 8х5, 9х5
может мотор заменить на этот banned link с заменой соответственно регулятора на менее мощный.
что еще необходимо докупить? какие либо разъемы, провода чтобы все состыковалось? аккумулятор на передатчик?
покритикуйте и подскажите
Да вроде все хорошо, а что с винтами?
9х5 должен влезть, если что, балки чуть подальше раздвинуть.
По двигателю не уверен, но заявленных 800 грамм хватит за уши.
Пульт вполне норм для начала, сам использую.
Аккумуляторы однозначно, можно липу, можно металл-гидридные, на ХоббиКинге или Паркфлаере, моим уже 2 года а работают отлично, заряжаю раз в месяц или реже:)
Разьемы возьмите 2,5 или 3,5 мм, таки у вас там маленькие, должны пройти с лихвой.
З.Ы
А почему вы заказываете с Паркфлаера?
Это ж Хоббикинг тот же самый, но с накруткой процентов 5-10
- Что с винтами ?! - запутался!!! тянущий/толкающий, DD, SF, какой конкретно? если у винта науржный и внутренний профиль отличаются, то при изменении направления будет не очень хорошо тянуть. Как разобраться? Если не трудно - в конкретный подходящий винт ткнуть носом.
- Нифига не понимаю - какие надо разъемы?
Подскажите пожалуйста подойдут ли кишки от цессны на этот самолет? Двигатель штатный 1400 об., аккумулятор 1000 mah 25C 3S, регуль 25-30А, сервы три по 9г, одна 5 г.Только сдается мне ,что аккумулятор надо будет брать большей емкости. А вообще метроид хорошо планирует в том смысле, если его загнать на высоту, а потом летать с выключенным двигателем?
- Что с винтами ?! - запутался!!! тянущий/толкающий, DD, SF, какой конкретно? если у винта науржный и внутренний профиль отличаются, то при изменении направления будет не очень хорошо тянуть. Как разобраться? Если не трудно - в конкретный подходящий винт ткнуть носом.
- Нифига не понимаю - какие надо разъемы?
Все очень просто!
Я ставил обычный свой обычный винт обратной стороной:)
Направление вращения бк двигателя меняется с помощью перестановки двух любых проводов от регулятора к двигателю.
Насчет DD или SF не знаю, однако у вас малооборотистый двиг, значит из этого стоит исходить,скорее всего нада RD:Reduction Drive (ставится на мотор с меньшим числом оборотов или через редуктор) - с кривым краем или же просто обычный винт 8х4 безо всяких обозначений:)
У меня на моем 2200 кв винт просто 6х4 Е, Е-значит Electric,вроде.
Насчет разъемов:
У вашего двигателя, что вы указали, есть в комплекте 3 пары разъемов-их и надо припаять к регулю и двигу.
От регуля к акку надо xt60
Они в разделе “может пригодится” сразу под описанием.
Подскажите пожалуйста подойдут ли кишки от цессны на этот самолет? Двигатель штатный 1400 об., аккумулятор 1000 mah 25C 3S, регуль 25-30А, сервы три по 9г, одна 5 г.Только сдается мне ,что аккумулятор надо будет брать большей емкости. А вообще метроид хорошо планирует в том смысле, если его загнать на высоту, а потом летать с выключенным двигателем?
У меня вообще комплект от Поляриса и летает вполне нормально, ток быстровато, движок уж такой:)
Сервы 3х9 грамм, HXT 900, 3 штуки -2 на элероны(чтоб в режиме флаперонов работали) и 1 на РВ.
Акк у меня 1300mAh я его минут 15 точно выжимаю, очень долго, т.к летать приходится максимум на 1/3 газа, иначе слишком быстро.
Планирует самолет прекрасно.
Все очень просто!
Я ставил обычный свой обычный винт обратной стороной:)
Направление вращения бк двигателя меняется с помощью перестановки двух любых проводов от регулятора к двигателю.
Спасибо. Об этом думал, но мозги с полученным авиационным образованием не позволили подойти к данному вопросу так легкомысленно 😃. Что бы не заморачиваться, так и сделаю.
Еще вопрос по зарядке. Я как понимаю на аккуме есть силовой разъем и балансовый. Никаких дополнительных жгутов не требуется для подключения?
У меня вообще комплект от Поляриса и летает вполне нормально, ток быстровато, движок уж такой
Сервы 3х9 грамм, HXT 900, 3 штуки -2 на элероны(чтоб в режиме флаперонов работали) и 1 на РВ.Акк у меня 1300mAh я его минут 15 точно выжимаю, очень долго, т.к летать приходится максимум на 1/3 газа, иначе слишком быстро.
Планирует самолет прекрасно.
Все загорелся постройкой)))
Спасибо. Об этом думал, но мозги с полученным авиационным образованием не позволили подойти к данному вопросу так легкомысленно 😃. Что бы не заморачиваться, так и сделаю.
Еще вопрос по зарядке. Я как понимаю на аккуме есть силовой разъем и балансовый. Никаких дополнительных жгутов не требуется для подключения?
Вообще, мощные зарядники заряжают акки через основной(силовой) разьем, а через балансир уравнивают потом напряжение на банках.
Но дешевые зардники, послабее заряжают только через балансирный разъем.
Тот что вы хотите имеет все нужные провода.
Но насчет качества ничего не могу сказать-не использовал.
Все загорелся постройкой)))
Удачи в постройке!😃
Тянущий винт от толкающего - в моделизме отличаются только направлением вращения. если обычный винт как толкающий использовать - возникающие между ним и крепежом на вал силы норовят открутить крепеж, поэтому надо просто прикручивать посильнее. “Толкающий” винт будет вращаться в другую сторону и возникающие силы будут затягивать крепеж.
SF - винты для слоуфлаеров - медленных самолетов (зальники, паркфлаеры и т.д.) на высоких оборотах могут флаттерить, высокую скорость на них не получить - шаг мал.
Мотор к регулятору можно припаять напрямую (проверить направление вращения, если не то - поменять местами любые две фазы). Места спайки - надежно закрыть термоусадкой или хотя-бы скотчем. Можно поставить и штатные разъемы - в принципе разница в весе небольшая, на учебной модели точно не заметите.
Балки сначала хотел сделать из реек. Взвесил - тяжелые. В итоге взял остаток пластиковой панели (обшивал лоджию) и от нее отрезал одну секцию. Получилось легко, но слишком гибко. Отрезал от панели со стороны замка (получается секция + замок), вышло и пошире, и замок панели дает жесткость. В итоге прикинул по массе: рейка 50гр (крепкая такая, от старого зеркала), балка от панели 27г.
Т.к. пластик менее жесткий чем рейка, то для жесткости балок приклеил их симетрично под небольшим углом к крылу/стабилизатору, чтобы получился силовой треугольник, так меньше балки гуляют влево/вправо.
Я пользовал вместо рекомендованных реек колена от удочек углепластиковых. Получается достаточно жестко и по весу легкие. Найти можно в магазине Рыболовном. Клеил на эпоксидку пятиминутку.
здравствуйте господа моделисты
принимайте новичка 😃
заразился этой бо… этим делом совсем недавно месяца три назад
самолей наклеил ужо четыре штуки а именно цесну-150, дронго,какойто биплан, и собственно метроид из покупных есть хел кет и забыл название самолета ну типа как в мультике про медведя балу лодка летающая
цесну полетал пару раз потом починил и отдал ща летает дронго плавает и ныряет у меня ща отдал на обучение полету бип получился вертлявый ну его
покупные после пары несильных крашей отправились на чердак ждут повышения квалификации пилота😒
наверное строить нравиться даж больше чем летать 😵
ну да ладно тапереча по теме
метроид получился летучий хоть и тяжелый 800гр я даже пару раз по пол 2200 батарейки вылетал
но есть один вопрос по выкосу мотора на нем так как самоль при газе не хочет лететь прямо и постоянно рулит в лево из за чего собственно сейчас клею му новый фюз😆
если с выкосом на классической схеме разобрался то на нем никак не пойму куда его вывернуть
и еще вопросик
если у кого есть самоль винг драгон
обмерте его пожалуйста длину ширину плоскостеей руля ну итп
а то нашел пару колен углепластиковых и мотор на 450ват :)хочу его под этот мотор смаштабировать
если с выкосом на классической схеме разобрался то на нем никак не пойму куда его вывернуть
Я делал выкос по той же самой линии, как если бы двигатель стоял спереди.
Плюс двиг надо так ставить, чтобы ось вверх градусов на 5-7 была.
Иначе при газе вверх сильно летит.
Ну и центровку желательно такую как рекомендуют.
по той же самой линии, как если бы двигатель стоял спереди.
Ну и центровку желательно такую как рекомендуют.
на сколько понял получается вверх и влео, чето я запуталси
центровку делал 140 мм от задней кромки крыла
Доброго времени суток. Загорелся и я постройкой Метроида. В принципе это первая модель, да еще и построенная своими руками, раньше никогда этим не занимался. Клеил правда в детстве модели из бумаги, но это когда было…
Так вот, есть уже оклеенное скотчем крыло с установленными 2 сервами HXT 900, фюзеляж, хвостовое оперение, весом 200 грамм. Еще нет хвостовых балок (тож пластик использую, спс Lev 76), килей, моторамы, елеронов ,( доклею ) ну и нужно купить движок, регулятор, пропеллеров несколько, акуммулятор. посоветуйте пожалуйста движок и регуль , и пропы, а то как тут говорят Я НОВИЧЕК в этом деле и не в курсе. И еще потянет елероны одна серва HXT 900 ? Аппу недавно купил - НК 4Ch 2.4Ghz с 6канальным приемником.
От одной сервы кинематику до элеронов неудобно кидать, слишком далеко элероны друг от друга, по пути наберете лишних люфов.
Ставьте две 900-ые, они же стоят как говно за баней!
хрупкий он больно, и хвостовые балки ломаюцца часто
вжык мне больше понравилсо, вот он воопще неубиваемый