Первый самолет - Метроид М, отличный выбор!
Подскажите пожалуйста подойдут ли кишки от цессны на этот самолет? Двигатель штатный 1400 об., аккумулятор 1000 mah 25C 3S, регуль 25-30А, сервы три по 9г, одна 5 г.Только сдается мне ,что аккумулятор надо будет брать большей емкости. А вообще метроид хорошо планирует в том смысле, если его загнать на высоту, а потом летать с выключенным двигателем?
- Что с винтами ?! - запутался!!! тянущий/толкающий, DD, SF, какой конкретно? если у винта науржный и внутренний профиль отличаются, то при изменении направления будет не очень хорошо тянуть. Как разобраться? Если не трудно - в конкретный подходящий винт ткнуть носом.
- Нифига не понимаю - какие надо разъемы?
Все очень просто!
Я ставил обычный свой обычный винт обратной стороной:)
Направление вращения бк двигателя меняется с помощью перестановки двух любых проводов от регулятора к двигателю.
Насчет DD или SF не знаю, однако у вас малооборотистый двиг, значит из этого стоит исходить,скорее всего нада RD:Reduction Drive (ставится на мотор с меньшим числом оборотов или через редуктор) - с кривым краем или же просто обычный винт 8х4 безо всяких обозначений:)
У меня на моем 2200 кв винт просто 6х4 Е, Е-значит Electric,вроде.
Насчет разъемов:
У вашего двигателя, что вы указали, есть в комплекте 3 пары разъемов-их и надо припаять к регулю и двигу.
От регуля к акку надо xt60
Они в разделе “может пригодится” сразу под описанием.
Подскажите пожалуйста подойдут ли кишки от цессны на этот самолет? Двигатель штатный 1400 об., аккумулятор 1000 mah 25C 3S, регуль 25-30А, сервы три по 9г, одна 5 г.Только сдается мне ,что аккумулятор надо будет брать большей емкости. А вообще метроид хорошо планирует в том смысле, если его загнать на высоту, а потом летать с выключенным двигателем?
У меня вообще комплект от Поляриса и летает вполне нормально, ток быстровато, движок уж такой:)
Сервы 3х9 грамм, HXT 900, 3 штуки -2 на элероны(чтоб в режиме флаперонов работали) и 1 на РВ.
Акк у меня 1300mAh я его минут 15 точно выжимаю, очень долго, т.к летать приходится максимум на 1/3 газа, иначе слишком быстро.
Планирует самолет прекрасно.
Все очень просто!
Я ставил обычный свой обычный винт обратной стороной:)
Направление вращения бк двигателя меняется с помощью перестановки двух любых проводов от регулятора к двигателю.
Спасибо. Об этом думал, но мозги с полученным авиационным образованием не позволили подойти к данному вопросу так легкомысленно 😃. Что бы не заморачиваться, так и сделаю.
Еще вопрос по зарядке. Я как понимаю на аккуме есть силовой разъем и балансовый. Никаких дополнительных жгутов не требуется для подключения?
У меня вообще комплект от Поляриса и летает вполне нормально, ток быстровато, движок уж такой
Сервы 3х9 грамм, HXT 900, 3 штуки -2 на элероны(чтоб в режиме флаперонов работали) и 1 на РВ.Акк у меня 1300mAh я его минут 15 точно выжимаю, очень долго, т.к летать приходится максимум на 1/3 газа, иначе слишком быстро.
Планирует самолет прекрасно.
Все загорелся постройкой)))
Спасибо. Об этом думал, но мозги с полученным авиационным образованием не позволили подойти к данному вопросу так легкомысленно 😃. Что бы не заморачиваться, так и сделаю.
Еще вопрос по зарядке. Я как понимаю на аккуме есть силовой разъем и балансовый. Никаких дополнительных жгутов не требуется для подключения?
Вообще, мощные зарядники заряжают акки через основной(силовой) разьем, а через балансир уравнивают потом напряжение на банках.
Но дешевые зардники, послабее заряжают только через балансирный разъем.
Тот что вы хотите имеет все нужные провода.
Но насчет качества ничего не могу сказать-не использовал.
Все загорелся постройкой)))
Удачи в постройке!😃
Тянущий винт от толкающего - в моделизме отличаются только направлением вращения. если обычный винт как толкающий использовать - возникающие между ним и крепежом на вал силы норовят открутить крепеж, поэтому надо просто прикручивать посильнее. “Толкающий” винт будет вращаться в другую сторону и возникающие силы будут затягивать крепеж.
SF - винты для слоуфлаеров - медленных самолетов (зальники, паркфлаеры и т.д.) на высоких оборотах могут флаттерить, высокую скорость на них не получить - шаг мал.
Мотор к регулятору можно припаять напрямую (проверить направление вращения, если не то - поменять местами любые две фазы). Места спайки - надежно закрыть термоусадкой или хотя-бы скотчем. Можно поставить и штатные разъемы - в принципе разница в весе небольшая, на учебной модели точно не заметите.
Балки сначала хотел сделать из реек. Взвесил - тяжелые. В итоге взял остаток пластиковой панели (обшивал лоджию) и от нее отрезал одну секцию. Получилось легко, но слишком гибко. Отрезал от панели со стороны замка (получается секция + замок), вышло и пошире, и замок панели дает жесткость. В итоге прикинул по массе: рейка 50гр (крепкая такая, от старого зеркала), балка от панели 27г.
Т.к. пластик менее жесткий чем рейка, то для жесткости балок приклеил их симетрично под небольшим углом к крылу/стабилизатору, чтобы получился силовой треугольник, так меньше балки гуляют влево/вправо.
Я пользовал вместо рекомендованных реек колена от удочек углепластиковых. Получается достаточно жестко и по весу легкие. Найти можно в магазине Рыболовном. Клеил на эпоксидку пятиминутку.
здравствуйте господа моделисты
принимайте новичка 😃
заразился этой бо… этим делом совсем недавно месяца три назад
самолей наклеил ужо четыре штуки а именно цесну-150, дронго,какойто биплан, и собственно метроид из покупных есть хел кет и забыл название самолета ну типа как в мультике про медведя балу лодка летающая
цесну полетал пару раз потом починил и отдал ща летает дронго плавает и ныряет у меня ща отдал на обучение полету бип получился вертлявый ну его
покупные после пары несильных крашей отправились на чердак ждут повышения квалификации пилота😒
наверное строить нравиться даж больше чем летать 😵
ну да ладно тапереча по теме
метроид получился летучий хоть и тяжелый 800гр я даже пару раз по пол 2200 батарейки вылетал
но есть один вопрос по выкосу мотора на нем так как самоль при газе не хочет лететь прямо и постоянно рулит в лево из за чего собственно сейчас клею му новый фюз😆
если с выкосом на классической схеме разобрался то на нем никак не пойму куда его вывернуть
и еще вопросик
если у кого есть самоль винг драгон
обмерте его пожалуйста длину ширину плоскостеей руля ну итп
а то нашел пару колен углепластиковых и мотор на 450ват :)хочу его под этот мотор смаштабировать
если с выкосом на классической схеме разобрался то на нем никак не пойму куда его вывернуть
Я делал выкос по той же самой линии, как если бы двигатель стоял спереди.
Плюс двиг надо так ставить, чтобы ось вверх градусов на 5-7 была.
Иначе при газе вверх сильно летит.
Ну и центровку желательно такую как рекомендуют.
по той же самой линии, как если бы двигатель стоял спереди.
Ну и центровку желательно такую как рекомендуют.
на сколько понял получается вверх и влео, чето я запуталси
центровку делал 140 мм от задней кромки крыла
Доброго времени суток. Загорелся и я постройкой Метроида. В принципе это первая модель, да еще и построенная своими руками, раньше никогда этим не занимался. Клеил правда в детстве модели из бумаги, но это когда было…
Так вот, есть уже оклеенное скотчем крыло с установленными 2 сервами HXT 900, фюзеляж, хвостовое оперение, весом 200 грамм. Еще нет хвостовых балок (тож пластик использую, спс Lev 76), килей, моторамы, елеронов ,( доклею ) ну и нужно купить движок, регулятор, пропеллеров несколько, акуммулятор. посоветуйте пожалуйста движок и регуль , и пропы, а то как тут говорят Я НОВИЧЕК в этом деле и не в курсе. И еще потянет елероны одна серва HXT 900 ? Аппу недавно купил - НК 4Ch 2.4Ghz с 6канальным приемником.
От одной сервы кинематику до элеронов неудобно кидать, слишком далеко элероны друг от друга, по пути наберете лишних люфов.
Ставьте две 900-ые, они же стоят как говно за баней!
хрупкий он больно, и хвостовые балки ломаюцца часто
вжык мне больше понравилсо, вот он воопще неубиваемый
хрупкий он больно, и хвостовые балки ломаюцца часто
вжык мне больше понравилсо, вот он воопще неубиваемый
я балки из линеек 50см разрезаннных вдоль на клин и склеенных сделал и как мне кажется ето самая прочная часть самоля получилась 😁
а вот фюз ужо третий склеил “усилиннай” и крепиться на резинках денежных (одну встречу на эльбе он ужо пережил благополучно только морщинки на скотче осталися;))
хрупкий он больно, и хвостовые балки ломаюцца ча…
Это вопросы к конкретному исполнению!
Я вот сколько метроидов видел - у всех только морда страдала.
Когда я делал своего метройда, то крыло сделал съемным.
К фюзеляжу поперечно две чертежные линейки (по передней и по задней кромке крыла). По краям линеек подкладки из потолочки - V крыла обеспечивать. К линейкам - балки (т.е. балка идет до передней линейки) и на 1 см. выступает вперед за линейку. В качестве балок использовал углепластиковые трубки (наружный диам.6мм, внутренний, помнится, 4мм).
Бил я его много раз, но балки всегда оставались целыми. 😃
Крыло крепится денежными резинками - по три резинки с каждой стороны.
Конечно, это добавило …дцать граммов в общий вес, но, КМК, дело того стоит.
Что я сделал идеологически не так:
- Я поставил серву РВ на РВ. Серва хоть и легкая (7,5гр), но центровка сразу негуманная. Серве надо быть в фюзеляже, а к РВ надо тянуть боуден.
- Мотор я прикрепил к задней линейке рамы. После этого я на неудачных посадках стал рвать крыло пропеллером: если я цепляю консолью землю, то крыло съезжает назад с перекосом и получает удар винтом. Мотор надо ставить на крыло однозначно.
Ну и еще я сделал проволочное ограждение винта снизу-сзади.
Во-первых, чтобы винт гарантированно не страдал на посадках (он немного выступает за фюзеляж снизу).
Во-вторых, чтобы не порвать винтом руку при запуске самолета.
Здравствуйте. Елероны будут на торсионах, без люфтов. Запускать буду с выключеным движком , на планировании сразу газку поддать. Мне бы совет по мотору/регулю…
Такой движок пойдет ? - magnits.com.ua/product_1505.html
Регулятор ? - magnits.com.ua/product_672.html
Пропы - magnits.com.ua/product_1439.html
Может еще что то забыл подскажите пожалуйста. С уважением Юрий.
Здравствуйте. Елероны будут на торсионах, без люфтов. Запускать буду с выключеным движком ,
без люфтов ИМХО не получисса а с торсионами тем более(у меня во всяком случае не получилось;))
с выключенным дрыгателем запустить а потом успеть поддать газу и еще успеть выправить его:)
может гуру какие так и успеють
а я и с включенным так пару раз его зарыл при броске😁