Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
А основные вставлены в брюхо в пластиковое основание а основание заодно с аккумуляторным отсеком и достаточно крепко дежеться. Поэтому только пружинят. Да и думаю что погнуться при жестком приземлении.
У меня выломало кусок пластикового дна фюзеляжа (который тоже достаточно основательный), и это при режиме близком к посадочному (по касательной, при планировании на низкой скорости). Только чуть угол нерассчетный 😃
Делая новые стойки буду закладывать в конструкцию сминаемый элемент (скорее всего, это будут дугообразные задние подкосы).
Тут хорошо видно. Это после первой морковки. Тут немного заметно
А не проще сделать что то типа пары витков на самой стойке у основания? Типа подпружинить?
Как вот тут на хвостовом banned link
У меня шасси немного другое, моя модель частично на фотках тут на страницах 2 и 3: rcopen.com/forum/f91/topic201897
А если на заднюю часть V одеть трубочку с пружинкой внутри, получится что то типа амортизатора. А переднюю часть сделать с ушком крепления.
А если на заднюю часть V одеть трубочку с пружинкой внутри, получится что то типа амортизатора. А переднюю часть сделать с ушком крепления.
Примерно такое и планируется - витая пружина “на подлом” на переднем подкосе, и пружина “на сжатие” на заднем.
Полный газ, и, с учетом прошлых ошибок, подбросил самолет с положительным углом к горизонту.
Сереж! Поздравляю с началом полноценных полетов. Все мелкие неприятности случившиеся в этих полетах были предсказуемы и не стали надеюсь для тебя неожиданностью. Теперь ты сам почувствовал, что самолет может летать, а это самое главное.
но не очень бодро набирает высоту. При попытках набора высоты с большими углами атаки норовит свалиться даже на полном газу.
Об этом тоже уже говорилось, мощности мотора явно не хватает, поэтому петли получаются кривые, а иногда с завалом на крыло. Ровная петля получается только если модель имеет достаточную скорость, то есть с достаточной высоты резкое снижение, набор скорости и петля. Сразу не экспериментируй, делай все постепенно и будет удача. Повреждения дрянь, исправимо, у меня все тобой описанное точь в точь уже было.
Или даже лучше выгнуть из сталистой проволоки, только чтоб не из дух половинок а сплошную и хомутиками прикрепить к основанию. Заодно и соединительная часть половинок будет служить как ось. А задняя часть будет подпружинена. Думаю что большенство ударов такие стойки будут выдерживать.
В общем схемка как на По2.
Или даже лучше выгнуть из сталистой проволоки, только чтоб не из дух половинок а сплошную и хомутиками прикрепить к основанию. Заодно и соединительная часть половинок будет служить как ось. А задняя часть будет подпружинена. Думаю что большенство ударов такие стойки будут выдерживать.
Я таки пока хочу решить задачу с съемным шасси, а заодно и с быстрым разъемом узла фюзеляж-шасси-подкосы крыла. Пока не вижу решений с цельной стойкой, но буду думать и делиться в процессе.
Сереж! Поздравляю с началом полноценных полетов.
Спасибо! Не в последнюю очередь благодаря вашим советам и рекомендациям самолет до сих пор одним куском 😃
Ровная петля получается только если модель имеет достаточную скорость, то есть с достаточной высоты резкое снижение, набор скорости и петля. Сразу не экспериментируй, делай все постепенно и будет удача. Повреждения дрянь, исправимо, у меня все тобой описанное точь в точь уже было.
Меня петли в обозримом будущем не интересуют: мне еще отрабатывать посадку на шасси в заданную область, и полеты в ветер.
Спасибо! Не в последнюю очередь благодаря вашим советам и рекомендациям самолет до сих пор одним куском
Приятно, что кому то, этот многострадальный опыт пригодился. Парни! Не робейте, освоить пилотаж можно самостоятельно, кто бы что не говорил, надо просто думать как летать, анализировать и пробовать, а у Вас неоспоримый плюс, возраст.
Меня петли в обозримом будущем не интересуют: мне еще отрабатывать посадку на шасси в заданную область, и полеты в ветер.
Но тут я с тобой не согласен, одно другому не мешает, естественно сразу такие эксперименты не проводятся, но когда подойдет срок, помни как ведет себя модель с таким двигателем и учитывай ее возможности.
Вот, что еще хотел сказать про посадки. Отличный результат дает работа в симе, с последующим закреплением на практике, я довольно быстро таким образом добился приличных посадок.
помни как ведет себя модель с таким двигателем и учитывай ее возможности.
- у меня еще винт покоцанный, ему где-то 10% площади рабочей не хватает 😃 Никак до магазина за новыми не дойду забрать (они меня там давно ждут по моему же заказу).
Парни! Не робейте, освоить пилотаж можно самостоятельно, кто бы что не говорил, надо просто думать как летать, анализировать и пробовать, а у Вас неоспоримый плюс, возраст.
Спасибо. Робеть и не собираюсь, всеравно научусь летать. Жду посылки с винтами. А пока гоняю в симе? FMS правда без текстур (винда 7), Сесна и Спит, сейчас гораздо лучше получается. Правда почему то на Спите лучше получается чем на Цесне.
Правда почему то на Спите лучше получается чем на Цесне.
Высокоплан попробуй еще посади, он, скотина, садиться не хочет 😃
Я в симе сейчас посадку при порывчатом ветре 4 м/с отрабатываю, так там высокопланы вообще почти останавливаются, но не садятся. А если на двигателе садить, то сплошные козлы 😦
Аналогично. Поэтому и написал что на Спите лучше получается. Как то более уверенно садиться.
А если на двигателе садить, то сплошные козлы
Вот, а почему? При первом касании, угол не тот и скорость большая, вот и поскакал. А при посадке газом работаете? Кстати это отрабатывал в симе. Как сейчас сажусь, снижение, неважно по какой траектории, более крутой или пологой, выравнивание, а дальше плавно газом уменьшаешь тягу и перед касанием чуть РВ на себя, он и прилип к полосе.
Пробую так, пока не очень получается. Либо раньше времени, либо опаздываю, все ни как не приноровлюсь.
Либо раньше времени, либо опаздываю, все ни как не приноровлюсь.
Для этого сим и предназначен. Поймешь принцип в симе, легче будет в живую.
Вот, а почему? При первом касании, угол не тот и скорость большая, вот и поскакал. А при посадке газом работаете? Кстати это отрабатывал в симе. Как сейчас сажусь, снижение, неважно по какой траектории, более крутой или пологой, выравнивание, а дальше плавно газом уменьшаешь тягу и перед касанием чуть РВ на себя, он и прилип к полосе.
Работаю газом. Я конкретно описывал случай при посадке против ветра, достаточно сильного для создания существенной подъемной силы.
Собственно, против него глиссаду нормально только на двигателе получается держать (на планировании сдувает), но воздушная скорость на посадке тогда слишком большая.
Собственно, против него глиссаду нормально только на двигателе получается держать (на планировании сдувает), но воздушная скорость на посадке тогда слишком большая.
Правильно, в ветер посадка пены только с двигателем, а посадочную скорость регулируешь газом, все тоже. Либо скорость гасишь при развороте на посадку, обычно убавляю газ во время разворота, выходя на прямую в пол газа, либо модель отпускаешь подальше, разворачиваюсь и гашу скорость на прямой.
Всем привет!!! В выходные наконец то выполо время облетать (он же первый полет) свою Цессну 150.
Рапзмах 970
Вес не помню
Двигатель Turnigy 2213/22
Регулятор HK 20А
Аккумулятор Pilotag 1500 3s
Приехал на поле. Включаю передатчик, вставляю акк. Проверяю управление. Первая попытка: взлет с земли. даю полный газ. Модель не взлетела и резко ушла в право. Осталась жива.
Вторая попытка: взлет с руки. Газ “в пол”. Запуск. Модель высоту набирать не стала и тут же ушла вправо и падение. Результат - поломанные шасси.
Третья попытка: запуск с руки. Все так же, как и во второй раз. Только пролетела малость дальше. Результат - морковка и разбитая морда.
Как сказали на этом же форуме, двигатель для этой модели великоват. При резкой даче газа, сработал реактивный момент винта, результат увод вправо. Я думаю что так же не малую роль сыграл ветер и нерпавильный выкос. делаю новую модельку “Снежок”. Вот посмотрим что получится. Как пишут на форуме мой двигатель для снежка подойдет. Ставили и его и наподобие. Все норм. Только летать не на полном газу, а на 2/3. Я начал старт с газа “в пол” по совету форумчанина. Он писал, что при взлете газ на полную. При наборе высоты метров в 5, газ убрать до 1/3.
Модель не взлетела и резко ушла в право.
Вторая попытка: Газ “в пол”. Запуск. Модель высоту набирать не стала и тут же ушла вправо и падение.[/quote]Предполагаю либо слишком большой выкос вправо, либо (что более вероятно) кривизна крыла + РН. На полном газу с кривизной крутнет очень быстро!!!
сказали на этом же форуме, двигатель для этой модели великоват. При резкой даче газа, сработал реактивный момент винта, результат увод вправо.
😁 Неправильно сказали…
- Двигатель не великоват. Я пробовало ставить 3542…😎 Вот он маленько великоват!!! 😁
- Крутнет как раз влево, а у Вас вправо!
делаю новую модельку “Снежок”.
Блин, а эту куда? В мусорку? 😦 Почините и тренеруйтесь! Будет больше пользы!!! 😃
Фюз в мусорку, а крыло лежит. Оно и к Снежку подойдет. Правда оно малость шире, если я не ошибаюсь. Вот никак не пойму, винт у меня вращается вправо, или лево. Мне кажется, что вправо? менял местами два разьема от регуля к мотору, он вращался в другую сторону (что вполне понятно) и модель покатила назад.