Помогите начать путь в небо
На трубе немного умею, по профессии аккордеонист.
Так как вы музыкант, то вот некоторая общая идея. Захотелось, допустим, кому-то научиться музыку играть -прикольно. Один купит гитару, выучит несколько аккордов и будет играть в свое (и может даже и других) удовольствие. Другой пойдет в школу и будет 10 лет фуги разучивать (а потом так же как и первый будет играть на трубе в свое удовольствие). Как правильно поступить? Модельки это конечно не музыка. И не подумайте что я намекаю на какой-то определенный ответ; у меня его нет - каждому свое… Просто так, соображеннице.))
моторчик от бензокосы объемом кубиков 30
пост 56.Читай внимательнее что пишут.
Не сформируйте у себя стереотип, что пенолеты это низший или простейший тип моделей по сравнению с деревами/композитами (у многих моделистов этот стереотип присутсвует). Это просто другой класс, с своими плюсами, минусами, выгодами и сложностями.
Полностью согласен. Потолочка это всего лишь материал для изготовления самолета. А вот какой он будет, зависит от автора. Я двс-ник, но абсолютно уверен, что лучше электролета для новичка не придумано еще ничего. Во первых это высочайшая надежность ВМГ. Полностью исключается настройка двигателя, полное отсутствие вибраций. Что еще новичку надо? Можно начинать и с двс, причем даже с бензина. Но бензин это дорогая аппаратура, комплектующие и недешевый самолет(стартовый взнос там смело подберется к 35-50 тыс. руб. ибо экономить на бензинках крайне опасно). Можно начать с калилок и Кальмато. Но опять же стоковой аппе там уже неуютно. Ибо при отказе аппы(или борта) калилка не глохнет в отличие от электролета. И минимум 1,5 кг с косилкой на носу отправятся в путь на свое усмотрение. Ощущения пилота при этом ниже средних.
Я делаю самолеты из потолочки,бальзы и сосны. И по весу они уступают цельнобальзовым граммы. Потолочка прекрасно уживается с метанолом и маслом. Сейчас на стенке висит бальзовая пилотага 1400 и заканчиваю самострой с таким же размахом. Думаю что мой будет полегче.
Ну вы даете мужики, я уж даже не знаю
Не давите на новичка, слишком много информации сразу
электролет почти готовый.
самолёт есть
Радиоаппаратура рабочая - на первое время
аппаратура тоже
самолет не пенолет - бум стараться поаккуратней
- ну и старайся
наставнику 61 год и не считаться с его мнением попросту не могу.
-наставник есть
Хочу построить бензиновый Albatros D.Va
- а мечтать не вредно
и побольше симулятора и читай вдумчиво новичковые темы. Многое зависит от тебя самого. Удачи.
…ха, с нашей почтой это может сильно затянуться…
А есть варианты? Хотя в Москве, наверняка есть.
Учитывая что Як пилотажный (3дэ?), т.е. тяги с запасом, его же мотор может утянуть Альбатрос чуть покрупнее размером, думаю, 1,2-1,4 метров размахом (поправьте, если ошибаюсь).
1200 максимум. Не стоит забывать про стойки, расчалки и пр. Ну и само второе крыло сопротивления добавит значительно.
В общем я закупился потолочкой, для начала - чтоб навыки получить (как склеивания так и летания) построю (ужо начал) биплан с толкающим винтом, описанный в теме Alex40. пока буду убивать этот аппарат, склею альбатрос, и уже постараюсь не убивать его, ну или убивать медленнее и нежнее))
От повеселили! Вот спасибо!!! И про дорогие самолеты, и про дорогие аппы, и про самоделки!!!
А есть люди, которые без фанатизма. Выходят в поле перед завтраком пожужжать. Или там в обед на работе. У меня полностью фаршированный FPV бикслер, в небе стоит меньше 500 баксов. Это включая и HD камеру. Не, Full HD, но на full я еще не умею летать. И как там выше сказали, нужно летать по зарплате. У меня а-ля турниго, правда “задраконенное”, поэтому 12, что ли, каналов. Мне и 10 за глаза. Пилотаж мне что-то не вставил, а вот веселые и стремные полеты доставляют. Поэтому у меня есть еще один бикслер, для “подолбить ап стену”. На полке в пыли валяются всякие разные летучки от 80 до 300 СМ, всяких видов и типов. Есть такие, которые уже почти 2 года валяются. Поэтому, правильно сказали, нужно погонять на чем попроще покупном, а там видно будет. Я от лени, чтобы дракона не перетыкивать постоянно, вторую турнигу купил. Первая, кстати, вообще еле живая механически. Она и в воде плавала, и в снегу тонула, и пылью засыпалась, и асфальт на нее регулярно прыгает. Уже не говоря, что заднеприводной бикслер при прилете в планету кроме пенопласта ничего не повреждает. Чинится за час. Короче нужно в русском стиле: “сначала ввязаться в войну, а там уже будет видно, что к чему!”
От повеселили! Вот спасибо!!! И про дорогие самолеты, и про дорогие аппы, и про самоделки!!!
Это весело читать когда путь новичка пройден. А когда ты находишься в самом начале пути и за спиной нулевой опыт то каждый совет полезен. Хорошо переходить в RC когда есть опыт кордовика и лет 15 моделки за спиной. И с моторами знаком и знаешь почему самолет летает и крыльями при этом не машет. А если базис нулевой? Вот для этого и существует форум.
Николай. Вот Вам в помощь вариант работы с потолочкой. rcopen.com/forum/f82/topic293254
Старайтесь и глядишь со временем построите такой же. rcopen.com/forum/f82/topic184814
В общем я закупился потолочкой, для начала - чтоб навыки получить (как склеивания так и летания) построю (ужо начал) биплан с толкающим винтом, описанный в теме Alex40. пока буду убивать этот аппарат, склею альбатрос, и уже постараюсь не убивать его, ну или убивать медленнее и нежнее))
Не в упрек биплану от Alex40, но если серьезно намерены строить что-то походящее на реальный самолет второй моделью, то первой стоит выбрать вариант чуть сложнее биплана-пушера. Что-то как минимум с объемным фюзеляжем и профильным крылом - ту же Цессну 150.
Или, как вариант, строить биплан по технологиям и принципам от Alex40, но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
Поэтому у меня есть еще один бикслер, для “подолбить ап стену”
Зачем же бедные самолеты долбить об стену? В чем они-то виноваты? Не лучше ли своей головушкой,да об кирпичики?
но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
У человека нет опыта, зачем ему забивать мозги, пусть сделает модель попроще, но заведомо летающую. По готовым чертежам, просто копирует. Николай только начинает, он при желании еще кучу моделей построит, самое главное что бы его небо захватило. А если с самого начала будут эксперименты, на них может все и закончится. И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.
как вариант, строить биплан по технологиям и принципам от Alex40, но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
А зачем?? биплан Alex40 летает… мне надо научиться летать… а когда есть на чем летать то можно и строить - и если крыло косое выйдет, или там еще какие трудности - так время терпит, переделаю и все… Хотя может я и не прав.
Если хочешь учиться строить, значит учись строить, а хочешь научиться летать, учись летать
Это весело читать когда путь новичка пройден.
А вот здесь вы ошибаетесь. Я и есть новичок. И всегда им останусь. Я никогда не стану делать самолет сам. Я же телевизор или холодильник сам не делаю, верно? Самолеты для меня развлечение … ну, как кино, или холодное пиво. Следовательно и тратить на него я стану ровно столько же, сколько и на другие развлечения. Я учился летать сам, ни разу ни одного пилота в глаза не видел, в течении первого года. Самолет мне купил в Москве однокласник и передал с оказией. Был он Цессна-182 от Арттека, редчайшее го…, не хороший самолет. Точно не для новичка. НО за свою жизнь я еще не убил ни одного самолета.
Зачем же бедные самолеты долбить об стену?
Ну, я же новичок, мне можно. Вот вы попробуйте вот так полетать, и ни разу не прилететь апстену!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,
И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.
Тут я ничуть не хотел сказать что ваш худший тренер чем Цессна, а всего лишь привел ее в пример так как она несколько сложнее технологически, и построена по принципам, общим для большинства пенолетов-полукопий, в отличие от вашей модели, ориентированной на неубиваемость, технологичность и тиражируемость. И ломаться Цессна будет несколько серьезнее вашего биплана, и мороки с ней больше, но и опыта постройки она принесет побольше.
Но тут снова таки вопрос “вам шашечки или ехать”. В смысле, летать или строить.
Я всего лишь пытаюсь проложить кратчайший маршрут к “летать на Альбатросе” с точки зрения новичка.
Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .
посоветуют намного лучше .
Это точно…
ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать… я выбрал таки пенолет. вот сижу придумываю оправку под крыло… а то согнуть то пол беды, надо сделать повторяемой конструкцию
Предлагаю познакомиться с технологиями “объемных пенолетов” в ветке о паркфлаерах и пенолетах: rcopen.com/forum/f81/topic249581, rcopen.com/forum/f81/topic180709, rcopen.com/forum/f81/topic194442, rcopen.com/forum/f81/topic253090. Изготовление крыла с объемным профилем хорошо описано в теме про Электроманьяка. Удачи!
Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .
ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать…
Типичный пример. Это, наверное, Николай еще про “двс или электро” спросить не успел 😃
Мораль в том, чтобы читать советы (они предлагают разные подходы и точки зрения), но в первую очередь решать самому и синтезировать полученную информацию в свой путь в небо. Ну и само собой, что нет двух абсолютно идентичных сценариев “становления на крыло”, следовательно подошедшее одному вряд ли идеально подойдет другому.
А по ключевым вопросам среди советчиков всюду будут разгораться споры и холиворы (при том одни и те же), что на форуме, что при личной встрече в своем городе.