Про пропеллеры
На двух из трёх самолётах установлены 2205с. Самое оптимальное отношение тяга/ток - с винтами 7х6 на 3-х банках 400-440 гр. Вращать 9-ти дюймовые винты на 3S владельцы 2205с не рискнут, только на 2S. Вывод - в описании ерунда, копать в другую сторону 😁.
Что-то там таблица ни о чем, либо характеристики мотора неправильные.
Не бывает так, чтобы в 10 амперный мотор засадить 20 ампер, да еще не на модели а на стенде, и он не сгорел за пару секунд.
Вращать 9-ти дюймовые винты на 3S владельцы 2205с не рискнут
Как, впрочем и 8х7 😃
Что-то там таблица ни о чем, либо характеристики мотора неправильные.
ну я за что купил, за то и продаю 😁
Что-то там таблица ни о чем, либо характеристики мотора неправильные.
Тупо перепечатка откуда то, фигня всё это.
С моторчика массой 28 грамм максимум, кратковременно, на перегрузе можно снять тяги 500 - 550 грамм…
Самое оптимальное отношение тяга/ток - с винтами 7х6 на 3-х банках 400-440 гр.
Сурово Вы его эксплуатируете. Это ж минимум на 30% перегруз по мощности. Я бы не рискнул так.
С моторчика массой 28 грамм максимум, кратковременно, на перегрузе можно снять тяги 500 - 550 грамм…
Дык о чем и речь. Каждые 100 Ватт мотора могут максимум 300-330 грамм тяги дать с идеальным винтом.
мотор 2205С
Этот мотор идеально работает с винтом APC 8*4 c 3S-1000 - 7 мин в полный газ тяга около 500 гр.
Для вашего второго двигателя нужен 8*6 тоже с 3S емкостью не менее 1300.
Каждые 100 Ватт мотора могут максимум 300-330 грамм тяги дать с идеальным винтом.
Здесь зависимость не линейная и возможная тяга растёт быстрее с увеличением площади ометаемой поверхности (и эффективности винта). С 200ватт уже до кг тяги с вполне самолётной скоростью потока (т.е. речь не о вертолётных лопастях идёт) можно снять. Но в целом для мелких моторов и пропеллеров можно исходить и из 300-350г/100ватт
В общем однозначно я понял, что надо прикупить кучку 8"винтов с разным шагом и играться 😃
Проблема только что выбор не ахти близко, а далеко (у китайцев) долго
А кстати еще подскажите : 2х и 3х лопастные винты - как друг друга взаимозаиеняют.? Нельзя же наверное просто вместо 2 поставить 3?
Их у меня нет, но хочется… Они такие… круто выглядят 😉
вместо 2 поставить 3?
Примерно на дюйм меньше диаметром и больше шагом трёхлопастной как замена двухлопастному. В маленьких размерах эффективность заметно падает. Но красиво. И иногда лучше летит.
Встряну тут к вам с вопросиком:)
Купил чтоб был вот такой моторчик. banned link
Теперь думаю поставить его сюда rcopen.com/forum/f81/topic77608/534
Вес 500гр будет не более надеюсь , морда 130 мм Х 70мм ну и брюхо.
Батарейка скорее 3s .
Какой винт подбирать?
Заранее спасибо.
Какой винт подбирать?
Можно и 9х5, но для мелкого скорее будет 8х5 лучше…
Можно и 9х5, но для мелкого скорее будет 8х5 лучше…
Да прикладывал EMP шный 8 х5 , как то несуразно смотрится -мелковат . 9х5 прямой посимпатишне и не мелкий он особо самолет-размах 850 , длина 720.
Отличный мотор. Экономичный, неприхотливый. У меня таких несколько. Тягают крылышки от Вжика до Зефира. Впрочем для первого (400 грамм ) он великоват. А для последнего (1100 грамм ) маловат немного 😃
Из винтов настоятельно не рекомендую ничего крупнее 8х4 . С твким винтом почти 750 грамм тяги. Это предел для мотора. Если тяга не критична, то 7х5. Где-то в районе пол кило будет. При этом на полторашке аккуме можно пол часа отжигать и мотор хрлодный. Замучаетесь ждать пока разрядится 😃
Из неприятных особенностей мотора.
- Чтобы снять-поставить-изменить выкос, нужно разбирать мотор. Конструкция его такова, что мотораму с установленным мотором за аросто так не привинтишь. Проще сначала мотор снять.
- Фиксация мотора в мртораме отвратительная. Два винтика в кольцевой паз. Которые к тому же сильно не зажмешь. Как ркзультат - мотор мржет провернуться в мотораме. Помогает клей неплохо, но см. Пункт первый 😃
Ах да! Слоуфлаерные винты сним забыть. При его оборотах нужен жесткий винт с большими веслами.
Да вроде юзаю такого же типа такой Turborix RC Plane 832kv (rpm/v) CF2822 Outrunner BL Brushless Motor. Тягает 600 гр пилотагу пену китайскую типа Ангел F3A на 1300 батарейке и винте 9.5.Кроме гнутого вала тьфу , тьфу , но я его .потом обрезал:)
Морда широкая , я думаю про эффективность обдува винтами 8.4 8.5 и неэстетично как-то;)
Где ж он “такой же” 832 kv против 1400 kv. Это разные совершенно моторы. 1400 kv с винтом 9х5 просто сгорит при запуске. перегруз в полтора раза по мощности будет.
Где ж он “такой же” 832 kv против 1400 kv. Это разные совершенно моторы. 1400 kv с винтом 9х5 просто сгорит при запуске. перегруз в полтора раза по мощности будет.
Я исключительно про констуктив;)
Про пункты 1и 2
Не забывайте про вес винта… На мелкомоторах - это очень важно. В общем бОльший диаметр сделает больше тягу, чем винт с меньшим диаметром, но это если винты одного веса, и моторы жрут при вращении их одинаковый ток… А то часто сравнивают совершенно разные винты по всем параметрам… и думают что сравнивают диаметр и шаг. А еще у винтов есть профиль, ширина лопасти и т.п. …
По итогу - без токомера с новым винтом к самолету лучше не подходить. Поменяли винт, газанули, померяли ток, убедились, что ток в пределах, летанули и сделали вывод с учетом своих предпочтений…
Согласен. Но обычно разговор ведется за винты одной марки. А ежели речь идет за дешевые мелколеты, то всего выбора винтов для них как правило два типа. слоуфлаер жесткий с веслами. То бишь профильный и с шиокой лопастью. И слоуфлаер мягкий. С профилем “как получилось при отливке” близким к прямоугольнику и узкой лопастью.
Ну а ежели речь заводить о настоящих винтах. То них как правило и почитать у производителя о характеристиках можно.
Взрослые дядьки, а гадаете- как пацаны…полетит- не полетит…бабахнет- не бабахнет…
Почти любой авиамоторный калькулятор даст 99% точности при подборе винта.
Например двиг Turnigy 5065-400 при Р=976,08Вт I=60А с батареей 5S при остатке 3,7В/банка на винте MasterAirscrew 15х7 (3 лопасти) дает тягу 5000 грамм- как по кальку, так и по замеру, хотя согласно соотношению “от каждых 100 Вт- макс.330грамм”- должен дать тягу только 3221,064 грамм. Понятно, что есть погрешность измерений- но не настолько-же.
Ну и конечно- небольшой запас по току/мощности движка лишним не будет.
Чтобы снять-поставить-изменить выкос, нужно разбирать мотор.
Неужели и впрямь все так сложно?
В свое время купил ваттметр Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer.
Все вопросы по винто-моторно-батарейной части отпадут сами.
Для оптимальной тяги мотора надо подбирать не только пропеллер, и силовую батарею тоже.