Постройка пепелоида "Гусь".
Даже не знаю, что и сказать. Основы аэродинамики ЛА нужно как-то обосновывать?
Конкретно влияние ВО на крыло - да. Или общими фразами про науку аэродинамику обойдется ?
Хоть вертикального, хоть горизонтального, хоть косого. Одно и то же.
Суть установки оперения, тормозов, и прочих конструкций на крыло - мелколет, компенсация (читай демпфирование) большИми величинами моментов этих самых деталей оперения, неизвестной величины момента крыла.
А в целом, чем выше рейнольдсы, тем меньше геморроя. Как только, для конкретного профиля, мы выходим на графике Cm-рейнольдсы из зоны случайных почеркушек, так можно уже начинать искать центр давления крыла. Беда только в том, что мелколеты из этой зоны не вылезают.
Ну чтож. Тогда расскажите Вы, почему два куска фанерки прибитые к концам крыльев, или две привязанные туда же веревки превращают доску с мотором во вполне себе летающее крыло.
А я поучусь.
Я Вашу версию хочу услышать. Про влияние ВО на ЦД крыла. С позиции науки аэродинамики.
Я уже написал. Аэродинамический тормоз. С точкой приложения силы позади ЦТ. Все остальное еще раз подчеркну, в мелком размере, вторично.
И да. Вы так и не ответили, что Вы подразумеваете под слово крыло? Я - летательный аппарат, схемы, что собрался делать топикстартер . Вы, судя по всему что-то другое?
Я уже написал. Аэродинамический тормоз. С точкой приложения силы позади ЦТ.
И этот тормоз влияет на продольный момент, я правильно Вас интерпретирую ?
И да. Вы так и не ответили, что Вы подразумеваете под слово крыло? Я - летательный аппарат, схемы, что собрался делать топикстартер . Вы, судя по всему что-то другое?
Я подразумеваю под этим словом крыло. Независимо от компоновки ЛА.
Вообще-то, есть специальная тема “аэродинамика летающих крыльев” rcopen.com/forum/f94/topic223726 ,
желающих углубиться в дебри теории - просим туда!
Сейчас же вопрос о конкретной модели, и неважно,какие там будут “токи-фуки” завихряться, важно,что кили нужны, винглеты желательны.
Топикстартер спросил, мы ответили, как могли.Теперь решает он, что и как строить. Надеюсь,расскажет, что в итоге получилось.
Надеюсь,расскажет, что в итоге получилось.
Конечно… пока мучаю фюзеляж (или как на крыле называется конструкция прикрывающая электронику ? 😃 ). Позавчера, как говорил и показывал, сделал мотоотсек (туда прекрасно улеглись регулятор и приемник), но увы уже вчера пришлось разобрать, сделал с ориентировкой на то что отсек для акка будет как продолжение мотоотсека, но с шириной промахнулся. Не учел, что аккум нужно мерить не по ширине банок, а по ширине банок с проводами. Придется расширять оба отсека.
Приемник лучше близко не располагать рядом с силовыми проводами и регулятором .
Были случаи ( не у меня) когда пропадал прием сигнала и горел регулятор .
Приемник лучше близко не располагать рядом с силовыми проводами и регулятором
А где его еще можно расположить? Если силовые провода не должны пересекать приемник, то остается только место перед или над аккумом. Перед аккумом я так понял тоже нежелательно, во избежании прессовки последним при вероятном падении. Над акком места маловато.
Вынести регулятор на коробушку ( охлаждаться лучше будет) , приемник в коробушку .
Или расположить на одной консоли регулятор , на другой приёмник , вполне хватит 10 см между ними .
На сигнал больше влияют силовые провода от аккумулятора к регулятору , соответственно аккумулятор и регулятор .
Провода идущие к движку не оказывают влияние на приёмник ( у меня не было потерь сигнала из-за этого , располагал близко ) .
Хорошо, учту. Регуль у меня тяжелый, если только приемник выносить. Дырку в консоли тоже делато не хочется. Вобщем подумать надо.
Т.е. однозначно размещать приемник рядом с регулятором противопоказано? А Силовые провода от акка как-то на него могут влиять?
Это меня напугали ( объяснили) когда начинал , после стараюсь соблюдать эти правила с размещением ( пока проблем не было ) .
Возможно это всего лишь пугалка , но как то не хочется опровергать её на практике . Возможно у других всё пучком , как вы хотите сделать .
Вобщем, когда проверял работу всей конструкции с размещением узлов и агрегатов на планере - все работало без нареканий… но аппа рулилась на расстоянии не > 10 метров.
Приемник размещался непосредственно над регулятором. Надо-бы не забыть до запуска потестить аппу на дальность приема/передачи.
На сигнал больше влияют силовые провода от аккумулятора к регулятору , соответственно аккумулятор и регулятор .
Вот объясните, почему?
ИМХО: наиболее важно-вынести антенну на максимальное расстояние от проводов.
Ну и приемник в непосредственной близости от регулятора лучше не располагать.
хотя…
Тут расстояние между приемником и регулятором отсутствует, силовые провода проходят прямо возле приемника. Полет нормальный. Антенна, правда, вынесена в консоль, но и на 2.4 с короткими усиками проблем не было.
Вот объясните, почему?
Я не могу этого объяснить , так-как не разбираюсь .
Меня просто сказали и я делаю .
Можно не принимать мои рекомендации по установки приёмника .
рекомендации по установки приёмника .
Так это и есть РЕКОМЕНДАЦИЯ - приёмник, антенны,управляющие провода РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить возможно дальше от силовых проводов, в которых токи весьма приличные, да ещё и пульсации разные! Чем дальше друг от друга, тем меньше шансов поймать “глюк”. Иногда ещё ферритовые кольца на провода одевают, чтобы взаимные помехи уменьшить, и конденсаторы на входе регулятора- для того-же.
Конденсаторы на входе приемника, если мне память не изменяет, для другого ставят…
Откуда берутся пульсации в силовых проводах от аккумулятора к регулятору?
Пусковые токи самые большие. Газом в полёте работаем, иногда очень лихо.