Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
но хочется чего то новенького своими руками. К тому же переделка будет с учетом без проблемного возврата к прежней конфигурации
Дерзай и посмотрим , там и голову поломаешь как крепить крыло и пр. , якобы мелочи.
Неделя дождей дала повод разгрести всякий хлам. Нашел вот это, первоначально был видимо такой
Забирался практически с помойки как донор пены, ну там вырезать кусок, туда, сюда. Но последнее время тьфу,тьфу бьюсь редко, да и то не с теми последствиями что бы что то точить вклеивать. Под пивко, от нех делать решил что нить из этого сотворить.
Правда это ненавидимое мною крыло, к тому же с ветром жопе. Из практики полетов на Х5, унылая кака для ФПВ.
Короче учитывая что кроме самого набора пены больше ничего не было , решил сделать переднеприводное крыло, у бойцовок ведь тоже мот вроде спереди. Тут конечно размах 1500, но попытка не пытка. Сутки почти работы и вуаля.
Мотор 35й 830 кв, рег 60 А, вес с акком 3300 4S, 1520 гр.
Первый вылет, потом народ отказался это чудовище кидать, но не проблем не возникло, стартовал как верт, дури навалом.
Кстати классическая схема выкоса мотора на крыле себя не оправдала, тянуло вниз и вправо как не триммировал. По совету Рудневских, тут же в поле поубирал все шайбы и выставил мотор в ноль во всех плоскостях и о чудо, пошел Драк как по нитке, суппер! Расходы сделал максимальные везде, ну и экспоненту не слабую к ним. Крутит весь пилотаж, правда с размахом импеллера, но красиво блин!
Со складным винтом 13Х6 вяленько 118км/ч. С АПС 13Х6 гораздо веселее 152 будте добры, но все равно медленно, в планах уменьшить размах до 1300 мм, убрать или уменьшить центральные кили, в пользу возможно винглетов, ну и поставить 50й мотор 500 кв под 6 банок и винт 14Х10 или 8. Хочу 200++. Но а вообще, ам эм хеппи! Впервые с огромным удовольствием полетал на крыле.
Не спеши , пригодятся.
Как в воду глядел!
Андрей , выдумки тебе не занимать , красава.
Вот с банками…нам и девяти не хватило в Раменском.
Бери больше , подъеду.
С АПС 13Х6 гораздо веселее 152 будте добры, но все равно медленно, в планах уменьшить размах до 1300 мм, убрать или уменьшить центральные кили, в пользу возможно винглетов, ну и поставить 50й мотор 500 кв под 6 банок и винт 14Х10 или 8. Хочу 200++. Но а вообще, ам эм хеппи! Впервые с огромным удовольствием полетал на крыле.
Главное, чтобы был “АМ эм хэппи”! Скорость Спидганом меряли?
Чёрт! Превращаюсь в какого то Плюшкина!
Опять притащили хлам, очередную неведому зверушку. Походу была двухмоторная, с двумя двадцатками в попе, типа с претензиями не понятно на что. Просится импеллер, но 64 у меня нет и не предвидится, семидесятый под шесть банок, размер не позволяет, 900 мм всего размах. Но что то делать надо. Мысли? Советы?
Потенциал для очень быстрой мухи присутствует.
Вот моя переделка. Была Ойя. Как то приложил, и даже не сильно, но фюзеляж сломался на три части. Крыло, киль и стабилизатор уцелели. Решил что ремонтировать этот хлам(фюзеляж) смысла нет.Нашел чертежи какого то самолета под Ф3А и сделал новый фюзеляж. Получившийся аппарат еще долго летал. Вот видео облета.
Андрей , я бы воткнул два 2205 или типа того и не маялся долго , но боюсь ты уже все для себя решил , так и твори .
С раскраски равных тебе нет и эта бледная поганка заиграет нужными цветами.
Я погонял свой контурный пушер - красиво летит и шумит прикольно , самый раз оттопыриться за околицей .
Вот моя переделка. Была Ойя. Как то приложил, и даже не сильно, но фюзеляж сломался на три части. Крыло, киль и стабилизатор уцелели. Решил что ремонтировать этот хлам(фюзеляж) смысла нет.Нашел чертежи какого то самолета под Ф3А и сделал новый фюзеляж. Получившийся аппарат еще долго летал. Вот видео облета.
Ребята! Супер дружеский совет! Ставьте на вылет каждой модели соответствующий ей музон (3,5 мин). Взлёт, наиболее интересные эволюции, посадка.
Респект, П.В.
Ха! Кому нужны какие полосы? Драку точно не нужны.
Щетка-старт, ну или любой упор под рукой, 75-80 гр., работает безупречно. Стартует как ракета!
Обрезал законцовки, теперь размах 1400 мм, как у Смарта, утопил на 70мм мотор ближе к ЦТ, ракарбонил весь (хоть дрова руби), моторсет пока тот же, но полетел куда увереннее. Отлетал сег с акками 3300- 6600 4S. Суппер! Быстро, ровно, удобно по управе. Блин, оказывается и из крыла можно сделать прикольный летак.
На посаде ведет себя как джет, ручку на себя перед касанием, никакого подхвата, ровно задирает нос и садится на попу. Десять полетов сег, ну и соответственно посадок, винт цел, хотя тормоз не стоит.
Чё то есть в крыльях оказывается, в с сентябре будет два года как в небе, надо еще что то необычное замутить.
На гидры что ли Драка поставить?
в с сентябре будет два года как в небе, надо еще что то необычное замутить.
А уже столько наворотил. Молодец.😃😃
Супер! Жалею что не поехал. Погоды испугался.
Ну не дождавшись советов заэксил на свой страх и риск, в прочим когда меня это останавливало? Теперь у меня есть переднеприводное крыло с управлением как у нормального самолета.
Это до или после полетных экспериментов?
Заскучал , ты в Рулневских буднях.
А мужики уже готовятся оттопыриться в Раменском …у меня внуки и отходняк после Старицы.зарядился , а дует и поле ВПП не кошенное.
Поэтому на пенках в поле за забором-соседи в первых рядах.билеты бесплатные.
Это до или после полетных экспериментов?
После конечно, фоткаю самолеты только после полетов, суеверный.
Затык основной был по углу установки стаба, поэтому и думал мож кто что подскажет. Но справился, сделал небольшую регулировку и в поле добился нужного. С чистыми элеронами и нормальным РВ супер полетел. Гораздо устойчивей на прямой и в тоже время крутить можно как на пилотаге, никаких завалов. Из минусов, стал строже на посадке, но по лету гораздо лучше и интереснее чем просто крыло.
Норм со стабом и РВ. Как по нитке. Ай эм хеппи!
И крутит как пилотага. Вот тебе и крыло. Ну что ж, век учись.
После бойцовок и ЛК тебе ничего не страшно . если не захочется поставить на поплавки.
В воскресенье -Раменское.
если не захочется поставить на поплавки.
Думаю над этим, по моему необычно будет.