Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Чё то есть в крыльях оказывается, в с сентябре будет два года как в небе, надо еще что то необычное замутить.
На гидры что ли Драка поставить?
в с сентябре будет два года как в небе, надо еще что то необычное замутить.
А уже столько наворотил. Молодец.😃😃
Супер! Жалею что не поехал. Погоды испугался.
Ну не дождавшись советов заэксил на свой страх и риск, в прочим когда меня это останавливало? Теперь у меня есть переднеприводное крыло с управлением как у нормального самолета.
Это до или после полетных экспериментов?
Заскучал , ты в Рулневских буднях.
А мужики уже готовятся оттопыриться в Раменском …у меня внуки и отходняк после Старицы.зарядился , а дует и поле ВПП не кошенное.
Поэтому на пенках в поле за забором-соседи в первых рядах.билеты бесплатные.
Это до или после полетных экспериментов?
После конечно, фоткаю самолеты только после полетов, суеверный.
Затык основной был по углу установки стаба, поэтому и думал мож кто что подскажет. Но справился, сделал небольшую регулировку и в поле добился нужного. С чистыми элеронами и нормальным РВ супер полетел. Гораздо устойчивей на прямой и в тоже время крутить можно как на пилотаге, никаких завалов. Из минусов, стал строже на посадке, но по лету гораздо лучше и интереснее чем просто крыло.
Норм со стабом и РВ. Как по нитке. Ай эм хеппи!
И крутит как пилотага. Вот тебе и крыло. Ну что ж, век учись.
После бойцовок и ЛК тебе ничего не страшно . если не захочется поставить на поплавки.
В воскресенье -Раменское.
если не захочется поставить на поплавки.
Думаю над этим, по моему необычно будет.
Думаю над этим, по моему необычно будет
Олег крылья на ГИ-Би получил , а тебе поплавки презентую…
Да от сушки может присобачу, рудера то нету. А на сушкиных водяной есть, со своей сервой.
Да от сушки может присобачу, рудера то нету.
Просится на это Шило 70 мм импеллер под 6S.
Короче как то так вышло, 1400гр вес с 4000 6S акком. Импеллер выкосил чутка вверх, ибо при полном газе в руках клевал вниз здорово при нулевой установке по горизонту. Сам корп игрушки достаточно легкий и толстый, под акк немного пришлось вырезать пену внутри, но без особой потери прочности, немного напрягает управление крыло, но с достаточно мощным винтовым сетапом летал и рулился не плохо. Запланировал завтра, сори, сегодня вылет на этом чуде-юде, так что ждем вести с полей.
Возможно на “морковке”, но как знать, может и зачетно полетит. Бывали у меня прецеденты.Не летающее полетело. И летает до сих пор.
FMS Вайпер, 1100мм размах, импелер был 70мм под 6 банок. Пока остался без двигла реактивного. Стоит ли попробовать такую конфигу. Крыло стреловидное, как может себя повести с винтом в жопе. Мысли?
Мотор 35 830кв, рег 65А, Винт будет складной(ибо шасси не будет) 13Х6, акк 4S 3300, вес ориентировочно 1400-1600гр. Смущает расположение винта к РВ, не будет ли отжимать, прижимать, тенить?
не будет?
Не будет.
Ну что ж, развернуто.
Сегодня облетал. Самолет частично из запчастей погибших собратьев, частично самодел. Мотор ОС 46АХ. Размах 1320, вес около 1550. Полоса оказалась в жутком состоянии. После декабрьских ливней мотокроссмены разбили всю грунтовку, а с похолоданием комки грязи превратись в кирпичи. Влетать пришлось с еле найденного пятачка. Мотор не подвел. И завелся в -8 легко и тянул хорошо. С винтом 11/7 самолет ушел вверх свечкой.Порывы ветра (до 8 м/с) никак не давали нормально посадить легкий самолет. Самолет получился достаточно строгий и скоростной. В полгаза носился по небу как угорелый.
Жуть как завидую коллегам, у которых есть возможность хранить-возить-летать на бальсовых ДВС!!! Вплоть до того, что выписал ДВС звук и вкрячил на Кабика 1,4, особая прелесть, когда хрюкает-заводится… Володя! Поставь гирик (коробочку) или приёмник с гириком, гораздо приятней летать-садиться станет…
С уважение, П.В.
Петр. В свое время я купил такую штуку - NX3 EVO. Поставил на Кальмато тренер, я на нем испытываю все новое. Первые пробы были не очень. Сами понимаете, надо настраивать. Но самолетов много и сразу на всех летать не получается. Я подумывал поставить эту штуку в этот самолет, а свободного месте не нашлось. А по поводу двс… Я начинал в 1974 с двс, так и продолжаю. Хотя сейчас мне приходится топать пешком 3 км. до поля с самолетом. Да, двс это - заводка, настройки мотора, грязный выхлоп, зимой руки колеют при настройке режима(вчера получил это “удовольствие”), да и вообще электротяга гораздо надежней, но мне нравятся самолеты с двс. Просто нравятся.
С уважением к Вам.
Владимир.
NX3 EVO
У меня есть такой, по совету Пети поставил на большой джет. Очень доволен, в ветер здорово помогает и посадки стали как по маслу.