Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

redsszmei
Нотан:

если не захочется поставить на поплавки.

Думаю над этим, по моему необычно будет.

Нотан
redsszmei:

Думаю над этим, по моему необычно будет

Олег крылья на ГИ-Би получил , а тебе поплавки презентую…

redsszmei

Да от сушки может присобачу, рудера то нету. А на сушкиных водяной есть, со своей сервой.

3 months later
redsszmei


Просится на это Шило 70 мм импеллер под 6S.

redsszmei


Короче как то так вышло, 1400гр вес с 4000 6S акком. Импеллер выкосил чутка вверх, ибо при полном газе в руках клевал вниз здорово при нулевой установке по горизонту. Сам корп игрушки достаточно легкий и толстый, под акк немного пришлось вырезать пену внутри, но без особой потери прочности, немного напрягает управление крыло, но с достаточно мощным винтовым сетапом летал и рулился не плохо. Запланировал завтра, сори, сегодня вылет на этом чуде-юде, так что ждем вести с полей.

Возможно на “морковке”, но как знать, может и зачетно полетит. Бывали у меня прецеденты.Не летающее полетело. И летает до сих пор.

redsszmei

FMS Вайпер, 1100мм размах, импелер был 70мм под 6 банок. Пока остался без двигла реактивного. Стоит ли попробовать такую конфигу. Крыло стреловидное, как может себя повести с винтом в жопе. Мысли?

redsszmei

Мотор 35 830кв, рег 65А, Винт будет складной(ибо шасси не будет) 13Х6, акк 4S 3300, вес ориентировочно 1400-1600гр. Смущает расположение винта к РВ, не будет ли отжимать, прижимать, тенить?

Wladimir_Th

Сегодня облетал. Самолет частично из запчастей погибших собратьев, частично самодел. Мотор ОС 46АХ. Размах 1320, вес около 1550. Полоса оказалась в жутком состоянии. После декабрьских ливней мотокроссмены разбили всю грунтовку, а с похолоданием комки грязи превратись в кирпичи. Влетать пришлось с еле найденного пятачка. Мотор не подвел. И завелся в -8 легко и тянул хорошо. С винтом 11/7 самолет ушел вверх свечкой.Порывы ветра (до 8 м/с) никак не давали нормально посадить легкий самолет. Самолет получился достаточно строгий и скоростной. В полгаза носился по небу как угорелый.

peter1234

Жуть как завидую коллегам, у которых есть возможность хранить-возить-летать на бальсовых ДВС!!! Вплоть до того, что выписал ДВС звук и вкрячил на Кабика 1,4, особая прелесть, когда хрюкает-заводится… Володя! Поставь гирик (коробочку) или приёмник с гириком, гораздо приятней летать-садиться станет…
С уважение, П.В.

Wladimir_Th

Петр. В свое время я купил такую штуку - NX3 EVO. Поставил на Кальмато тренер, я на нем испытываю все новое. Первые пробы были не очень. Сами понимаете, надо настраивать. Но самолетов много и сразу на всех летать не получается. Я подумывал поставить эту штуку в этот самолет, а свободного месте не нашлось. А по поводу двс… Я начинал в 1974 с двс, так и продолжаю. Хотя сейчас мне приходится топать пешком 3 км. до поля с самолетом. Да, двс это - заводка, настройки мотора, грязный выхлоп, зимой руки колеют при настройке режима(вчера получил это “удовольствие”), да и вообще электротяга гораздо надежней, но мне нравятся самолеты с двс. Просто нравятся.
С уважением к Вам.
Владимир.

redsszmei
Wladimir_Th:

NX3 EVO

У меня есть такой, по совету Пети поставил на большой джет. Очень доволен, в ветер здорово помогает и посадки стали как по маслу.

peter1234

Фотки гириков нашёл. Все всегда грублю на 15 процентов.

7 days later
Wladimir_Th

Всем здравствуйте. Сегодня попробовал лыжный вариант. Винт поставил 11,5/5. Особых изменений никаких. Та же ракета. На посадке самолет кинуло порывом и развернуло на 90 градусов к полосе. Пришлось сажать как есть. Самолет чуть прокатился по снежку и полоса кончилась.

peter1234
Wladimir_Th:

кинуло порывом и развернуло на 90 градусов к полосе.

Ставь, Володя, вот такую трёхосевую приблуду, на снимке она на Су-29, 1,25 см, 1,3 кг. Ну только если шторм скрутит!!!

Ещё одна фотка гирика внутри, постараюсь найти фотку Сушки на лыжах…

Wladimir_Th

Петр, спасибо за рекомендации. Я уже писал что у меня есть трехосевой стабилизатор, но мне нравится самому пилотировать самолет, не надеясь на спасительную электронику. Поверьте, в этом есть свой драйв. По моему все эти элекронные приблуды нужны когда самолет сложен в пилотировании и стоит немалых денег. Джет, копия. А техникой, подобной моему основному авиапарку (хотя в нем есть место и для серьезных, с моей точки зрения, моделей), я стараюсь управлять сам. Пусть и не всегда удачно.

peter1234

Позволю себе, дорогой, не согласиться. Гирики на любой модели компенсируют-гасят ветряные возмущения, по простому - в приличный ветер самик не “колбасит”, на посадке консолями не черпают и хвост не заносит. На всех вертах они стоят с завода! На фотке моего Чирка 700 гр, 1,0 м, видел? E-Sky, с битого верта, одноосевой кругляш, на элероны, второй, на РВ просто в кадр не попал… Ну не зря же ORANGE, а теперь и другие, их зашивают в приёмники!!

redsszmei
Wladimir_Th:

я стараюсь управлять сам

Так и ради бога, управляй, можно же отключить с пульта в хорошую погоду, сам так и делаю, но в ветреную погоду, особенно на посадке здорово помогает. Весит пять грамм, так что самолет не утяжелит даже если не пользуешься, но лишним точно не будет.

Wladimir_Th

Не хочу устраивать ненужную дискуссию, но каждый выбирает себе дорогу в моделизме сам и летает как ему нравится. Из за своего зрения я не смог стать летчиком, и пилотирование авиамодели хоть как то компенсирует мне эту несбывшуюся мечту (хотя справедливости ради, в аэроклубе в свое время мне довелось пилотировать настоящий самолет). Я всего лишь высказал свое мнение по поводу целесообразности установки на модели дополнительной электроники. На большинстве моих моделей им делать нечего. В ветер 10 м/с я не летаю, а в 4-5 м/с буду справляться сам. Иначе что я за пилот?