Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Вот моя переделка. Была Ойя. Как то приложил, и даже не сильно, но фюзеляж сломался на три части. Крыло, киль и стабилизатор уцелели. Решил что ремонтировать этот хлам(фюзеляж) смысла нет.Нашел чертежи какого то самолета под Ф3А и сделал новый фюзеляж. Получившийся аппарат еще долго летал. Вот видео облета.
Ребята! Супер дружеский совет! Ставьте на вылет каждой модели соответствующий ей музон (3,5 мин). Взлёт, наиболее интересные эволюции, посадка.
Респект, П.В.
Ха! Кому нужны какие полосы? Драку точно не нужны.
Щетка-старт, ну или любой упор под рукой, 75-80 гр., работает безупречно. Стартует как ракета!
Обрезал законцовки, теперь размах 1400 мм, как у Смарта, утопил на 70мм мотор ближе к ЦТ, ракарбонил весь (хоть дрова руби), моторсет пока тот же, но полетел куда увереннее. Отлетал сег с акками 3300- 6600 4S. Суппер! Быстро, ровно, удобно по управе. Блин, оказывается и из крыла можно сделать прикольный летак.
На посаде ведет себя как джет, ручку на себя перед касанием, никакого подхвата, ровно задирает нос и садится на попу. Десять полетов сег, ну и соответственно посадок, винт цел, хотя тормоз не стоит.
Чё то есть в крыльях оказывается, в с сентябре будет два года как в небе, надо еще что то необычное замутить.
На гидры что ли Драка поставить?
в с сентябре будет два года как в небе, надо еще что то необычное замутить.
А уже столько наворотил. Молодец.😃😃
Супер! Жалею что не поехал. Погоды испугался.
Ну не дождавшись советов заэксил на свой страх и риск, в прочим когда меня это останавливало? Теперь у меня есть переднеприводное крыло с управлением как у нормального самолета.
Это до или после полетных экспериментов?
Заскучал , ты в Рулневских буднях.
А мужики уже готовятся оттопыриться в Раменском …у меня внуки и отходняк после Старицы.зарядился , а дует и поле ВПП не кошенное.
Поэтому на пенках в поле за забором-соседи в первых рядах.билеты бесплатные.
Это до или после полетных экспериментов?
После конечно, фоткаю самолеты только после полетов, суеверный.
Затык основной был по углу установки стаба, поэтому и думал мож кто что подскажет. Но справился, сделал небольшую регулировку и в поле добился нужного. С чистыми элеронами и нормальным РВ супер полетел. Гораздо устойчивей на прямой и в тоже время крутить можно как на пилотаге, никаких завалов. Из минусов, стал строже на посадке, но по лету гораздо лучше и интереснее чем просто крыло.
Норм со стабом и РВ. Как по нитке. Ай эм хеппи!
И крутит как пилотага. Вот тебе и крыло. Ну что ж, век учись.
После бойцовок и ЛК тебе ничего не страшно . если не захочется поставить на поплавки.
В воскресенье -Раменское.
если не захочется поставить на поплавки.
Думаю над этим, по моему необычно будет.
Думаю над этим, по моему необычно будет
Олег крылья на ГИ-Би получил , а тебе поплавки презентую…
Да от сушки может присобачу, рудера то нету. А на сушкиных водяной есть, со своей сервой.
Да от сушки может присобачу, рудера то нету.
Просится на это Шило 70 мм импеллер под 6S.
Короче как то так вышло, 1400гр вес с 4000 6S акком. Импеллер выкосил чутка вверх, ибо при полном газе в руках клевал вниз здорово при нулевой установке по горизонту. Сам корп игрушки достаточно легкий и толстый, под акк немного пришлось вырезать пену внутри, но без особой потери прочности, немного напрягает управление крыло, но с достаточно мощным винтовым сетапом летал и рулился не плохо. Запланировал завтра, сори, сегодня вылет на этом чуде-юде, так что ждем вести с полей.
Возможно на “морковке”, но как знать, может и зачетно полетит. Бывали у меня прецеденты.Не летающее полетело. И летает до сих пор.
FMS Вайпер, 1100мм размах, импелер был 70мм под 6 банок. Пока остался без двигла реактивного. Стоит ли попробовать такую конфигу. Крыло стреловидное, как может себя повести с винтом в жопе. Мысли?
Мотор 35 830кв, рег 65А, Винт будет складной(ибо шасси не будет) 13Х6, акк 4S 3300, вес ориентировочно 1400-1600гр. Смущает расположение винта к РВ, не будет ли отжимать, прижимать, тенить?
не будет?
Не будет.