FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Да ладно вам парни, не все же лётные училища заканчивали…
окончание съёмки от 27 июля:
А поделитесь, пожалуйста, технологией, как вы видео с очков записываете? Или это встроенная ф-ия очков?
Или это встроенная ф-ия очков?
Именно так…
Вертикальный стабилизатор называется “киль”, простите за занудство.
Вертикальный стабилизатор и киль это одно и тоже, можно называть и так и так.
Начал собирать данный самолет, кому интересно все подробно в этом ролике.
Добрый вечер, друзья!
Решил я сделать новую подставку для планера, а то очень неудобно тестить собранный планер - он здоровый. В разобранном виде тестить тоже не удобно - крылья падают. Поэтому сделал вот такую подставку:
Профили строил вот такой штуковиной:
Как видно из фото, крылья фиксируются штырьками, которые я сделал из сломанных угольных трубок. Целые части по размерам как раз подошли. В транспортировочном варианте трубки снимаются и крылья двигаются до упора вперёд. Естественно, при этом они вверх уже не торчат…
Осталось только верхнюю крышку с ручкой сделать и тогда уже не надо будет планер в машину и обратно в 2 приёма переносить…
Максим из Москвы приезжал ко мне летом на дачу собирать, настраивать и облетывать 2 бикслера -1 .Он прорезал в коробках вырезы под киль и стаб.Сфоткать не могу,но все убирается в фирменную китайскую коробку с ручкой.Обе коробки легко укладываются на заднее сидение даже моей Ниссан Микры. Бикслекры сейчас в деревне.Простое и удобное решение ,а я коробки от моделей всегда в печку…
Он прорезал в коробках вырезы под киль и стаб
Вариант распространённый…
Добрый вечер, друзья!
Сегодня появился свободный вечер и я, наконец-то смог заняться планером. Времени как раз хватило, чтобы установить приёмник в крыло. Получилось так:
Сразу хочу сказать, что антенны друг-другу мешать не будут, поскольку имеют разную ориентацию. Основной является вертикальная, вторая будет подключаться при вертикальных манёврах, поскольку потеря связи при них опаснее, чем при крене (это моё мнение, основанное на раздумьях 😃 )
Под всю проводку проточены каналы, так что геометрия крыла не изменилась.
К сожалению, шлейф для видеопередатчика ещё не пришёл, поэтому пока им заняться не могу…
Система R9 очень дальнобойная. Выносить ее на крыло есть смысл при желаемой дальности 50+ км. Просто спрятанные в фюзеляж антенны легко дадут 20-30 км.
да без разницы. у меня по первому варианту сделано, ибо так проще
Тож вариант А
Облетал недавно планер. Пока 3 полёта, ну…чёт не знаю
… до этого птица, летал на Изике 1800. Огонь самик.
Пока жалею что поменял его на Феникса. Время покажет. Поднастроить надо мальца…там видно будет, может и подружимся .
Тож вариант А
Облетал недавно планер. Пока 3 полёта, ну…чёт не знаю
… до этого птица, летал на Изике 1800. Огонь самик.
Пока жалею что поменял его на Феникса. Время покажет. Поднастроить надо мальца…там видно будет, может и подружимся .
феникс для души и без огня
Облетал недавно планер. Пока 3 полёта, ну…чёт не знаю
Это не планер и не самолёт, а бомбовоз с тяжелыми яйцами ( извините за откровенность, не хочу никого обидеть, у каждого свои радости )
у каждого свои радости
Да,всё верно.Но ребята современные,продвинутые,обзывают свои творения “планер” ,а по сути это то чем вы их обзывали 😉
Хотелось бы послушать аргументацию по поводу “бомбовоза” от специалистов…
аргументацию по поводу “бомбовоза”
Мне вот тоже интересно. Автор наверное собрал кит оригинальный и сравнивает с fpv, где батареи, камеры, электроника… В общем пальцем в небо…
Лично я кайфую, когда набираешь высоту, отключаешь мотор и дальше планируешь…
Автор наверное собрал кит оригинальный и сравнивает с fpv
Автор 7 лет назад сделал планер с Ардупилотом и получал удовольствие по FPV
Чтобы планер более менее планировал и выпаривал с набором высоты нужна удельная нагрузка хотя бы 25-30 гр/дм кв.
Скажите честно, кто считал удельную нагрузку на своем планере ?
Я думаю удельная нагрузка в 25-30 грамм не показатель для парения. Многое зависит от конкретного планера. У меня получалось немного парить на крыле с размахом 1.3 метра с загрузкой почти 2кг. Там удельная нагрузка была свыше 70 грамм на дм^2.
Так то конечно феникс это не планер из F3J, но и бомбовозом его сложно назвать.
хотя бы 25-30 гр/дм кв.
Для планера 4 м неплохо,но у большинства любителей полётов “от первого лица” размерчики носителя куда скромнее,а нагрузка на крыло как минимум в двое больше 😦 .Потому у них планирование это посадочная глиссада.Да и задачу себе ставят люди не парить.