Метроид-М: какой двиг?
2ALL
Вот кому надоел метроид или то что у него хвостовые балки ломаются при крашах, говорят, что снежок летает лучше и ломается меньше. Сам я его сделал (за 3 вечера), но пока не облетывал (время и погода подводят). В нем использовано крыло от метроида (не М). Спробуйте. В общем читаю отзывы только положительные!
На фотках мой без элеронов и мотора (на одной из стадий изготовления)…
СНЕЖОК - чертежи и порядок изготовления
Отзыв1
Отзыв2
Вот кому надоел метроид или то что у него хвостовые балки ломаются при крашах, говорят, что снежок летает лучше и ломается меньше.
Вот спасибо! Этот сайдет. Приступаю!
[quote=mewgun;822120]
А где по подробнее посмотреть? Может тема отдельная есть? Мне интерестно, в него электроника от метройда встанет? Мотор DT2213, батарейка 2100 3S, и т.д.
Спасибо…
В блоге у collapse посмотри,много чего про кошелёк есть.
Что касается снежка, то как я понял его делали взяв за идею И-пайпер. В топике “пайпер по оранжу” есть ссылки на него. Там видео очень неплохое. Здорово летает.
А Снежок сделать и в самом деле не сложно. Крыло от метройда, корпус простой. Думаю он даже получше летает чем метройд, если его как тренер расматривать. На форуме полно подобных самолетов, но вот чертежей никто не делал.
Если я правильно понял из описания снежка (чертежи не смотрел) площадь крыла в оригинале всего ~8дм^2.
Не маловато будет для DT2213+2100 3S? Опять есть шанс ракету сделать…
Если я правильно понял из описания снежка (чертежи не смотрел) площадь крыла в оригинале всего ~8дм^2.
Не маловато будет для DT2213+2100 3S? Опять есть шанс ракету сделать…
Эта… А что у Метроида тоже 8 дм2? Там же крыло Метроидное стоит!
Дайте подсчитать 1.6*10=16дм2. Так что 8дм2 похоже на площадь половины крыла.
И еще мне чего-то кажется, что по Снежку стоит сделать отдельную тему. А то его в “пайпере по оранжу упомянули”, а теперь тут размазываем
З.Ы. Я кажется понял почему вы сделали такой вывод. В описании написано, что используется для крыла потолочка с размерами 160х500 мм в количестве 3-х листов, а потом это крыло режется на пополам… Это похоже на опечатку. Вместо 160х500 нужно читать 160х1000. А я сделал своего полностью из 3-х с половиной листов 500х500. (правда с фьюзом пришлось повозится)
На больших выходных всетаки взлетел млй метроид.
Хорошо так пошел, не быстро…
А потом судорожные движения ручками и морковка…
Видео выложу когда приведу его в менее трафикожрущее состояние…
Разлетелся в хлам: если бы делал по описанию - на двухстороннем скотче, то просто-бы новый скотч наклеил-бы и опять в полет. А я фюз и мотораму на клей посадил - в результате моторама и фюз вырвали из крыла слой потолочки, который самому крылу принадлежит. Вроде крыло крепкое, можно попробовать заново собрать - но доверия нет.
Хочу попробовать сделать полноценный фюз и хвостовое опрение с тянущим винтом. А крыло от этого метроида резинками к этому фюзу крепить - кажется, должно получиться…
А вот балки хвостовые как раз и не сломались - делал их из оконного штапика.
З.Ы. Так же, за вечер, под пивко с шашлычком, из того-же штапика был собран коробчатый змей Поттера - обтягивал садовой пленкой (которой грядки накрывают) - вес получился 650 гр: наверное тяжеловат. Ох и замучился с ним бегать, а в воздух так и не поднял - надо играть с длиной тяг…
Чуть внимательнее глянул фотки снежка, и вопрос созрел. В постройке применялась 6мм потолочка? Или мне показалось?
Крыло от Метройд-М пойдет?
И еще, как, для постройки фюза обойтись без метровой потолочки? В последнем метройде я фюз клеил из двух слоев встык склеенной потолочки, перекрывая швы. Но как показала практика, жесткость никакая…
Хотя, с другой стороны снежок усиляется рейками изнутри…
В постройке применялась 6мм потолочка? Или мне показалось?
Нет. Не показалось-судя по размерам (160*1000) именно она.
Мне кажется и 4-мм пойдет. Тольк нос усилить 2-м слоем. Или реек побольше.
Крыло от Метройд-М пойдет?
Его и собираюсь ставить. Только усилю “пострадавшие” места. А так ничего переделывать не буду. Ну и угол атаки сделаю.
И еще, как, для постройки фюза обойтись без метровой потолочки? В последнем метройде я фюз клеил из двух слоев встык склеенной потолочки, перекрывая швы. Но как показала практика, жесткость никакая…
Попробуй на ус склеивать - площадь клеевого шва увеличится в разы, по идее и прочность увеличится… Хотя черт его знает, как этот прием сработает с потолочкой. С фанерой проходил на ура: делал лодку - по месту склеивания был изгиб - все нормально сработало…Правда, фанера более пластичная (??? в смысле ее согнуть можно сильнее, прежде чем она начнет ломаться)
Хотя, с другой стороны снежок усиляется рейками изнутри…
Можно ведь и из реек собрать каркас, а потолочкой обшить - этакая “классическая” технология из того, что есть…
А я пока суть да дело кошелек купил - его буду мучить, пока фюз на СНЕЖОК склею…
З.Ы. Мне кажется (может я и не прав) - стоит под снежок отдельную ветку запустить…
Ничего не имею против пайпера/снежка, но что-то вы быстро сдаетесь, отказаваясь от Метроида (c большой буквы 😃 )…
Вчера полетал с увеличенным выкосом. Кабрирование стало значительно меньше, но с обратным полетом проблема радикально не решилась. Вероятно для такого толстого несимметричного крыла, да еще с приличным углом установки, это нормально.
Был ощутимый ветерок, свой пайпер даже побоялся пускать, а на метроиде его можно было ощутить только в скорости планирования в разный направления. Долетал до отсечки с 3-мя очень мягкими посадками, время полета опять забыл засечь, но очень долго, на вскидку минут 40! И то в крайний полет уже специально крутился почти на полном газе, дабы хоть посмотреть как работает мягкая отсечка.
Завтра выложу кусочек видео, может вдохновлю… 😃
Ну вот мои, так сказать, полеты:
За пилотаж прошу сильно не пинать, я не пилот.
Хотел только показать, что даже в моих неумелых ручках машина кое на что способна.
Качество тоже не фонтан. Снимали на игрушку, которую собираюсь вскоре “покатать” на самике. Да при нарезке пришлось еше перекодировать…
Эх! надо было пернатого на таран брать, как Гастело… Хрясь! 😁
Прикольно было бы…
Прошу прощения у автора темы, что превращаю ее в свой блог, но здесь уже собрана целевая аудитория…
Итак вчера совершил свои первые полеты с камерой на борту.
Камера - пока игрушка Rover Media Aria Q3.
Для ее установки на самике был сделан бокс из линеек, потолочки и поролона. Бокс крепиться к контейнеру на резинках. Фишка этого бокса, что камеру можно ставить и на одну сторону и снимать прямо вниз, и на другую, где под дыркой для объектива установлено зеркало, и получается вид вперед ( к сожалению получается зеркально-перевернутый вид по горизонтали ). Вот такой АВАКС получился:
Вес бокса ~25г, камеры ~100г. Для центровки пришлось грузить еще хвост ~5г. Взлетный вес итого ~650г.
Полевые испытания: На каждом этапе корректировка ЦТ ~140мм. Для начала с пустым боксом, прикинуть насколько заметно ухудшения по аэродинамики. Заметно, но довольно легко справился. Затем в бокс 100г свинца. Мда… Порхать уже не хочет, первый крен и самик валиться на крыло, не ожидал, поэтому только успел выправить крен и плюхнуться. Не посадка, конечно, но и не авария. Второй вылет уже осторожно с креном и контролем высоты. Тяжеловато, очень быстро, но управляем, справился с посадкой. Теперь камера, вид вперед. Желаемую высоту набрать не получилось, двиг периодически “глох” и управления терялось на эти моменты. Но летал долго. Посадка довольно грубая, не привык к такой скорости и плохому планированию. Камера вниз, еще полетал маленько, с посадкой уже лучше. Ну и напоследок потешил себя и зрителей покувыркавшись без камеры ( ух насколько все-таки самик легче летает и управляется без этих 130г. )
Теперь думаю поколдовать с радио, думаю банальное низкое чутье приемника или(и) маленькая моща передатчика и в следующий раз подняться все-таки повыше.
Так и не нашел, чем можно порезать asf файлы без перекодировки. И без того невысокое качество гробиться. Ну уж что есть… Вид вперед: .
Вид вниз оказался для такой большой скорости и маленькой высоты неинтересным.
А еще q3 может делать серию фоток, с более-менее приличным качеством, в след. раз надо попробовать…
И летать надо учиться мяхше.
Прошу прощения у автора темы, что превращаю ее в свой блог, но здесь уже собрана целевая аудитория…
Да пожалуйста!
Очень здорово у тебя получается!!!
На выхах попробую усилить наклейками пострадавшие места и повторить твой подвиг.
З.Ы."Гадская"работа - из-за нее уже 2 недели только на буке летаю 😦
Спасибо за оценку!
А то как-то мои видео качают по немногу, а коментов никаких. Уж запереживал, может все так плохо, что у народа просто нет слов… 😃
Поковырялся с аппаратурой. Ну то что подстройкой передатчика увеличил мощу с 200мвт до 500 не сильно интересно… А вот что в приемнике был дохлый УВЧ был удивлен. Мда, почуствовал свой возрост заменяя smd-транзистор, а для правильного режима еще и резистор, который только в лупу видно, и зрение и руки уже не те… Теперь чутье меньше 1мкв.
А еще гордо назавается Kyosho! Так что, как гриться, остерегайтесь подделок!
А может они во все RTF брак пихают…
Покрутил крылья Метроши в руках более внимательно - разрушения более значительные, чем я думал. В помойку отправил.
Начну собирать Стремительного: размеры больше-лучше видно, да и хочу сделать его с одной хвостовой балкой и рулем _направления:_где-то_на_форуме_видел_такое…
З.Ы. Пробел дохнет, зараза…
С центровкой нет проблем? Что-то кажется уж очень короткий нос и массивно выглядящий хвост…
С центровкой нет проблем? Что-то кажется уж очень короткий нос и массивно выглядящий хвост…
Может быть тяжелый двиг?
Абсолютно точно!
Всмысле, есть проблема с центровкой. Нос действительно коротковат, батарею из-за этого пришлось упирать практически в мотораму, регулятор из-за длинных контактов ну ни как не желает комфортно разместиться… ну и еще по мелочи недочетов масса(как то неправильная установка сервы под руль направления-тяга о стабилизатор цепляется, надо было сверху хвост.балки ставить, V крыла не давало возможности неподвижно закрепить его на корпусе, так-как у меня там плошадка ровная). Вобщем собирал все в торопях, необдумав - уж очень хочется полетать. Разломаю, тогда собиру новый с учетом всех прежних ошибок.
Скелет тушки собран из трех основных частей:
1.Моторама-кубик синего пенопласта(похож на пеноплекс из которого Игорь&Ира строят). Мотор привинчен длинными болтиками за свою родную мотораму через пластиковую подложку, чтоб не вминалась рама и гайки.
2.Средняя часть-все тот-же пеник, с прорезанными в нем карманом под акб и приемник.
3.Та часть в которой установлены хвостовые сервы-синий пенопласт.
Между тремя этими частями выстроенны фермы набранные из потолочки.
Вопрос такой есть. После того, как я заменил вал на своем двиге, у последнего при работе появился противный звук, оч. высокой тональности, на максимальном газу почти пропадает, или переходит в такой диапазон который я просто не слышу. При прокручивании ротора медленно в ручную, чувствую мелкие щелчки, подозреваю что при разборке двига смял ротор с магнитами и теперь они цепляют за статор с обмоткой. Посему пологаю что моторчик доживает свои последние часы.