Строю первое Летающее крыло (потолочка)
Спасибо, коллеги! Надо бы схему или чертеж Торо 900 поискать, может сделать такой из потолочки?
Незнаю в тему ли, но скажу. У нас дети делают такие ЛК из потолочки занятий за 10 и в поле. Делается в 2-х вариантах - моторном и планерном. На планерах уже в этом сезоне точно проведём соревнования…
Это же уфимский “Вжик”😃
А из чего сделана моторама? И как она крепится к крылу?
Сделал я такое же крыло, летает, но, с моторамой никак не решу…
Спасибо, коллеги! Надо бы схему или чертеж Торо 900 поискать, может сделать такой из потолочки?
Из потолочки конечно можно только профиль с ней сложно выдержать. Лучше вырезать из мелкошарикового пенопласта струной… Вот модель Полтавчан размах -800мм, мотор 2205 Turnigy, правда они их сразу перематывают… Профиль симметричный naca 009, фюзеляж фанера. вес в районе 300г.
Если найду чертежи Торо сброшу на мыло
мотор 2205 Turnigy, правда они их сразу перематывают…
Зачем сразу и что это дает?
Зачем сразу и что это дает?
Что даёт? Да очень много… Повышается мощность и КПД. Моделька с таким мотором начинает носится как угорелая, причём намного дольше! Вы посмотрите как намотаны стоковые обмотки… брррр… жгутом из тонюсеньких проводочков и как попало… Частенько в жгуте обламывается один проводок и привет… не тянет 😦
Понятно. Я просто не видел такой конкретно мотор. У меня в ходу две Турниги серии e-drive (800 и 1 кВт), но там провод нормальный, как на Горизонтовсктом Повер-60.
Собственно я перематывал 2 мотора толстыми проводами, но оба лежат, не летали. Перемотоный гиперион планирую полетать в ближ. время.
Крылу, что бы быстро набирать высоту, тяга нужна больше веса, да? Грежу снова поставить видео на крыло, Прикупец раззадорил меня своими полетами между деревьями!!!
Крылу, что бы быстро набирать высоту, тяга нужна больше веса, да? Грежу снова поставить видео на крыло, Прикупец раззадорил меня своими полетами между деревьями!!!
Желательно 😃 Мощи много не бывает! А Прикупец… змей-искуситель…
Ну конечно для таких полетов очки нужны. Передатчик + камера весят 70 грамм, с легким мотором из вышеназванных мною - аппаратура получается 150 грамм с питаловом. Какой же хоть примерно нужен пепелатц?
Облетал Вжика.
Очень понравилась тема ЛК!
На ветер ему совсем чихать, причем даже против ветра прет с очень приличной скоростью (против предыдущей моей моели ДжиБии).
При этом двигатель довольно слабенький - EK-005, винт APC 7,5(примерно…обрезаный)*6.
Всего отлетал 3 полета, ниразу аккум до конца не добил (3S 1.3Ah) - через 15 минут руки в хлам мерзли.
Управляется ну очень легко, правда жульничал - летал с гироскопом.
Загнав его повыше брал передатчик под мышку, грел руки, наблюдая за самостоятельным полетом, при этом снижается он оч медленно. Может из-за ветра (вес вышел 300 грамм примерно).
Но люди сперва невзлюбили аппаратик - брат высказал, типа как эта хрень из одного крыла с винтом сбоку полетит, мелкая сестренка, уточнив “А самолетик ли это?” сказала, что на самолетик не похож.
lomo.
Такие посты лучше в тему Show Your Wings. Поместите туда пост ( с описанием размеров и т.д.) и побольше фоток. Типа для истории.
Если не сложно опишите что и как по гироскопу на ЛК? покажите как подключено, какой гиро, микширование.
Конечно тут —> тема Гироскоп на крыле
И удачных полетов на ЛК и не только!
П.С. Мое мнение - выкрасьте колерованным аквалаком для гламура)
Вот модели на вчерашних полётах…
Поясните, что такое аквалак?
Аквалак - лак на водной основе применяется для покрытия паркета, например лак “Белинка”
Очень хорош, не жрёт потолочку корочка достаточно прочная … но сохнет… полное время высыхания - до 7-ми суток. 😦
Коллеги, подскажите советом плиз! Сделал две половинки крыла Метроида. Хочу между ними сделать типа Метроидовской гондолы, ну типа фюз. А как консоли к этому фюзу крепить ума не приложу, подскажите решение, а лучше не одно, буду думать… Спасибо!
как вариант - здесь rcopen.com
Нужно идти покупать уголь… Я думал как то встык приклеить, не по кромке потолочки конечно, а внедрить туда рыжего пеноплексу (как пробку в торце крыла), моего любимого материалу, а вот его смачно клеем смазать и к торцам прилепить.
делается без угля крыло по варианту Вжика и снизу крепится накладной съемный фюзеляж, с толкающей или тянущей СУ.
В фюзеляже размещается аккумулятор, приемник, регулятор и СУ.
За счет этого можно уменьшить толщину крыла.
Купил вчера три трубки, надо их как то разрезать и можно попробовать. Хочу именно между крыльями, Вжик уже был, не понравилось так.
Коллеги, в погоне за разборной конструкцией ЛК, сделал крылья, фюзеляж, а вот как все это состыковать и что бы было разборное - ума не приложу? 😦 Подскажите, как быть?
Планировал карбон в крыле, между ними трубка другого диаметра, одна в другую. Так блин не учел что лонжероны под углом, стреловидность однако. Так что просто в фюзе дырки, и в них, что бы не елозило, вставляются хвостики карбона…
По контуру скотчем проклеивал армированным - грубо и жутко неэстетично. Хоть и держится. Как было бы в полете - не знаю, поэтому аккуратненько отодрал это безобразие.
Уж думал на липучку посадить, смейтесь, смейтесь 😃 Ну не знаю, чего придумать еще? 😃
Если ошибка в конструкции, лучше переделать заново.
стенки фюзеляжа, обтянутого голубой пленкой, из какого материала?
какой диаметр угольных трубок?
какой размах крыла?