Строю первое Летающее крыло (потолочка)
На счет много не скажу, у меня от регуля к мотору 15 см изначально. Главное что бы ничего не перегревалось!
Только что полетал. Ветер - порывистый до 12м/с. Летал в парке между вернадским и ленинским. Рядом со стадионом пионеров. В лощинке.
С липо 3х баночным из рук вырывается и уходит в точку. РВ приходится постоянно держать на себя. Площади элевонов нехватает. Маневренность крайне низкая. Бочки делает медленные и стремные. Петли вообще не вытягивает. Буду переделывать, делать в 2 раза шире. С мотором разобрался - по спецификации требуется 12А рег. А стоит 10. На винте 8х38 ток 9А при 3х липо, с винтом 8х43 ток 11А (и рег начинает глючить) при 3х банках, а тяга на 10г больше. К сожалению винта 8х38 сейчас нету. Вообще движок супер тяга/вес у него больше 20. Вороны еле успевают отпрыгивать в сторону. Крыло носится как угорелое, и вяло разворачивается.
Стараюсь минимизировать токи, дольше летает. Пробовал пропеллеры “E”? при тех же параметрах токи меньше!
Стараюсь минимизировать токи, дольше летает. Пробовал пропеллеры “E”? при тех же параметрах токи меньше!
А что за производитель? Я то на гвс летаю (рыжих)…
Поздравляю с успешными полётами!
Теперь немного разберёмся …
Площади элевонов достаточно вполне… хотя можно и увеличить… но немного. А вот винт для этой модели оптимальный - 7*6 с тремя банками и 8*6 с двумя… Моделька относительно быстрая… Облётывать в в лощине приветре 12м/с… не правильно - болтанка оч сильная… Посему дождитесь тихой погоды ( лучше всего рано утром ) вот тогда можно и оттримировать правильно да и просто привыкнуть к модели… Введите экспоненты …
При поворотах немного прибирайте РВ на себя - это позволяет резко уменьшить радиус поворота…
медленная бочка - это признак либо малой скорости либо задней центровки ( для конкретно Вашей модели ). Первая бочка выполняется на скорости перед выполнением РВ тож немного поддёргиваем вверх … ну а потом будет крутиться как вентичятор 😃. Не спешите и всё получится как надо…
Загрузи на vimeo.com отличный видеохостинг, хорошее качество роликов, возможность скачать оригинал. Рекомендую!
Доброго дня, коллеги!
Есть вот такой вопрос. Посоветуйте плиз. Прислали с ХоббиСити пару моторчиков, вот такой и вот такой
Тот который поменьше, пробую щас на бипланчике Манон, он же Манюня.
Уверен, что оба мотора подойдут для летающих крыльев, но каких, и какого размаха?
Что посоветуете?
Уверен, что оба мотора подойдут для летающих крыльев, но каких, и какого размаха?
Тот, что первый по списку пойдет на крылышко типа торо900 (по параметрам похож на акси 2208, а такой акси таскал у меня торик за милую душу.).
Второму надо, что нибудь грамм на 300-350 полетных.
Тот, что первый по списку пойдет на крылышко типа торо900 (по параметрам похож на акси 2208, а такой акси таскал у меня торик за милую душу.).
Второму надо, что нибудь грамм на 300-350 полетных.
Ну тут наверное более правильным будет Swift 😃. А ежели перемотать моторчик - совсем замечательно!
Кстати сам попробовал им порулить и был приятно удивлён. Послушный очень и шустрый. И полетать для души и подраться 😃 .
Только вот непонятно… У одного знакомого Swift лёгонький а у другого как кирпич 😦
Внешне похожи 😦.
Спасибо, коллеги! Надо бы схему или чертеж Торо 900 поискать, может сделать такой из потолочки?
Незнаю в тему ли, но скажу. У нас дети делают такие ЛК из потолочки занятий за 10 и в поле. Делается в 2-х вариантах - моторном и планерном. На планерах уже в этом сезоне точно проведём соревнования…
Это же уфимский “Вжик”😃
А из чего сделана моторама? И как она крепится к крылу?
Сделал я такое же крыло, летает, но, с моторамой никак не решу…
Спасибо, коллеги! Надо бы схему или чертеж Торо 900 поискать, может сделать такой из потолочки?
Из потолочки конечно можно только профиль с ней сложно выдержать. Лучше вырезать из мелкошарикового пенопласта струной… Вот модель Полтавчан размах -800мм, мотор 2205 Turnigy, правда они их сразу перематывают… Профиль симметричный naca 009, фюзеляж фанера. вес в районе 300г.
Если найду чертежи Торо сброшу на мыло
мотор 2205 Turnigy, правда они их сразу перематывают…
Зачем сразу и что это дает?
Зачем сразу и что это дает?
Что даёт? Да очень много… Повышается мощность и КПД. Моделька с таким мотором начинает носится как угорелая, причём намного дольше! Вы посмотрите как намотаны стоковые обмотки… брррр… жгутом из тонюсеньких проводочков и как попало… Частенько в жгуте обламывается один проводок и привет… не тянет 😦
Понятно. Я просто не видел такой конкретно мотор. У меня в ходу две Турниги серии e-drive (800 и 1 кВт), но там провод нормальный, как на Горизонтовсктом Повер-60.
Собственно я перематывал 2 мотора толстыми проводами, но оба лежат, не летали. Перемотоный гиперион планирую полетать в ближ. время.
Крылу, что бы быстро набирать высоту, тяга нужна больше веса, да? Грежу снова поставить видео на крыло, Прикупец раззадорил меня своими полетами между деревьями!!!
Крылу, что бы быстро набирать высоту, тяга нужна больше веса, да? Грежу снова поставить видео на крыло, Прикупец раззадорил меня своими полетами между деревьями!!!
Желательно 😃 Мощи много не бывает! А Прикупец… змей-искуситель…
Ну конечно для таких полетов очки нужны. Передатчик + камера весят 70 грамм, с легким мотором из вышеназванных мною - аппаратура получается 150 грамм с питаловом. Какой же хоть примерно нужен пепелатц?
Облетал Вжика.
Очень понравилась тема ЛК!
На ветер ему совсем чихать, причем даже против ветра прет с очень приличной скоростью (против предыдущей моей моели ДжиБии).
При этом двигатель довольно слабенький - EK-005, винт APC 7,5(примерно…обрезаный)*6.
Всего отлетал 3 полета, ниразу аккум до конца не добил (3S 1.3Ah) - через 15 минут руки в хлам мерзли.
Управляется ну очень легко, правда жульничал - летал с гироскопом.
Загнав его повыше брал передатчик под мышку, грел руки, наблюдая за самостоятельным полетом, при этом снижается он оч медленно. Может из-за ветра (вес вышел 300 грамм примерно).
Но люди сперва невзлюбили аппаратик - брат высказал, типа как эта хрень из одного крыла с винтом сбоку полетит, мелкая сестренка, уточнив “А самолетик ли это?” сказала, что на самолетик не похож.