Строю первое Летающее крыло (потолочка)
Пока в стадии облета и исправлений косяков. Присутствуют глюки оборотов мотора (подозреваю рег). Немного нехватает площади элевонов. И малость задняя центровка. Летает пока только на ручке на себя, даже тримирование не помогает. Лечу болячки.
PS Черная фигня из крыла - антенна…
PPS Ходынка, сынуля среди потенциальных дров… 😃
Красиво получилось!!! Я вот элевоны раза в три увеличил, летать стало как по рельсам то, что до этого колбасилось как не знаю что! Антенна какая то футуристическая, как карбоновая трубка?
Я еще фоток доложил. Антенну просто натянул когда фоткал. Я уже подрезал кили для большего отклонения эле.
Да у вас и мотор помощнее, надо будет перейти на 3 липо, сделать нормальный разъем на питание и укоротить все провода. 25 см от рега к мотору - много?
На счет много не скажу, у меня от регуля к мотору 15 см изначально. Главное что бы ничего не перегревалось!
Только что полетал. Ветер - порывистый до 12м/с. Летал в парке между вернадским и ленинским. Рядом со стадионом пионеров. В лощинке.
С липо 3х баночным из рук вырывается и уходит в точку. РВ приходится постоянно держать на себя. Площади элевонов нехватает. Маневренность крайне низкая. Бочки делает медленные и стремные. Петли вообще не вытягивает. Буду переделывать, делать в 2 раза шире. С мотором разобрался - по спецификации требуется 12А рег. А стоит 10. На винте 8х38 ток 9А при 3х липо, с винтом 8х43 ток 11А (и рег начинает глючить) при 3х банках, а тяга на 10г больше. К сожалению винта 8х38 сейчас нету. Вообще движок супер тяга/вес у него больше 20. Вороны еле успевают отпрыгивать в сторону. Крыло носится как угорелое, и вяло разворачивается.
Стараюсь минимизировать токи, дольше летает. Пробовал пропеллеры “E”? при тех же параметрах токи меньше!
Стараюсь минимизировать токи, дольше летает. Пробовал пропеллеры “E”? при тех же параметрах токи меньше!
А что за производитель? Я то на гвс летаю (рыжих)…
Поздравляю с успешными полётами!
Теперь немного разберёмся …
Площади элевонов достаточно вполне… хотя можно и увеличить… но немного. А вот винт для этой модели оптимальный - 7*6 с тремя банками и 8*6 с двумя… Моделька относительно быстрая… Облётывать в в лощине приветре 12м/с… не правильно - болтанка оч сильная… Посему дождитесь тихой погоды ( лучше всего рано утром ) вот тогда можно и оттримировать правильно да и просто привыкнуть к модели… Введите экспоненты …
При поворотах немного прибирайте РВ на себя - это позволяет резко уменьшить радиус поворота…
медленная бочка - это признак либо малой скорости либо задней центровки ( для конкретно Вашей модели ). Первая бочка выполняется на скорости перед выполнением РВ тож немного поддёргиваем вверх … ну а потом будет крутиться как вентичятор 😃. Не спешите и всё получится как надо…
Загрузи на vimeo.com отличный видеохостинг, хорошее качество роликов, возможность скачать оригинал. Рекомендую!
Доброго дня, коллеги!
Есть вот такой вопрос. Посоветуйте плиз. Прислали с ХоббиСити пару моторчиков, вот такой и вот такой
Тот который поменьше, пробую щас на бипланчике Манон, он же Манюня.
Уверен, что оба мотора подойдут для летающих крыльев, но каких, и какого размаха?
Что посоветуете?
Уверен, что оба мотора подойдут для летающих крыльев, но каких, и какого размаха?
Тот, что первый по списку пойдет на крылышко типа торо900 (по параметрам похож на акси 2208, а такой акси таскал у меня торик за милую душу.).
Второму надо, что нибудь грамм на 300-350 полетных.
Тот, что первый по списку пойдет на крылышко типа торо900 (по параметрам похож на акси 2208, а такой акси таскал у меня торик за милую душу.).
Второму надо, что нибудь грамм на 300-350 полетных.
Ну тут наверное более правильным будет Swift 😃. А ежели перемотать моторчик - совсем замечательно!
Кстати сам попробовал им порулить и был приятно удивлён. Послушный очень и шустрый. И полетать для души и подраться 😃 .
Только вот непонятно… У одного знакомого Swift лёгонький а у другого как кирпич 😦
Внешне похожи 😦.
Спасибо, коллеги! Надо бы схему или чертеж Торо 900 поискать, может сделать такой из потолочки?
Незнаю в тему ли, но скажу. У нас дети делают такие ЛК из потолочки занятий за 10 и в поле. Делается в 2-х вариантах - моторном и планерном. На планерах уже в этом сезоне точно проведём соревнования…
Это же уфимский “Вжик”😃
А из чего сделана моторама? И как она крепится к крылу?
Сделал я такое же крыло, летает, но, с моторамой никак не решу…
Спасибо, коллеги! Надо бы схему или чертеж Торо 900 поискать, может сделать такой из потолочки?
Из потолочки конечно можно только профиль с ней сложно выдержать. Лучше вырезать из мелкошарикового пенопласта струной… Вот модель Полтавчан размах -800мм, мотор 2205 Turnigy, правда они их сразу перематывают… Профиль симметричный naca 009, фюзеляж фанера. вес в районе 300г.
Если найду чертежи Торо сброшу на мыло
мотор 2205 Turnigy, правда они их сразу перематывают…
Зачем сразу и что это дает?
Зачем сразу и что это дает?
Что даёт? Да очень много… Повышается мощность и КПД. Моделька с таким мотором начинает носится как угорелая, причём намного дольше! Вы посмотрите как намотаны стоковые обмотки… брррр… жгутом из тонюсеньких проводочков и как попало… Частенько в жгуте обламывается один проводок и привет… не тянет 😦
Понятно. Я просто не видел такой конкретно мотор. У меня в ходу две Турниги серии e-drive (800 и 1 кВт), но там провод нормальный, как на Горизонтовсктом Повер-60.
Собственно я перематывал 2 мотора толстыми проводами, но оба лежат, не летали. Перемотоный гиперион планирую полетать в ближ. время.
Крылу, что бы быстро набирать высоту, тяга нужна больше веса, да? Грежу снова поставить видео на крыло, Прикупец раззадорил меня своими полетами между деревьями!!!