Аэродинамика летающих крыльев
Когда иссякают аргументы, переходят на оскорбления.
Что ж, обойдусь без местных разжиревших от чувства собственного величия снобов, благо авиафорумов хватает.
А еще и ленивых, лень было прочитать начало дискуссии, отсюда и невдомек, причем тут крылья.
Для уменьшения сопротивления пропеллеры распологают под палками (лучами)
А лучи делают как перегородки в ящике для бутылок, а не крест нательный. ПИЛЮС к этому, ясоветовал нарисовать конверт. Конверт проще рисовать, чем плоский крест. Вот это родилось от вашего кириста.
В-общем, с точки зрения минимизации аэродинамических потерь альтернативы тонкотрубчатым лучам, видимо, нет.
Да , и чем меньше сечение -тем меньше сопротивление .
У круглого при любых углах атаки одинаковое сопротивление .
За подъёмную силу отвечает ВМГ ,точнее винт, все остальное только снижает подъёмную силу .
Даже если он летит горизонтально , за основу надо брать поток от винтов , поток вниз давит на раму .
А что, если их сжать по вертикали, т.е. сделать эллипсообразными?
На первый взгляд, улучшится обтекаемость при горизонтальном полете.
Но тут же на второй взгляд приходит соображение, что вертикальный поток воздуха от винтов будет ударятся о плоскости лучей, которые стали более плоскими, и испытывать большее сопротивление.
Наверное, и тут не будет никакого выигрыша?
Вы сами спросили и ответили 😵
Если поставить пластины (лучи) вертикально , они будут мешать маневренности .
Чтобы маневрировать квадратоптер наклоняется, а поток от винтов всегда направлен по “ребрам”, так что не морочьте парня. Бокового сопротивления пластины не оказывают. Догадайтесь почему.
Чтобы маневрировать квадратоптер наклоняется, а поток от винтов всегда направлен по “ребрам”, так что не морочьте парня. Бокового сопротивления пластины не оказывают.
Вы , не взяли в учет вращение самого квадра и скольжение .
Самая оптимальная рама , с меньшим сопротивлением - обруч ( без платформы), только нет такой тонкой начинки чтобы впихнуть ее туда .
Какие фпень квадры в топике за крылья?
Такие …
Рама-крыло .
Делайте, как знаете. При скольжении вектор струи от винтов не меняется, а скорость скольжения как-то связана с наклоном платформы. Наши коптеры промышленного назначения берут полезную нагрузку до 12 кг и носятся с ней в течение 1,5 часа. Дорожный, таможенный радиационный и хим контроль, съемки профессиональной аппаратурой с 2 каналами обратной связи.
Подскажите пожалуйста как расчитать центр тяжести вот на таком Лк ??
Картинки нет!
все равно нет картинки ((
- That’s an error.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.
все равно нет картинки ((
- That’s an error.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.
ok.ru/profile/559676734669/pphotos/804293382605 только так ,надеюсь откроет )
а залить фото на на фотохостинг не судьба- по социалкам только ?
PS и приведи профиль в порядок , а то что то много возраста себе накидал тут - Захар Атутов 15 лет,
А считается на калькуляторе ЛК- вбивая свои размеры
одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент? 😃
одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент? 😃
Лонжерон будет идти
Лонжероны в консолях крыла не стоило так делать , они должны соединятся .
Ещё делается поперечный лонжерон (где заканчивается отсек для начинки) связан с лонжеронами консолей .
Получается треугольник .
Касаемо расчёта ЦТ крыла , расчёт производится с элевонами ( на фото нет элевонов) !
Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
А что этого мало? Конечно возможно оч задняя центровка, если планирует хорошо и управляется адекватно в безмоторном полете, тогда с ЦТ все впорядке, меняйте выкос.
центровка в порядке, в силу конструктивных причин выкос больше сделать не получается. Как идея - догрузить нос и сделать переднюю центровку- для триммирования элевоны поднимаются вверх - s-образность провиля увеличивается, по теории при увеличении угла атаки для s-обр профиля должен увеличиться пикирующий момент. Кто нибудь в реальности такой вариант использовал?
Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то…
Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то…
А я фактически про это и спрашиваю - меняю s-образность профиля задирая элевоны вверх. Работать будет? Делов то…